Фэндом

Homestuck Intermission.gif
Не запачкай кровью костюмы.
Intermissionopening.gif
Твоё имя ПИКОВЫЙ ПРОНЫРА. Ты лидер знаменитой безжалостной шайки бандитов, называемой ПОЛУНОЧНАЯ БАНДА.

Начало

Страница 1154Sburb Logo.svg

Конец

Страница 1357Sburb Logo.svg

Продолжительность

204 страниц

Предыдущий

Акт 3: Безумная штопорная бредоворошилка

Следующий

Акт 4: Полет парадоксальных клонов

en:Homestuck: Intermission

Антракт Homestuck назван Не запачкай кровью костюмы.Sburb Logo.svg В нем мы наблюдаем за Полуночной бандой, пока они пытаются найти и взломать секретное хранилище ЛOрда Инглиша и добиваются реванша от своих конкурентов, Суконников.

Нажимайте на значок 220px-Sburb Logo.svg.png, чтобы перейти к странице комикса. Ссылки ведут на страницы оригинального комикса, русский перевод антракта Homestuck можно прочитать здесь.Sburb Logo.svg

  • Sburb Logo.svgПиковый Проныра входит в особняк лидера Суконников, ЛOрда Инглиша.
  • Sburb Logo.svgПиковый размещает свой Военный сундук и находит в нем запасную шляпу с двумя черными лакричными шотландскими терьерами внутри и множество карт. Он достает свой Кросбибук из Военного сундука и заходит на mspaintadventures.com. Нынешним приключением для его линии времени является Homestuck. Затем Проныра созерцает свой маршрут кровной мести и карту ограбления.
  • Sburb Logo.svgКрестовая Двойка докладывает, что снова поймал Вялого.
  • Sburb Logo.svgКрестовый представлен во время "допроса" Вялого. Он тыкает своего пленника Посохом Фелонии и меняется с ним шляпами.
  • Sburb Logo.svgПоявляется Чесотка, в мгновение ока меняет все шляпы и освобождает Вялого, который делает попытку сбежать.
The Felt.gif

3/15 зеленых туш мертво... Кажется.

