ФЭНДОМ

Homestuck Act 3
Безумная штопорная бредоворошилка
A3
Глупая девочка дрыхнет рядом со своими цветами. Весьма вероятно, что она вымоталась из-за различных глупых ужимок, которыми, как известно, часто занимаются глупые девочки. Возможно, у неё также есть глупое имя. А может, и нет. Трудно сказать, не спрашивая её.

Начало

станица 759Sburb Logo

Конец

страница 1153Sburb Logo

Продолжительность

395 страниц

Предыдущий

Акт 2: Взмах палочки дирижера

Следующий

Антракт: Не запачкай кровью костюмы.

EN:Homestuck: Act 3

Третий акт Homestuck назван Безумная штопорная бредоворошилкаSburb Logo. В этом акте мы наблюдаем за Джейд Харли, битвой Дейва с его Бро за диски Sburb, нужных для спасения Роуз, и столкновением изгнанников у Лягушачьего храма.

Нажимайте на значок 220px-Sburb Logo.svg, чтобы перейти к странице комикса. Ссылки ведут на страницы оригинального комикса, русский перевод третьего акта Homestuck можно прочитать здесь.Sburb Logo

  • Sburb LogoМы видим письмо, написанное Бабулей Джону в старом экземпляре книги Полковника Сассакра.
  • Sburb LogoСВ представлена как Джейд Харли. Она входит в историю примерно в тот момент, когда Джон готовится к забиранию своих посылок.
  • Sburb LogoДжейд идет в свою спальню.
  • Sburb LogoПока Джейд играет на басу в своей комнате, снаружи приземляется подарок от Джона.
  • Sburb LogoДжейд берет некоторые припасы и готовится к кормежке Бека примерно в тот момент, когда Джон только достал свою бету Sburb.
  • Sburb LogoТем временем в настоящем, Дейв вступает в 1 раунд Боя со своим Бро, чтобы получить серверный диск беты Sburb.
  • Sburb LogoДжон начинает сражение с нефтяными ограми.
  • Sburb LogoВ будущем, Гордая Побирушка сталкивается с противным червем-стражем, начавшим жевать один из ее почтовых ящиков.
  • Sburb LogoРоуз исследует лабораторию СкайяНет и готовится подключить свой ноутбук, но зловещий таймер тикает.
  • Sburb LogoДжейд спускается на самый нижний этаж, и ее начинает доставать тролль, канцероГенетик.
  • Sburb LogoПобирушка, убив червя-стража, входит в вертокапсульную базу. В ней находится таймер, чей отсчет завершается, и капсула улетает, как вертолет.
  • Sburb LogoВо втором раунде боя между Дейвом и Бро, Бро воздерживается от использования Малого Кэла в прямом бою и ударом отправляет Дейва вниз по лестнице.
  • Sburb LogoРоуз обнаруживает основной терминал сеанса Скайянет, на котором отслеживаются все сеансы Sburb и столкновения Метеоров. Похоже, один метеор столкнется с лабораторией, а затем еще один упадет на Дом Роуз. Дома Дейва и Джейд тоже являются мишенями, и метеор Джейд - самый большой из всех.
  • Sburb LogoРоуз включает свой ноутбук. Она и Бабульспрайт помогают Джону победить нефтяных огров.
  • Sburb LogoКеш материи Джона значительно расширился. Он взлетел по своей эшелестнице до Мальчика-вьюрка, получив 11 575 Дардолларов. Бабульспрайт говорит ему загадочные слова в качестве одобрения.
  • Sburb LogoВ темном королевстве Папа Джона отбивается от сланцевых бесов. Таинственная фигура наблюдает за этим действом и победой Джона с помощью двух мониторов.
  • Sburb LogoГордая Побирушка ненадолго становится контролируемой. Она видит Джейд и пытается войти с ней в контакт, но что-то идет не так, и взрыв проделывает дыру в базе.
  • Sburb LogoРоуз находит комнату, чьим владельцем могла бы быть маленькая девочка, в лаборатрии и встречает мутантного котенка, которого она затем называет Водкой Мутини, или Мути для краткости.
  • Sburb LogoДжон входит в комнату своего Папы в первый раз.
  • Sburb LogoМежду Джейд и чучелом ее Дедушки происходит напряженное противостояние, после чего она покидает дом.
  • Sburb LogoПобирушка пережила взрыв. Один из червей достает ей почтовый ящик.
  • Sburb LogoРоуз находит Появитель в лаборатории и видит себя и Джасперса в прошлом. Видимо, Джасперс был появлен в другое место и потом вернулся уже мертвым.
  • Sburb LogoРоуз появляет Джасперса и сбегает из лаборатории до того, как таймер дойдет до 0.
  • Sburb LogoДжейд начинает поиск Бека и идет забрать подарок от Джона.
  • Sburb LogoВ комнате Папы Джон понимает, что у его отца была обычная работа, не связанная с его коллекцией арлекинов.
  • Sburb LogoПапа, которого, похоже, вновь поймали, вырывается из своей тюремной камеры. Раскрывается, что следившей за ним темной фигурой был Архагент Джек Нуар.
  • Sburb LogoДжон открывает свои подарки и получает Контроллер колод методов и бесплатный метод массива. Он объединяет свои методы, создав массив очередестеков.
  • Sburb LogoОн надевает костюм, который Папа купил ему на день рождения, а затем понимает, что Фруктовые брызги - продукт Бетти Крокер.
  • Sburb LogoМежду Джейд и Беком происходит игривое сражение. Джейд кормит Бека и забирает подарок Джона.
  • Sburb LogoВымотанная Джейд засыпает. Бек переносит ее назад в спальню, прямо на кровать.
  • Sburb LogoРоуз и мутантный котенок перемещаются в комнату Мамы Роуз. Метеор сталкивается с лабораторией, создав огромный пожар.
  • Sburb LogoДжейд начинает видеть сны, что активирует ее Дремобот.
  • Sburb LogoРаскрывается, что бывший корешник Джона - призрачныйХитрец, который он изменяет для избегания троллей.
  • Sburb LogoДень рождения Джейд - 1 декабря, Дейва - 3 декабря, и Роуз - 4 декабря. Джон отправил им подарки на их тринадцатые дни рождения - Солнцезащитные очки Дейву и принадлежности для вязания Роуз. Его подарок Джейд неизвестен.
  • Sburb LogoРаскрыто, что постеры Джона были изуродованы по меньшей мере 6 месяцев назад, однако этот факт был скрыт от него его же подсознанием. Граффити появляются обратно, когда Роуз указывает на них.
  • Sburb LogoВольный Путешественник приземляется в том месте, где раньше был дом Джейд, и застревает на вершине подземной базы, которая под землей больше не находится. Он пробует появить другой кабель, но вместо него получает подарок от Джона Джейд вместе с запиской от Джейд "Мистеру Мэру"; это указывает на то, что Джейд знала об этой ситуации заранее.
  • Sburb LogoПутешественник появляет кабель и спускается к подножью базы в то время, как Вертокапсульная база Гордой Побирушки приближается к Лягушачьему храму. За ними следит Косой Ренегат.
  • Sburb LogoРоуз продолжает строительство до первых врат, но трубы, которые она использует в роли опорных балок, оказываются слишком нестабильными. Тем временем, больше бесов и огров взбираются по обрыву.
  • Sburb LogoДжейд выдумывает себе парочку дополнительных рук для игры на продвинутом басу. Мы видим, что мир в ее сне - это Проспит, система из планеты и луны, кружащая по орбите вокруг Скайи.
  • Sburb LogoДжейд встречает Гражданку Проспита, которая выглядит очень похожей на Гордую Побирушку.
  • Sburb LogoПод шквальным огнем Путешественник передает Побирушке подарок Джона, который якобы имеет решающее значении в свободе их народа. Выясняется, что Гордая Побирушка - женщина.
  • Sburb LogoДжон алхимизирует до хрена вещей. Некоторые из его комбинаций приводят к: молотоголовой пружинной качалке, костюму умного малого слизняка, очкам серьезного бизнеса, телескопическому Сассакрушителю, чертовским слизистым аневризматичным брызгам, лучшему другу брадобрея, барбасол-бомбе от Бетти Крокер, компьютеру-косбибуку, шляпе Бедового Сыщика (+ конфетной кукурузе) и морщинкоебу. Интересно, что когда Джон пытается соединить молоток и свою игру Бедового Сыщика, Алхимический экскурс показывает, что это очень дорогой предмет, из-за чего он пока что остается загадкой.
  • Sburb LogoДейв и Бро сходятся в дуэли за диски беты Бро в последний раз на заполненной воронами крыше. Малой Кэл и логотип на футболке Дейва разрезаны на части, а меч нинзя Дейва сломан, что меняет его боевой способус на ½клинковидный, но Бро все равно отдает ему диски.
  • Sburb LogoНа Скайе происходит затмение, и в облаках появляются миражи прошлого, настоящего и будущего. Дремо башня Джейд перемещается в видение прошлого, в котором метеор падает на Землю рядом с вулканом, который однажды будет стоять рядом с Домом Джейд, и приносит с собой Бека. Джейд делает попытку исследовать светящийся предмет, но Бек не дает ей подойти туда. В настоящее время местонахождение предмета соответствует Лягушачьему храму. Джон почти просыпается в мире снов, и Джейд подлетает к нему, но их сны заканчиваются до их встречи.
