ФЭНДОМ

Hiveswap
HiveSwapGraphic

Разработчик

What Pumpkin Studios NYC

Серия

Homestuck

Платформы

Microsoft Windows, OS X, Linux

Выпущена

Акт 1 - Январь 2017
Акт 2 - TBA
Акт 3 - TBA
Акт 4 - TBA

Жанр

приключенческая игра

Писатель

Эндрю Хасси
Райан Норт

Композитор

Тоби Фокс
Джеймс Роуч

en:Hiveswap

Hiveswap - пока что еще не выпущенная игра, действие в которой происходит во вселенной Homestuck. История рассказывает о человеческой девочке, Джои Клэр, отправленной на планету Альтернию, когда она находит и случайно активирует таинственное устройство у себя на чердаке. Чтобы вернуться домой, ей приходится объеденить силы с группой троллей-мятежников, чтобы предотвратить активацию устройства судного дня, угрожающего обоим мирам. [1]

Hiveswap будет выпущена для Windows, Mac OS и Linux как эпизодическая игра из четырех частей. Выпуск первой части запланирован на январь 2017 года. Данная игра - первый проект отдела по разработке игр What Pumpkin Studios в Нью Йорке, который перенял работу по разработке после прекращения работы над проектом изначального разработчика, The Odd Gentlemen.

Процесс создания Править

Эндрю Хасси объявил о проекте 4 сентября 2012 года, когда была запущена Kickstarter кампания для сбора $700,000 необходимых для воплощения игры в жизнь. Нужное количество было набрано аж за 32 часа, и когда кампания завершилась 4 октября в 14:26 по EDT (или 18:26 по UTC), общие сборы составляли $2,485,506 от 24,346 спонсоров. Спустя несколько часов What Pumpkin дала возможность внести деньги через PayPal, которая была доступна две недели до 18 октября. С дополнительными пожертвованиями собранными через PayPal кампанию бюджет превысил $2,500,000 (точное количество названо не было). Впрочем, так как Хасси использовал выражение "2.5 миллиона долларов" по отношению к собранному бюджету, скорее всего, он ненамного превысил $2,500,000.

Изначально начало разработки игры было запланировано на конец Homestuck, после чего она должна была выйти где-то в 2013 году. Однако после начала работ, предшествующих разработке, Хасси обнаружил, что выпуск игры будет значительно отсрочен, если он не начнет писать и планировать как можно скорее. В результате, Хасси приостановил выпуск обновлений Homestuck после завершения Акта 6 Антракта 5, чтобы иметь возможность полностью посвятить себя работе над игрой. Пауза в обновлениях, начавшаяся 14 апреля 2013 и завершившаяся 12 июня того же года, продлилась около двух месяцев.

Приключенческая игра была одним из проектов, над которыми Эндрю работал во время гигапаузы, начавшейся после обновления 16 октября 2013. В новостном посте датированом 24 января 2014 упоминается, что в течение первых трёх месяцев гигапаузы Хасси сконцентрировался на написании материала для комикса и игры.

21 июня 2014 Odd Gentlemen выставили пресс-релиз на своем Tumblr, в котором можно найти два концепт-арта и одну модель персонажа.

Однако 30 октября того же года Хасси выпустил обновлениеMspa icon, в котором говорится, что производство игры продолжится внутри компании What Pumpkin Studios. Вышеупомянутый пресс-релиз от Odd Gentlemen был затем убран с их сайта. В этом же обновлении Хасси рассказывает о своих планах касательно эпизодического выпуска игры и планах о второй игре, и показывает 14 концепт-артов и 3 гифки с новым персонажем.

7 октября 2016 года первый акт Hiveswap был официально анонсирован на YouTube канале Homestuck, и его дата выхода запланирована на январь 2017 года.

Интересности Править

См также Править

Ссылки Править

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики