Фэндом

Homestuck Act 6 Act 1.gif
Сквозь разбитое стекло
Untitled 2.png
Вот юная леди в своей комнате. Так уж вышло, что сегодня, 11 Ноября 2011 года, день, на который запланирован запуск закрытого теста очень ожидаемой игры среди очень маленькой группы игроков.

Начало

страница 4110Sburb Logo.svg

Конец

страница 4291Sburb Logo.svg

Продолжительность

182 страниц

Предыдущий

Антракт 2: Человек в Каирской шинели.

Следующий

Акт 6 Антракт 1: вечеринка трупов

en:Homestuck: Act 6 Act 1

Акт 6 Акт 1 - первая часть шестого акта, названная Сквозь разбитое стекло.Sburb Logo.svg В нем мы наблюдаем за попытками Джейн Крокер достать свои диски Sburb и поисками Джейком Инглишем Бробота.

Нажмите на значок 220px-Sburb Logo.svg.png, чтобы перейти к странице комикса. Ссылки ведут на страницы оригинального комикса, русский перевод акта 6 акта 1 можно прочитать здесьSburb Logo.svg.

  • Sburb Logo.svg После краткого представления Джейн и Джейка, появляется дикий экран выбора персонажа. В нем читатель смог бы выбрать любого из четырех новых персонажей, конечно, если бы перед этим ему были представлены Мама и Бро.
  • При выборе Джейн происходит следующее:
  • Sburb Logo.svg Раскрыты ее Метод доступа, Рецепт, и Боевой способус, ложковидный. Затем Джейн выглядывает из окна и замечает, что ее Папа капчалогирует свою машину с намерением вымыть, что дает ей возможность выскользнуть из дома.
  • Sburb Logo.svg Джейн включает ПобеспокойБетти, выпущенную Крокеркорп, и получает сообщение от Джейка, которому нужно задать Страйдеру вопрос, связанный с его совместным проектом с одним другом по переписке. Сегодня Джейку необходимо отправить Зайчика. Джейн и Джейк приходят к соглашению, что они оба очень заняты и должны приступить к своим делам.
  • Sburb Logo.svg В 11:11 в Крокеркорп происходят масштабные изменения в брэнде, и логотип-ложка сменяется вилкой, имперским логотипом Снисхождения. Оружие Джейн тоже изменяется, и теперь его можно переключить с ложки на вилку и обратно.
  • Sburb Logo.svg Когда Джейн вот-вот готова начать рыться в своем сундуке, её начинает доставать небеснаяТень, которая, кажется, знает очень многое об основном сюжете и, выражает надежду, что Джейн добьется успеха, предложив прочитать надпись на книге, лежащей этажом ниже, в качестве доказательства.
  • Sburb Logo.svg Джейн возвращается к своему сундуку и капчалогирует его содержимое. Она решает повозиться с Материштучкой 12000, которая превращает ее предметы в "дурацкие штуковины, похожие на Брызги". Она демонстрирует ее работу на Колпаке дурака и платит за это 10 дардолларов (которых у нее предостаточно, так как она является наследницей Крокеркорп).
  • Sburb Logo.svg Джейн надевает свой мыслеволновой тиарабук нереальной наследницы, и с ней связывается Лалонд.
  • Sburb Logo.svg Во время разговора Джейн замечает, что флажок на почтовом ящике поднят.
  • Sburb Logo.svg Надев Хитрую маскировку, Джейн готовится выскользнуть на первый этаж и забрать почту так, чтобы не заметил Папа.
  • Sburb Logo.svg Но прямо перед ее выходом, вновь появляется дикий экран выбора персонажа, предлагая либо выбрать Джейка, либо закончить с этим разветвлением истории.
  • При выборе Джейка происходит следующее:
  • Sburb Logo.svg Джейк экипирует пистолетовидный в свой Боевой способус, а затем осматривает и капчалогирует пояс с кобурой.
  • Sburb Logo.svg После чего начинает целовать свои плакаты, на которых изображены синекожие девушки, как и на плакатах Дедушки. Впрочем, он быстро прекращает.
  • Sburb Logo.svg Он осматривает посылку, над которой долго работал. Мы уже имеем четкое представление о том, что в ней и на что оно способно. Джейку кажется, что Джейд и Джон существуют в начале 20 века, хотя на самом деле они из до-царапинного 2009.
  • Sburb Logo.svg Джейк осматривает зайчика и жалуется, что у него закончился уран, ушедший на питание трансматериализатора.
  • Sburb Logo.svg Капчалогировав зайчика в свой метод Паззла, он комментирует наличие огромного (пока что неизвестного) предмета, занимающего большую часть места внутри метода, и говорит, что когда-нибудь тот может пригодиться.
  • Sburb Logo.svg Джейка начинает доставать небеснаяТень.
  • Sburb Logo.svg Джейк надевает все свои компьютеры - у него их целая куча, как и у любого здравомыслящего человека.
  • Sburb Logo.svg Джейк пробует достучаться до Страйдера, но понимает, что разговаривает с его автоответчиком.
  • Sburb Logo.svg Джейк снимает свои компьютеры, решив использовать черепбук, и начинает доставать Джейн. Их разговор можно прочитать и с перспективы Джейн.
  • Sburb Logo.svg Джейк спускается вниз и замечает, что Бробот, подарок Страйдера, шляется где-то снаружи. С ним опять связывается Автоответчик.
  • Sburb Logo.svg Когда Джейк собирается направиться в сторону Выходной капсулы, снова появляется дикий экран выбора персонажа, предлагающий либо переключиться на Джейн, либо покончить с этим разветвлением истории.
  • Sburb Logo.svg Наигравшись с Джейн и/или Джейком, мы возвращаемся к Джейн, которая только что вышла из своей комнаты.
  • Sburb Logo.svg Она видит, что парадный вход заблокирован холодильником, а окна - заперты на замок, и выдвигает предположение, что задняя дверь тоже чем-нибудь заблокирована.
  • Sburb Logo.svg Джейн решает "проконсультироваться" с чучелом Дедули Крокер, держащим в руках книгу Сассакра. Она бы предпочла убрать Дедулю на чердак, но папа говорит, что факт того, что она просит его об этом, говорит ему о том, что для этого она еще не готова.
  • Sburb Logo.svg Джейн забирает книгу (случайно оторвав Дедулину руку в процессе) и читает надпись внутри.
  • Sburb Logo.svg Джейн беспокоит Джейка, чтобы рассказать о своем сне: когда она исследовала Проспит, Джейн обнаружила погребальную процессию - проспитианцы оплакивали потерю "Пажа", а именно снобличия Джейка.
  • Sburb Logo.svg Джейк выходит из своего обиталица и осматривает окружающие его тыквенные заросли, мимоходом заметив, что он потратил уран на появление их откуда-то. Можно предположить, что именно поэтому в до-царапинном сеансе постоянно исчезали тыквы Джейд.
  • Sburb Logo.svg Джейк не замечает угрожающей штуки на заднем плане, и его начинает доставать Лалонд, которая соглашается скинуть ему копию скачанного ею Sburb с условием, что он запустит программу на "старом верном скорлубуке".
  • Sburb Logo.svg Джейк возобновляет свой роброквест, и на него тут же нападает какая-то тварь, похожая на лусуса Карката.
  • Sburb Logo.svg Джейк вступает в Бой с фауной и даже умудряется сделать "ту штуку, когда он летит и палит по-македонски", которая не представляет для него ничего особенного. В конце концов, достаточно напуганный зверь удаляется обратно в джунгли. После чего Джейк случайно застреливает одного из "милых маленьких феебычков".
  • Sburb Logo.svg Из тени кустов за Джейком наблюдает тот самый робот, которого он искал.
  • Sburb Logo.svg Тем временем Джейн прибегает к крайним мерам и включает зайчика, подаренного ей Страйдером, с помощью пульта дистационного управления. Зайчикоробот срезает голову Дедуле мечом, чтобы выбраться.
  • Sburb Logo.svg На своем острове Джейк выходит из леса, чтобы "узреть зоологическое великолепие", после чего направляется к Лягушачьему храму, около которого на него нападает создание похожее на лусуса Гамзи.
  • Sburb Logo.svg Джейн оценивает ущерб, нанесенный Дедуле Крокеру, теперь получившему порез поверх глаза о кочергу. Обнимашка стоит рядом. Она насаживает голову на кочергу и засовывает ее в шею чучела, после чего ей начинает писать Страйдер (на этот раз настоящий), заинтересованный причиной активации зайчика.
  • Sburb Logo.svg Джейн и Страйдер продолжают разговаривать, обсуждая его "брата-суперзвезду". Он упоминает, что знает, что его бро - ему не родной брат. Джейн отметает это заявление как "иронический урок научной фантастики".
  • Sburb Logo.svg Страйдер и Джейн переходят к обсуждению Обнимашки. Страйдер говорит, что к этому времени у зайчика уже должно было появиться новое имя, и Джейн решает назвать его Малышом Себастьяном. После этого Страйдер признается, что подарок был не просто ироническим, под металлической оболочкой на самом деле находится настоящий зайчик из Воздушной тюрьмы, выкраденный из музея памятных вещей кино его бро.
  • Sburb Logo.svg Малыш Себастьян продолжает портить вещи на заднем плане, пока Страйдер говорит Джейн примерно то же, что и Роуз ДжонуSburb Logo.svg, на счет ее лидерства. Затем он уверяет Джейн, что он будет "невидимой рукой, чьи лёгкие толчки стоят за каждым осторожным подёргиванием выпуклой пенистой задницы нашего сеанса", и предлагает создать для нее автоответчик - для этого всего-то и нужно, что капча ее мозга. Джейн отказывается, но ловит его на слове при необходимости спасти ее кукольной попой (хотелось бы надеяться, не буквальной), после чего завершает разговор.
  • Sburb Logo.svg Джейн приказывает Малышу Себастьяну поднять холодильник, что он проделывает с легкостью. Под холодильником зайчик находит записку от Папы, где тот поздравляет Джейн с умением поднять холодильник и просит поставить его обратно. Джейн эту просьбу игнорирует.
  • Sburb Logo.svg Она приказывает Малышу Себастьяну поставить холодильник на пол, результатом чего становится дыра в стене и грохот, привлекшие внимание Папы.
  • Sburb Logo.svg Джейн в отвращении бросает свою шляпу на пол, и она и шляпа получают новый уровень.
  • Sburb Logo.svg Тем временем Джейк убегает от лусуса морского козла. С боку к нему приближается рой феебычков, разозленных убийством одного из своих сородичей, произошедшим ранее. На самом деле они просто хотят его облюбить (что можно заключить по сердечкам вокруг бычков на этой странице).
  • Sburb Logo.svg Сбитого с ног роем любвеобильных феебычков Джейка нагоняет морской козел.
  • Sburb Logo.svg Козла отвлекает Бробот, блеющий козлом...Sburb Logo.svg
  • Sburb Logo.svg...для стратегических и иронических целей, и отрезает морскому козлу голову.
  • Sburb Logo.svg Джейн делает рывок в сторону почтового ящика, чтобы быстренько заграбастать диски, пока Папа рассматривает беспорядок, учиненный Малышом Себастьяном. Однако, когда она достает почту, ее обволакивает взрыв - Папа с ужасом наблюдает за этим со стороны.
  • Sburb Logo.svg Занавес Акта 6 Акта 1.

Эпилог Править

Следующие события не являются частью официального акта Homestuck, однако предоставляют короткий эпилог к событиям первого под-акта шестого акта.

  • Sburb Logo.svg Хассибот объявляет, что одна из занавесок готова, и нужно подготовить еще пять, что значит, будет еще пять под-актов.
  • Sburb Logo.svg Хассибот осознает, что не все из его персонажей мертвы, и не вся история засрана, и вспоминает о Желтом ярдеSburb Logo.svg и как мало длится наносекунда.
  • Sburb Logo.svg Хассибот торопится к Желтому ярду, но понимает, что даже со своим роботизированным аватаром автора ничего не сможет сделать, и просто повышает уровни Джона и Джейд.
  • Sburb Logo.svg Джон и Джейд пожинают трофеи своих новых уровней, но вместо дардолларов ("Теперь это дерьмо для маленьких детишек."), они получают значок ДАР ТРЁПА, убирающий необходимость чат-клиента или любых других средств для общения с другими.

Акты Homestuck
Акт 1 Акт 2 Акт 3 Антракт Акт 4

Акт 5 Акт 1 Антракт 2 Акт 6 Акт 1 Акт 6 Антракт 1

Акт 6 Акт 2 Акт 6 Антракт 2 Акт 6 Акт 3 Акт 6 Антракт 3 Акт 6 Акт 4

Акт 6 Антракт 4 Акт 6 Антракт 5

Также на Фэндоме

Случайная вики