  • Sburb Logo.svgПиковый "случайно" ставит подножку Чесотке и забивает его насмерть.
  • Sburb Logo.svgВ мгновение ока появляется Жмурик.
  • Sburb Logo.svgДвойка шарится в своем Боевом гардеробе и находит несколько взрывчаток, трость, свою запасную шляпу, две лакричные конфеты и экземпляр Черных дюймов.
  • Sburb Logo.svgВ итоге Крестовый кладет взрывчатку под шляпу Вялого и свою собственную.
  • Sburb Logo.svgЗрителю представлен Бубновый Бандит. Бубновый открывает свой Дракомавзолей. В нем содержится несколько запасных шляп, запасных костюмов и две красные шведские рыбы.
  • Sburb Logo.svgСлед наносит удар из будущего Бандиту. Использовав свое радио, Бубновый передает будущее местоположение Следа Двойке и следует по следу из крови наверх.
  • Sburb Logo.svgКрестовый снова связывает Вялого с помощью Растянутой куклы Армстронга и засовывает его в свой Боевой гардероб. Затем он ненадолго сходит с ума, поняв, что его трость сделана из бычьего пениса.
  • Sburb Logo.svgВ альтернативной линии времени Чесотка жульничает в карточной игре с Жмуриком. Жмурик вставляет булавку Чесотки в свою куклу вуду и появляется перед Пиковым. Тот решает "подружиться" с Жмуриком, ударив его по голове.
  • Sburb Logo.svgЖмурик использует одну из своих булавок для Полуночной банды и перемещается в линию времени, в которой Проныра мертв. Раннее заявление Пикового, что он "создал этот город", оказывается правдой, так как Жмурик оказывается в красно-голубой пустоши. В небе видны розовая луна (с небольшой розовой луной-спутником) и зеленая луна.
  • Sburb Logo.svgЗрителю представлен Червовый Грабитель. Он обнаруживает, что сейф Суконников слишком большой, чтобы просто вырвать его из стены, и заключает, что сейф с дверью-часами может быть открыт только манипулированием течения времени. Червовый решает позвать Двойку, чтобы взорвать дверь.
  • Sburb Logo.svgГрабитель устанавливает свою Гневанну и вызывает Крестового. Его прерывает Печенька.
  • Sburb Logo.svgК Печеньке присоединяются три разные версии Яичницы.
  • Sburb Logo.svgДвойка следует указаниям Бубнового.
  • Sburb Logo.svgНаверху Бандит находит изрешеченную пулями комнату, содержащую один из зубов Плавника рядом с лужицей крови. Плавник пытается ударить Бубнового из прошлого, но тот дает сдачи и расстреливает его.
  • Sburb Logo.svgЖмурик вытаскивает булавку Пикового из куклы вуду, что перемещает его обратно к Проныре, который его убивает. Затем Проныра втыкает булавку Жмурика в куклу вуду, на всякий случай.
  • Sburb Logo.svgКрестовый следует инструкциям Бандита и вытаскивает Вялого. След находит Вялого, и после того, как снимает с него шляпу, обоих убивает взрыв (в какой-то момент в будущем) бомбы, оставленной Двойкой.
  • Sburb Logo.svgПлавник, быстро теряющий кровь, начинает следовать за Крестовым. Он делает попытку убить Крестового, но волнуется, что из-за своего состояния может подорвать C4 на голове Двойки.
  • Sburb Logo.svgДюжины Яичниц и Печенек достают Грабителя, при этом создавая множественные в основном нестабильные временные петли. Клевер наблюдает за этой ситуацией сверху.
  • Sburb Logo.svgШов смотрит как временные петли Яичницы создают прорехи на Каирской шинели ЛOрда Инглиша.
  • Sburb Logo.svgПлавник входит в мастерскую Шва и умирает до того, как Шов смог подлатать соответствующее ему чучело. Туда врывается Двойка и оказывается под прицелом.
  • Sburb Logo.svgБубновый ударяет Шва и похищает его, засунув в свой Драконмавзолей.
  • Sburb Logo.svgПиковый, поняв, что для открытия сейфа понадобится лом Лома, переправляется в линию времени, где Лом еще жив и сражается с Полуночной бандой вместе с Козлом и Швом.
  • Sburb Logo.svgПредставлена Снеговик, стрельба временно прекращается и Снеговик втыкает свой мундштук/копье в глаз Проныры.
  • Sburb Logo.svgПиковый ударяет Козла копьем/мундштуком, и они оба перемещаются в прошлое. Проныра убивает Шва Погремушечной саблей/Четверкой пик.
  • Sburb Logo.svgПиковый бросает Бритву Оккама/Короля пик в Лома, который отражает ее в Козла, из-за чего всех троих перемещает в далекое прошлое. Пейзаж практически идентичен той пустоши, где оказался Жмурик после использования своей способности на Проныре. Далеко на заднем плане стоит замотанная в тряпки фигура, которая обладает поражающим сходством с другим обитателем пустыни. При ближайшем рассмотрении, он оказывается Подлым Проходимцем.
  • Sburb Logo.svgПроныра запихивает Лома в свой Военный сундук и режет Козла, что переносит их всех в будущее, немногим позже после стрельбы, которая так никогда и не случилась. Там ждет Червовый Грабитель. Пиковый берет Гневанну Грабителя, запихивает в нее Козла и труп Шва, а затем запихивает ее в свой Военный сундук.
  • Sburb Logo.svgПроныра втыкает булавку Лома обратно, что переносит их в изначальную линию времени. Он устанавливает свой Военный сундук, и из него выбираются Козел и Лом. Лом стреляет в Пикового, который отражает пули в Козла. Всех перемещает в недалекое прошлое, где существует другой Козел. Новый Козел и Лом стреляют друг в друга и перемещаются в неизвестную нам точку линии времени.
  • Sburb Logo.svgПиковый чуть-чуть перемещается в будущее (незадолго до того, как взорвались Вялый и След) и обезглавливает Козла, Лома, и Козла.
  • Sburb Logo.svgБандит надевает на два чучела запасные шляпы, что делает их соответствующими ему и Проныре.
  • Sburb Logo.svgПиковый седлает свой лошадиный багор, держа копье в руке, но его замечает Снеговик. Проныра бросает свою шляпу на землю в приступе злости.
  • Sburb Logo.svgБандит и Двойка начинают стрелять в большую кучу Печенек и Яичниц, посреди которой находится Грабитель. Два тупых Суконника втаскивают Бандита и Двойку к Грабителю.
  • Sburb Logo.svgШов подносит свою зажигалку к чучелам Пикового и Бубнового. Проныра врывается и пронзает его грудь копьем.
  • Sburb Logo.svgВялый и След снова взрываются - на этот раз в настоящем.
  • Sburb Logo.svgПроныра разбивает таймер Яичницы ломом Лома, и нестабильные временные петли останавливаются, остаются лишь неповрежденные, беспомощно пялящиеся Яичница и Печенька.
  • Sburb Logo.svgЧервовый съедает голову Яичницы.
  • Sburb Logo.svgПеченька прячется в свою духовку. Пиковый использует лом на духовке без особого эффекта, так как у нее нет особых временных свойств.
  • Sburb Logo.svgКрестовая Двойка кладет туда взрывчатку, а затем отвозит подальше, таким образом, когда Печенька выйдет из нее, динамит взорвется. В какой-то момент в будущем динамит действительно взрывается. Из живых Суконников остаются только ЛOрд Инглиш, Клевер, Снеговик, и Банка.
  • Sburb Logo.svgПиковый делает попытку открыть сейф ломом Лома, но Клевер лихорадочно просит его этого не делать. Проныра спрашивает его, как открыть сейф, но Клевер отказывается отвечать и начинает петь и танцевать.
  • Sburb Logo.svgБубновый "просит" Клевера открыть сейф, направив на его голову дуло пистолета. Клевер смеется над угрозой Бандита, сказав, что с его удачей, пистолет заест или что-нибудь предсказуемое спасет его. Бубновый начинает дубасить его свернутой в трубку газетой (на самом деле, это упаковка личной серой литературы Бандита).
  • Sburb Logo.svgПоявляется Банка, вломившись через стену в стиле Крутого Помощника, пока Клевер пялится на литературу Бандита.
  • Sburb Logo.svgБанка бросается к Бубновому и ударов отправляет его в следующую неделю, с 13 апреля в 20 апреля, когда тот закупается продуктами.
  • Sburb Logo.svgЧервовый бросает тушу Яичницы в Банку, но тот выбивает Грабителя из текущего календарного года в другой календарь с изображениями лошадей.
Base within LE's vault.gif

