Фэндом

Homestuck Act 6 Intermission 1.gif
вечеринка трупов
Act6intermission1.png
ДЖОН: где это мы?

Начало

Страница 4292Sburb Logo.svg

Конец

Страница 4416Sburb Logo.svg

Продолжительность

125 страниц

Предыдущий

Акт 6 Акт 1: Сквозь разбитое стекло

Следующий

Акт 6 Акт 2: Пиздец вашим планам.

en:Homestuck: Act 6 Intermission 1

Первый антракт шестого акта назван вечеринка трупов.Sburb Logo.svg В нем мы возвращаемся к событиям, следующим за Решающим моментом: путешествию Джона и Джейд между Четвертыми стенами, и встрече Дейва и Роуз с троллями у Зеленого Солнца.

Нажмите на значок 220px-Sburb Logo.svg.png, чтобы перейти к странице комикса. Ссылки ведут на страницы оригинального комикса, русский перевод акта 6 антракта 1 можно прочитать здесь.Sburb Logo.svg

  • Sburb Logo.svg Антракт начинается с разговора Джона и Джейд на носу линкора в месте, которое Джейд считает промежуточным пространством между мирами. Джейд сообщает Джону о ходе миссии Роуз и Дейва и о их дальнейших планах касательно нового сеанса. В какой-то момент они замечают Хассибота, пялящегося на них, и Джейд выдвигает предположение, что он "может быть, какой-то вызванный межпространственными заморочками феномен?????".
  • Sburb Logo.svg После этого Хасси оставил их в покое, укрыв стены зеленой занавеской.
  • Sburb Logo.svg Джейд подсчитала, что из-за относительности времени, они с Джоном прибудут в новый сеанс через три года с их точки зрения. Она также говорит, что несмотря на ее власть над пространством, она не может мгновенно телепортировать себя и весь корабль впридачу, потому что телепортация действует только в пределах определенного района, и не распространяется на совершенно другую вселенную. К тому же, так как они покинули область воздействия Зеленого Солнца, и таким образом теперь подчиняются законам нормальной физики, они не могут превысить скорость света. После этого Джейд рассказывает как именно Роуз и Дейв невольно достигли успеха в своей миссии по созданию Солнца. Джона все эти объяснения только сильнее запутывают.
  • Sburb Logo.svg А тем временем в сеансе троллей, ГП и Серенити находят Бека Нуара, в то время как тролли улетают к Зеленому Солнцу. Пока Джек смотрит на полностью прототипированную ГП, Серенити вымигивает ему "ТЫ СВОЛОЧЬ!!!".
  • Sburb Logo.svg Внезапно Джек начинает испытывать к ГП романтические чувства...
  • Sburb Logo.svg ...но она ненавидит его аж до кисмесиса.
  • Sburb Logo.svg Джек спешно сбегает, и Серенити вымигивает ему вслед "трус!". ГП убирает свой меч.
  • Sburb Logo.svg ГП проверяет состояние ВП, Серенити умоляет ее "пожалуйста... помоги ему!!!".
  • Sburb Logo.svg Сцена переключается на троллей, летящих к Зеленому Солнцу. Выжившие тролли собрались вокруг тела Соллукса, умершего от перенапряжения при перенаправлении астероида к солнцу.
  • Sburb Logo.svg Когда Каркат начинает оплакивать вторую смерть своего друга, на астероид прибывают Дейв, Роуз, Арадия и Соллукс.
  • Sburb Logo.svg Джейд способна наблюдать за их встречей с помощью сил, унаследованных от Бека. Джон тоже видит воссоединение через нее.
  • Sburb Logo.svg Джон раздумывает над тем, чтобы использовать Джейд как врата к Зеленому Солнцу, чтобы встретиться с троллями, но волнуется, что Джейд будет одиноко. Она отвечает, что с населением пяти планет (тут она вытаскивает планеты из капчалога) она не соскучится. После этого Джон комментирует, что Джейд теперь - фурри, "но не из тех странных", на что Джейд хмурится.
  • Sburb Logo.svg Джон решает послать остальным сообщение, но обнаруживает, что при нем нет хорошего плаката какого-нибудь фильма, на котором можно было бы написать послание, поэтому Джейд материализует плакат Армагеддона и две его любимые книги. Однако Джон не хочет расставаться с книгами, поэтому на замену им она материализует ведро, а заодно придает всем обитателям обеих планет нормальные размеры.
  • Sburb Logo.svg Джон пишет свое послание, которое Дейвспрайт кладет в ведро (при этом испортив сам плакат). После этого Джон бросает ведро в Джейд, превратившуюся в портал к Роуз, Дейву и троллям. Слишком поздно Джон вспоминает, что ведра - очень деликатная вещь в культуре троллей; в результате шокированный Каркат наблюдает за тем, как к нему летит ведро.
  • Sburb Logo.svg Роуз и Дейв получают новый уровень и значок ДАР ТРЕПА.
  • Sburb Logo.svg Роуз, Дейв и тролли обсуждают похороны и Смерть.
  • Sburb Logo.svg Каркат прерывает обсуждение смерти, так как его волнуют дальнейшие планы, раз уж Зеленое Солнце не взорвалось. Он настолько раздражен, что Гамзи приходится исполнить свою роль мойрала Карката.
  • Sburb Logo.svg Каркат, теперь жалуясь на яркость Зеленого Солнца и свою неспособность расслабиться около него, саркастически просит у кого-нибудь солнечные очки. Канайя подчиняется и протягивает ему очки ЭквиусА, от которых он отказывается.
  • Sburb Logo.svg Каркат спрашивает, кто будет лидером, на что Арадия предлагает Роуз, Провидицу Света. Роуз предлагает немного подождать перед путешествием в новый сеанс через Дальнее кольцо. Она подсчитала, что путешествие продлится примерно три года.
  • Sburb Logo.svg Так как у Арадии все еще есть кое-какие дела в Дальнем кольце, она не отправится с ними. С ней остается Соллукс - он стал полупризраком и вообще устал от приключений. Канайя тоже раздумывает над тем, чтобы остаться, но ее переубеждают.
  • Sburb Logo.svg Каркат обнаруживает, что тела Соллукса и Вриски пропали. Похоже, Гамзи забрал их, чтобы обезглавить и поместить в научные емкости. В конце разговора Канайя отправляется "Охотиться На Клоуна".
  • Sburb Logo.svg Каркат просит Канайю не устраивать бессмысленное кровопролитие на своей охоте на клоуна, когда ведро, брошенное Джоном, неожиданно врезается в его лицо.
  • Sburb Logo.svg Каркат читает письмо Джона на обезображенном плакате, останавливаясь потаращиться на его неумышленно двусмысленные формулировки. У Карката начинается нервный срыв от мыслей о всех этих сопливых поцелуйчиках между троллями и людьми. Особо внимательные и быстрые могут насладиться короткой сценкой с невероятно стремным Ником Кейджем.
  • Sburb Logo.svg ГП наблюдает за группой на лабораторном метеоре и, видимо решив, что они смогут помочь, использует себя как портал, чтобы перебросить к ним ВП.
  • Sburb Logo.svg Роуз объясняет, что ВП отправится с ними, и что отправляться нужно немедленно, так как к ним быстро приближается Джек. Серенити просит Роуз "Эй вы, мисс! Пожалуйста, спасите моего друга!". Каркат предлагает установить контрольный периметр вокруг ВП, чтобы Гамзи не попытался стащить его тело.
  • Sburb Logo.svg Метеор улетает от Зеленого Солца с помощью Соллукса и Арадии. ГП наблюдает, как Джек следует за ними.
  • Sburb Logo.svg ГП отправляется к Зеленому Солнце. Когда закрывается занавес Акта 6 Антракта 1, нам показывают несколько видений, которые видит Джейн из своей Проспитианской башни: занавес шестого актаSburb Logo.svg, Имперских трутней, приготовившегося к бою Дирка СтрайдераSburb Logo.svg, Рокси Лалонд, бросающую мутантного котенка сквозь многооконную стенуSburb Logo.svg, извержение Горна ДжейкаSburb Logo.svg, и размытое изображение СкайиSburb Logo.svg.

Эпилог Править

Следующие события не являются частью официального акта Homestuck, однако предоставляют короткий эпилог к событиям второго под-акта шестого акта.

  • Sburb Logo.svg Джейн выглядывает из окна, рассматривая видения в затмении Скайи Проспитом.
  • Sburb Logo.svg Неожиданно Джек Нуар этого сеанса, убивший также и снобличие Джейка, вонзает в Джейн нож.
  • Sburb Logo.svg Джек достает часы, чтобы проверить время.
  • Sburb Logo.svg Джек вызывает Королевского Дурачка, чтобы проверить как проходит покушение и уничтожение башни. КД уверяет его, что покушение прошло успешно, и считает, что снос башни пройдет также, однако он признается, что это - против правил. Оказывается, они следуют приказам новой правительницы Дерса. КД говорит, что она носит самую большую, роскошную и пушистую шляпу, которую он когда-либо видел. Джек говорит, ему не кажется, что это шляпа, скорее, это нечто, называемое "волосами". Чтобы прикончить Джейка, КД использовал арахис. Сказано, что у Джейка - сильная аллергия на арахис, но КД, кажется, не слишком понимает, что такое аллергия.
  • Sburb Logo.svg После этого Джек говорит КД, что Беспощадный Бюрократ позаботится о дерситских снобличиях. Внезапно он понимает, что Джейн вот-вот совершит Жизненную штуку, и готовится смыться перез перемещатель.
  • Sburb Logo.svg Подножье башни Джейн взрывается, из-за чего шар падает вниз.
  • Sburb Logo.svg Шар делает несколько гигантских прыжков по Проспиту, разрушая все, что попадется на пути, а потом приземляется (и взрывается) в середине выглядящей очень знакомо площади.

Акты Homestuck
Акт 1 Акт 2 Акт 3 Антракт Акт 4

Акт 5 Акт 1 Антракт 2 Акт 6 Акт 1 Акт 6 Антракт 1

Акт 6 Акт 2 Акт 6 Антракт 2 Акт 6 Акт 3 Акт 6 Антракт 3 Акт 6 Акт 4

Акт 6 Антракт 4 Акт 6 Антракт 5

Также на Фэндоме

Случайная вики