Фэндом

ACT7OpenDoor.png
КОНЕЦ.

Начало

[[1]]

Конец

страница 8121Sburb Logo.svg

Продолжительность

2 страницы

Предыдущий

Акт 6.

en:Homestuck: Act 7

Акт 7 - заключительная часть Homestuck.

Нажмите на значок 220px-Sburb Logo.svg.png, чтобы перейти к странице комикса. Ссылки ведут на страницы оригинального комикса, русский перевод акта 7 можно прочитать здесьSburb Logo.svg.

Акт открывается и закрывается белым занавесом.

Sburb Logo.svg Сцены, приведенные ниже, описываются скорее индивидуально, чем в какой-либо задуманной последовательности.

  • Все собираются у платформы победы. ВП и ГП бросили кольца в жерло вулкана. Головастик Бытия начинает своё путешествие к Скайе, по пути вырастая в лягушку. Джейд держит новый мир. Красный дом Сбурб переворачивается и становится белым, в нем появляется дверь. Джон тянется к дверной ручке (так же как это делал Каркат в своей сессии).
  • Все кто был с Джоном спокойно живут в новом мире. Видна увеличенная версия Консервного Города. В небе видны слова "СПАСИБО ЗА ИГРУ".
  • Мертвая Каллиопа (достигшая богоуровня Муза Пространства) создает черную дыру и уничтожает Зеленое Солнце, из-за чего ЛOрд Инглиш теряет свои силы.
  • Армия призраков готовится к финальному столкновению с ЛOрдом Инглишем. Вриска открывает сундук с Сокровищем. Оно появляется вначале в виде кольца белого света, трансформируясь в гигантский дом Сбурб, на котором изображены все аспекты детей бета-вселенной.
  • Исследовав внутренности сундука, Калиборн ломает Часы Богоуровня, тем самым обеспечивая себе абсолютное бессмертие. Он начинает свою трансформацию в ЛOрда Инглиша.
  • Арадия смотрит как Зеленое Солнце в черной дыре поглощает просторы Парадоксального Пространства. Это может быть отсылкой к её желанию смотреть, как все ломается.
  • Дети и Папа входят в дверь и платформа исчезает, оставляя лишь белый шар света, который потом перестает светиться в том что осталось от старой вселенной.

Sburb Logo.svg Следующая страница показывает слово КОНЕЦ. Занавес закрывается.

Акты Homestuck
Акт 1 Акт 2 Акт 3 Антракт Акт 4

Акт 5 Акт 1 Антракт 2 Акт 6 Акт 1 Акт 6 Антракт 1

Акт 6 Акт 2 Акт 6 Антракт 2 Акт 6 Акт 3 Акт 6 Антракт 3 Акт 6 Акт 4

Акт 6 Антракт 4 Акт 6 Антракт 5

Также на Фэндоме

Случайная вики