  • Sburb LogoДжейд выстреливает из своего гарпунного ружья в часть Лягушачьего храма и съезжает туда по получившейся зип-линии.
  • Sburb LogoРоуз берет решительно другой подход к постройке и достраивает дом практически до первых врат.
  • Sburb LogoДейв капчалогирует диски Бро и идет устанавливать серверный диск.
  • Sburb LogoВ прошлом, Роуз открывает подарок от Джона ей на день рождения, и достает принадлежности для вязания. В это время мрачныйАссистент неудачно троллит Роуз, заявив, что она и другие тролли - из будущего. Вместо этого Роуз завязывает с ней дружбу.
  • Sburb LogoМимолетно мы видим то время, когда Дейв, тогда еще носивший угловатые очки, как и его Бро, получает свой подарок, Солнцезащитные очки, от Джона. адиосТореадор делает попытку его затроллить, но сдается и сам блокирует Дейва, когда тот с иронией приударивает за ним.
  • Sburb LogoКосой Ренегат становится играбельным персонажем. Он выглядит настроенным враждебно по отношению к двум другим изгнанникам.
  • Sburb LogoПобирушка отправляет подарок от Джона Джейд назад во времени с помощью посылателя. Раскрыто, что в нем находится кофта, схожая с кофтой Джона, вместе с тыквенными семенами. Она получает его, но не понимает что к чему, потому что пока что не встретила Джона.
  • Sburb LogoМежду Джеком Нуаром и Папой происходит стычка; Джек изменяет свое решение и отпускает Папу, когда тот уничтожает шляпу Джека.
  • Sburb LogoИспользовав свою бас-гитару для призыва гигантских лилий, Джейд подходит к Лягушачьему храму.
  • Sburb LogoДейв устанавливает бету, он - серверный игрок, Роуз - его клиент.
  • Sburb LogoДля Роуз начинается игра в Sburb.
    • Метеор врезается в комнату Мамы и поджигает ее.
    • Дейв перемещает кровать Роуз в огонь и заменяет ее Тотемофрезером, к огорчению Роуз. Он устанавливает Основопресс в обсерватории, тоже к ее неудовольствию. Наконец, он ставит Алхиматор на крышу, но строит лестницу и ставит дверь, чтобы Роуз смогла до него добраться.
    • Дейв использует статую Заззерпана, чтобы открыть Основопресс, и бросает ее снаружи дома, где рука статуи отваливается.
    • Роуз получает перфокарту для создания основитовой бутылки и делает из своей основитовой болванки тотем. Дейв ставит его на Алхиматор.
    • Роуз прототипирует свой ядроспрайт Джасперсом.
    • Появляется полка с винными бутылками, и основитовая бутылка выпадает оттуда. Возникает большое красное торнадо и начинает крутить статую Заззерпана.
    • Дейв снова прототипирует ядроспрайт, на этот раз куклой жуткой принцессы.
    • Рука Заззерпана сбивает бутылку и отправляет ее в полет в реку под домом Роуз. Дейва достают вороны, что не дает ему спасти Основитовую бутылку. Роуз делает прыжок вслед за бутылкой и ловит ее. Ядроспрайт ловит Роуз своими щупальцами.
    • Роуз разбивает бытулку, что перемещает ее дом в Медиум за секунды до того, как в него врезается метеор.
  • Sburb LogoДжейд находит платформу, которую видел КР; она спускает Джейд вниз, как лифт, к устройству с обратным отсчетом и бутоном наверху. Этот цветок расцветает, раскрыв белый, сияющий предмет Джейд, из которого появляются диски Дейва.
  • Sburb LogoБабульспрайт пишет свою записку Джону (которую мы видим в начале Акта 3) и бросает этот экземпляр книги Полковника Сассакра в пропасть.
  • Sburb LogoРаскрывается, что Небесная база-корабль - пробка очень большой "бутылки".
  • Sburb LogoДжон взбирается вверх по своему дому, сражаясь с Бесами и Ограми, в процессе запустив Косбибук в бездну. Он запрыгивает в свои первые врата.
  • Sburb LogoНаше поле зрения увеличивается, чтобы увидеть, что дом Джона все это время находился на высоком столбе, возвышающимся над его планетой.
  • Sburb LogoЗанавес 3 Акта.

Акты Homestuck
Акт 1 Акт 2 Акт 3 Антракт Акт 4

Акт 5 Акт 1 Антракт 2 Акт 6 Акт 1 Акт 6 Антракт 1

Акт 6 Акт 2 Акт 6 Антракт 2 Акт 6 Акт 3 Акт 6 Антракт 3 Акт 6 Акт 4

Акт 6 Антракт 4 Акт 6 Антракт 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики