ФЭНДОМ

Homestuck Act 1
Нота, которую играет Одиночество
Act 1 john
Вот юноша в своей комнате. Так уж вышло, что сегодня, 13 Апреля, у него День Рождения. И хоть родился он 13 лет назад, имя он получит только сейчас! Так как же его будут звать?

Начало

страница 1Sburb Logo

Конец

страница 247Sburb Logo

Продолжительность

247 страниц

Следующий

Акт 2: Взмах палочки дирижера

EN:Homestuck: Act 1

Первый акт Homestuck назван Нота, которую играет ОдиночествоSburb Logo. В акте мы знакомимся с персонажами и усилиями Джона устанавливаем игру через копию Sburb, вплоть до его входа в Медиум. Рассматриваются такие понятия, как Капчалогирование, работа с инвентекой и метод доступа.

Нажимайте на значок 220px-Sburb Logo.svg, чтобы перейти к странице комикса. Ссылки ведут на страницы оригинального комикса, русский перевод первого акта Homestuck можно прочитать здесь.Sburb Logo

  • Sburb LogoОзнакомление с игрой Sburb, популярной, но таинственной новой компьютерной игрой. Копия игры Джона должна была прийти за 3 дня до его дня рождения, но присылается позднее.
  • Sburb LogoДжона уже тошнит от этих Тортов, что он ест каждый день.
  • Sburb LogoПоказан мессенджер ДостаньКореша, главный способ обмена сообщениями в Homestuck.
  • Sburb LogoДжон глядит в окно и видит поднятый флажок на почтовом ящике. Он надеется, что пришла его копия Sburb.
  • Sburb LogoПапа Джона (не показан) подъезжает к дому, что не дает Джону забрать почту.
  • Sburb LogoОтцовская мания на Арлекинов заметна, как только Джон покидает спальню.
  • Sburb LogoБабуля так же полу-представлена, являясь горкой неживого пепла в урне.
  • Sburb LogoДжон получает огромную куклу Шута от своего отца в качестве подарка.
  • Sburb LogoДжон смотрит на отцовскую Машину и видит зеленый пакет и что-то, напоминающее листок бумаги.
  • Sburb LogoДжон глядит в кухонное окно и видит красный пакет с эмблемой Sburb на нём.
  • Sburb LogoДжон входит на кухню и вступает в Бой с отцом.
  • Sburb LogoДжон использует Унижение в битве (метод отступления), взяв с собой красный пакет, конверт и КПК отца.
  • Sburb LogoУстанавливая бету Sburb, Джон получает бесплатный Метод Доступа, Очередь. Этот метод Доступа работает как Стек, но позволяет Пользователю получать доступ только к карте лежащей снизу, а не сверху.
  • Sburb LogoПрименив метод Доступа и решив, что прошлый метод был лучше, Джон понимает, что у него нет материальной карты для метода Стека. Это значит, что ему придется использовать Очередь.
  • Sburb LogoЧтобы открыть красный пакет на нижней карте, Джон капчалогирует различные предметы, случайно разбивая КПК окно, пульнув торт в стенку и после, выбросив его в окно.
  • Sburb LogoДжон наконец-то открывает красную посылку, находя там зайчика из Воздушной тюрьмы, его ужасно-любимого фильма.
  • Sburb LogoБета Sburb устанавливается на компьютер Джона.
  • Sburb LogoРоуз объясняет, что есть два разных диска и игрока в Sburb: сервер и клиент. У Джона есть только диск клиента.
  • Sburb LogoУ игрока-сервера в Sburb есть множество инструментов, позволяющих им изменять все вокруг своего игрока-клиента.
    • Sburb Logo'Выделение' позволяет выбрать объект и переместить его. Клиент не может быть перемещен или выделен.
    • Sburb Logo'Модификация' позволяет изменять комнату, увеличивая её площадь и т.д.
    • Sburb LogoВ Стройреестре находятся устройства, играющие роль в игре.
    • Sburb Logo"Развернуть" позволяет выбросить предмет из Реестра.
    • Sburb Logo'Кэш Материи' говорит серверу, сколько материи есть. Материя - ресурс в Sburb, используемый в Установке предметов или Модификации.
    • Sburb Logo"Библиариум" содержит в себе все конфигурации тотемов, основитовых болванок и соответствующий элемент тотема.
  • Sburb LogoРоуз забрасывает волшебный ящик Джона на крышу.
  • Sburb LogoДжон находит потерянный метод Стека, с радостью переключая методы.
  • Sburb LogoСпособности сервера ограничены областью вокруг клиента. Клиент должен либо выйти за диапазон области, либо сервер должен действовать в этой области.
  • Sburb LogoРоуз переделывает комнату Джона, увеличивая её. В выбранной области она ставит Тотемофрезер.
  • Sburb LogoРоуз переносит книгу Гарри Андерсона "Умный малый" и КПК поближе к Джону.
  • Sburb LogoРоуз ставит Основопресс в Гостиной, блокируя парадную дверь.
  • Sburb LogoРоуз устанавливает Алхиматор, последнюю халявную машину на балконе Джона.
  • Sburb LogoДжон устанавливает ДостаньКореша на КПК, чтобы общаться со своими друзьями в любом месте.
  • Sburb LogoПри попытке очистить унитаз Джона от предметов в ванной, Роуз случайно вырывает его из пола и ставит во дворе.
  • Sburb LogoДжон прыгает вниз через дыру в Кладовку, находя Кувалду и пустую боевую карту. Скомбинировав, он применяет их к своему боевому способусу.
  • Sburb LogoРоуз вытаскивает ванну как и туалет. Соединение прерывается и ванна падает, закрывая проход к лестнице.
  • Sburb LogoИспользуя кувалду(не без помощи Роуз), Джон открывает основопресс, освобождая Протоспрайта и запуская обратный отсчет.
  • Sburb LogoДжон берет Основитовую Болванку из Основопресса, взяв Перфокарту, брошенную Роуз и несколько отцовских арлекинов. Осколок стекла, ранее капчалогированный Джоном, выбрасывается из инвентеки и калечит куклу арлекина.
  • Sburb LogoРоуз, прочитав прохождение, говорит, что протоспрайта нужно "протипировать" дважды. По её словам - прохождения написаны ужасным языком.
  • Sburb LogoДжон помещает Основитовую Болванку на подставку Алхиматора, который сканирует её и создает три абсолютно стандартных предмета.
  • Sburb LogoДжон смотрит в телескоп, видя метеор прямо над его домом.
  • Sburb LogoИспользуя перфокарту и Основитовую Болванку в Тотемофрезере, Джон создает Тотем.
  • Sburb LogoПытаясь вернуть ванну на место, у Роуз прерывается соединение и она баррикадирует ею Джона в его комнате.
  • Sburb LogoРоуз, ища возвышенность и место, где лучше всего ловит интернет, идет в Обсерваторию и подключается к незапароленному вай-фаю лаборатории возле её дома.
  • Sburb LogoРоуз снимает дверь Джона с петель, ставит ванну на место и помещает Абсолютно Стандартные Объекты в Стройреестр.
  • Sburb LogoДжон использует тотем на Алхиматоре, создав Основитовое Яблоко за полминуты до того, как метеор достигает земли, взорвавшись и уничтожив все вокруг дома Джона.
  • Sburb LogoЗанавес Акта 1.

Акты Homestuck
Акт 1 Акт 2 Акт 3 Антракт Акт 4

Акт 5 Акт 1 Антракт 2 Акт 6 Акт 1 Акт 6 Антракт 1

Акт 6 Акт 2 Акт 6 Антракт 2 Акт 6 Акт 3 Акт 6 Антракт 3 Акт 6 Акт 4

Акт 6 Антракт 4 Акт 6 Антракт 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики