Фэндом

Homestuck Act 2.gif
Взмах палочки дирижера
A1.png
Поскольку вы читаете это, вы, скорее всего, уже установили игру на свой компьютер. Если это так, вы, наравне со многими другими игроками, только что приблизили конец света.

Начало

станица 248Sburb Logo.svg

Конец

страница 758Sburb Logo.svg

Продолжительность

511 страниц

Предыдущий

Акт 1: Нота, которую играет Одиночество

Следующий

Акт 3: Безумная штопорная бредоворошилка

EN: Homestuck: Act 2

Второй акт Homestuck назван Взмах палочки дирижераSburb Logo.svg. В этом акте мы наблюдаем за изучением Джоном, с которым связался таинственный голос, собственного дома в Медиуме и поисками Дейва копии Sburb своего бро.

Нажимайте на значок 220px-Sburb Logo.svg.png, чтобы перейти к странице комикса. Ссылки ведут на страницы оригинального комикса, русский перевод второго акта Homestuck можно прочитать здесь.Sburb Logo.svg

  • Sburb Logo.svgНам представлен Вольный Путешественник, он начинает командовать Джоном из будущего (но не слишком далекого).
  • Sburb Logo.svgРоуз начинает писать прохождение Sburb на GameFAQs.
  • Sburb Logo.svgДом Джона телепортирован в Медиум.
  • Sburb Logo.svgПротоспрайт разделяется, оставляя после себя только часть спрайта, которая случайно прототипирована прахом Бабули.
  • Sburb Logo.svgДжон исследует свой дом в новом окружении.
  • Sburb Logo.svgСоединение Роуз обрывается при передвижении ею Машины папы Джона, и та падает в пропасть вместе с посылкой Джейд и копией серверного диска Sburb Джона.
  • Sburb Logo.svgДжон говорит Дейву спасти Роуз от пожара рядом с ее домом с помощью его (Бро) копии Sburb.
  • Sburb Logo.svgРоуз начинает свое путешествие, чтобы снова получить доступ к электричеству.
  • Sburb Logo.svgДейв полностью представлен читателю, однако сцены с ним происходят "в прошлом".
  • Sburb Logo.svgДейв теряет обе свои копии Sburb, как клиента, так и сервер, когда запускает в схватившую их буйную ворону меч, отчего та вылетает в окно вместе с дисками.
  • Sburb Logo.svgМы впервые видим Маму Роуз, которая вскоре вступает в Бой со своей дочерью.
  • Sburb Logo.svgДжон сражается со сланцевым бесом и выигрывает, поднявшись по Эшелестнице на две ступени успеха выше.
  • Sburb Logo.svgРоуз подсоединяется к Джону после того, как она нашла генератор.
  • Sburb Logo.svgДжон встречается с Бабульспрайтом.
  • Sburb Logo.svgБабульспрайт объясняет Джону некоторые понятия в Sburb, включая его цель: строить свой дом для достижения Скайи.
  • Sburb Logo.svgМежду Джоном и Вольным Путешественником происходит спор, в ходе которого Путешественник случайно отключает капслок.
  • Sburb Logo.svgНажатие капслока открывает отсек рядом с Вольным Путешественником, где тот находит домашнее растение, консервы с едой и книгу Человеческого Этикета.
  • Sburb Logo.svgДейв начинает искать диски Sburb своего Бро. Дейв немного играет в Безумные Закусоны Йоу.
  • Sburb Logo.svgРоуз ставит Перфоматризайнер.
  • Sburb Logo.svgРоуз раздавливает сланцевого беса с помощью пианино Джона, уничтожив как создание, так и инструмент.
  • Sburb Logo.svgРоуз начинает строить вверх, создавая этажи над комнатой Папы и комнатой Джона.
  • Sburb Logo.svgВольный Путешественник, теперь знакомый с человеческим этикетом, начинает общаться с Джоном в более приятной манере.
  • Sburb Logo.svgРоуз использует сейф из Кабинета, чтобы раздавить беса.
    • Sburb Logo.svgПод сейфом Джон находит пустую карту капчалога.
    • Sburb Logo.svgПадающий сейф проделывает дыру в доме, которая начинается на платформе Роуз, идет через комнату Папы и заканчивается в кабинете.
    • Sburb Logo.svgДверь сейфа ломается от удара, и его содержимое вываливается наружу.
  • Sburb Logo.svgДжон обнаруживает, что карты капчалога имеют коды на обратной стороне.
  • Sburb Logo.svgОбнаружив это, Джон начал использовать Перфоматризайнер...
    • Sburb Logo.svgПредметы, пробитые Матризайнером, больше нельзя достать из карты.
    • Sburb Logo.svgПерфокарты можно использовать в Тотемофрезере для создания тотемов соответствующих коду, пробитому на карте.
  • Sburb Logo.svgРоуз использует ванну, чтобы раздавить беса, что приводит к очередной дыре сквозь стену дома, идущую снаружи через кабинет и в Кладовку.
  • Sburb Logo.svgСлучайно Джон уничтожает еще одного беса (и создает еще одну дыру во внешней стене кабинета) своей Инвентекой, что повышает его уровень до Уличного Шкета.
  • Sburb Logo.svgНефтяные огры начинаю заползать по обрыву к дому Джона.
  • Sburb Logo.svgДейв включает опцию "обнаружение конфликтов" на своем Методе Доступа, Хэш-таблице, что позволяет ему капчалогировать предметы более безопасным способом.
  • Sburb Logo.svgДейв строит Форт с помощью своих вертушек и кирпичей, что позволяет ему добраться до люка в потолке его квартиры.
  • Sburb Logo.svgРоуз создает 10 пустых карт капчалога с помощью Алхиматора, что дает Джону инвентеку из 12 кард.
  • Sburb Logo.svgПочитав немного "Умного малого" Гарри Андерсона, Джон получает идею совместить две перфокарты в Тотемофрезере.
  • Sburb Logo.svgДжон совмещает карты Пружинной качалки Лизуна и Молотка и создает Пружинный молот.
  • Sburb Logo.svgПервое использование пружинного молота Джоном отправляет его в полет, на крышу над спальней Папы. Роуз ловит его с помощью кровати, и Джон впадает в дрему.
  • Sburb Logo.svgРоуз делает попытку прислать Джону код серверных дисков Sburb, но обнаруживает, к своему неудовольствию, что на них нет кода.
  • Sburb Logo.svgГенератор выключается от перегрева, вызванного пожаром в лесу, из-за чего соединение Роуз снова обрывается.
  • Sburb Logo.svgДжон просыпается, едва увидев Джейд (и Тыкву, которая может, а может и не, существовать), и перебирается на самый верх своего дома, где он сражается с двумя нефтяными ограми.
  • Sburb Logo.svgДейв тоже поднимается на крышу, взяв с собой Малого Кэла. Мы мельком видим Джейд.
  • Sburb Logo.svgВольный Путешественник становится играбельным.
  • Sburb Logo.svgПутешественник создает Консервный Городок, воображаемое демократичное общество.
  • Sburb Logo.svgПутешественник играется с компьютером на Подземной базе и запускает отсчет 4:13, поразительно похожий на отсчет, появившийся на Основопрессе Джона до того, как его район был уничтожен.
  • Sburb Logo.svgПутешественник находит Появитель в другой комнате и использует его, чтобы, среди прочего, выпустить Серенити, светлячка, из ее янтарного заключения.
  • Sburb Logo.svgПо окончанию отсчета Подземная база не уничтожена, она взлетает вверх и летит на запад.
  • Sburb Logo.svgМама Роуз, видя приближающийся с леса огонь, вводит код, открывая секретную лестницу в мавзолее Джасперса.
  • Sburb Logo.svgПапа Джона, осознав, что связывающие его наручники на самом деле наручники с секретом его сына, освобождает себя из лап сланцевых бесов.
  • Sburb Logo.svgДейв противостоит своему Бро на крыше.
  • Sburb Logo.svgВольный Путешественник прибывает к Лягушачьему Храму.
  • Sburb Logo.svgЗанавес 2 Акта.

Акты Homestuck
Акт 1 Акт 2 Акт 3 Антракт Акт 4

Акт 5 Акт 1 Антракт 2 Акт 6 Акт 1 Акт 6 Антракт 1

Акт 6 Акт 2 Акт 6 Антракт 2 Акт 6 Акт 3 Акт 6 Антракт 3 Акт 6 Акт 4

Акт 6 Антракт 4 Акт 6 Антракт 5

Также на Фэндоме

Случайная вики