Странная сюжетная хрень: даже в твоем антракте.

  • Sburb Logo.svgПиковый использует лом, чтобы силой открыть хранилище, что отправляет его в совершенно другую линию времени, где особняк был уничтожен целиком, и, похоже, все из Полуночной Банды и Суконников мертвы, кроме Проныры, Снеговика и ЛOрда Инглиша.
  • Sburb Logo.svgПроныра входит в хранилище. Внутри он находит люк в полу с замочной скважиной в виде пик. Проныра вытаскивает свой пиковый ключ. Он бы заглянул в замочную скважину, если бы она не была сканером штрих-кодов.
  • Sburb Logo.svgПиковый ключ становится картой с правилами Блэкджека.
  • Sburb Logo.svgСнеговик простреливает карту с правилами Проныры. Затем она открывает его руку и закрывает сейф. Теперь Проныре не открыть пиковый сейф-в-сейфе.
  • Sburb Logo.svgПиковый переворачивает свой спрайт, таким образом возвратив свой штрих-код, необходимый для входа. После сканирования открывается люк с нарисованным на нем спирографом. Проныра спускается по лестнице вниз и находит там терминал, очень похожий на те, с помощью которых Изгнанники командуют детьми.
  • Sburb Logo.svgПроныра начинает печатать команды, разговаривая с юным троллем на одном из двенадцати экранов.
  • Sburb Logo.svgАнтракт завершается страницей, отражающей одну другуюSburb Logo.svg, на которой все это начинает казаться всего лишь тратой времени.

Акты Homestuck
Акт 1 Акт 2 Акт 3 Антракт Акт 4

Акт 5 Акт 1 Антракт 2 Акт 6 Акт 1 Акт 6 Антракт 1

Акт 6 Акт 2 Акт 6 Антракт 2 Акт 6 Акт 3 Акт 6 Антракт 3 Акт 6 Акт 4

Акт 6 Антракт 4 Акт 6 Антракт 5

Также на Фэндоме

Случайная вики