ФЭНДОМ

Hiveswap
Hiveswap
HiveSwapGraphic

Разработчик

What Pumpkin Studios NYC

Серия

Homestuck

Платформы

Microsoft Windows, OS X, Linux

Выпущена

Акт 1 - 14 Сентября 2017[1]
Акт 2 - Весна 2018
Акт 3 - TBA
Акт 4 - TBA

Жанр

приключенческая игра

Писатель

Коэн Эденфилд (главный писатель)[2]
Эндрю Хасси
Райан Норт

Композитор

Тоби Фокс
Джеймс Роуч

en:Hiveswap

Hiveswap - игра, действие в которой происходит во вселенной Homestuck. История рассказывает о человеческой девочке, Джои Клэр, отправленной на планету Альтернию, когда она находит и случайно активирует загадочное устройство у себя на чердаке. Чтобы вернуться домой, ей приходится объеденить силы с группой троллей-мятежников, чтобы предотвратить активацию устройства судного дня, угрожающего обоим мирам. [3]

Hiveswap была выпущена для Windows, Mac OS и Linux как эпизодическая игра из четырех частей. Данная игра - первый проект отдела по разработке игр What Pumpkin Studios в Нью Йорке, который перенял работу по разработке после прекращения работы над проектом изначального разработчика, The Odd Gentlemen. Первая часть была выпущена в 14-го сентября 2017 года.

В интервью с главным писателем, Коэном Эденфилдом, а затем и в официальном посте с ключевыми характеристиками первого акта Hiveswap, запланирован сиквел, названный Hauntswitch, на этот раз повествующий о Даммеке, тролле, поменявшемся местами с Джои. В игры можно играть в любом порядке, а сохранения будут переходить из главы в главу, а затем из игры в игру.

Процесс создания Править

Эндрю Хасси объявил о проекте 4 сентября 2012 года, когда была запущена Kickstarter кампания для сбора $700,000 необходимых для воплощения игры в жизнь. Нужное количество было набрано аж за 32 часа, и когда кампания завершилась 4 октября в 14:26 по EDT (или 18:26 по UTC), общие сборы составляли $2,485,506 от 24,346 спонсоров. Спустя несколько часов What Pumpkin дала возможность внести деньги через PayPal, которая была доступна две недели до 18 октября. С дополнительными пожертвованиями собранными через PayPal кампанию бюджет превысил $2,500,000 (точное количество названо не было). Впрочем, так как Хасси использовал выражение "2.5 миллиона долларов" по отношению к собранному бюджету, скорее всего, он ненамного превысил $2,500,000.

Изначально начало разработки игры было запланировано на конец Homestuck, после чего она должна была выйти где-то в 2013 году. Однако после начала работ, предшествующих разработке, Хасси обнаружил, что выпуск игры будет значительно отсрочен, если он не начнет писать и планировать как можно скорее. В результате, Хасси приостановил выпуск обновлений Homestuck после завершения Акта 6 Антракта 5, чтобы иметь возможность полностью посвятить себя работе над игрой. Пауза в обновлениях, начавшаяся 14 апреля 2013 и завершившаяся 12 июня того же года, продлилась около двух месяцев.

Приключенческая игра была одним из проектов, над которыми Эндрю работал во время гигапаузы, начавшейся после обновления 16 октября 2013. В новостном посте датированом 24 января 2014 упоминается, что в течение первых трёх месяцев гигапаузы Хасси сконцентрировался на написании материала для комикса и игры.

21 июня 2014 Odd Gentlemen выставили пресс-релиз на своем Tumblr, в котором можно найти два концепт-арта и одну модель персонажа.

Однако 30 октября того же года Хасси выпустил обновлениеMspa icon, в котором говорится, что производство игры продолжится внутри компании What Pumpkin Studios. Вышеупомянутый пресс-релиз от Odd Gentlemen был затем убран с их сайта. В этом же обновлении Хасси рассказывает о своих планах касательно эпизодического выпуска игры и планах о второй игре, и показывает 14 концепт-артов и 3 гифки с новым персонажем.

25 декабря 2015 года, Хасси выпустил новое обновление на Kickstarter'е. В нем показано много нового арта к игре и объясняется, что художественный стиль решили сменить с 3Д на 2Д, чтобы ускорить производство и уменьшить расходы.

6 октября 2016 года первый акт Hiveswap был официально анонсирован на YouTube канале Homestuck, и его дата выхода запланирована на январь 2017 года.

Тем не менее, выпуск в январе так и не произошел. 13 апреля 2017 вышел еще один трейлер вместе с a заявлением, что следующая названная дата релиза первого акта Hiveswap будет окончательной.

29 августа 2017 вышел трейлер по поводу выхода игры, назвавший последнюю дату выпуска: 14 сентября 2017. В назначенный день был выпущен первый акт Hiveswap.

Интересности Править

См также Править

Ссылки Править

Внешние ссылки Править