ФЭНДОМ

HIVEbent Править

Хивебент

Hivebent - это игра/приключение охватывающее весь 1 Акт 5 Акта . Сюжет рассказывает о тролльей сессии Sburb (Sgrub) , а также отражает начало Homestuck . Целью Hivebent было как и представить двенадцать троллей , так и предоставить некоторую информацию о цели и механиках игры .

Большая часть Hivebent занимает место в около начала тролльей сессии , обоих , на планете Альтерния , и во время начальных попыток троллей войти в Медиум . Все это , как бы то ни было , рассказано не в хронологическом порядке .

Задний план Править

Hivebent начинается с представления троллей в следующем порядке: Каркат Вантас , Гамзии Макара, Терези Пайроп, Соллукс Каптор, Таврос Нитрам, Арадия Мегидо, Непета Лейон, Вриска Серкет, Эквиус Заххак, Канайя Марьям, Эридан Ампора, и, наконец, Фефери Пейшес.

Сначала Каркат бродит по своему улью, играется со своим методом доступа, что в итоге приводит нас к знакомству с его лусусом . Дальше мы знакомимся с Гамзии, который развлекается со своим методом "Чуда". Терези рассказывает нам больше о тролльей культуре, и мы узнаем об основной сути Hivebent: sgrub.

Соллукс назначает Терези лидером красной команды, тогда как он является лидером синей команды. Терези в итоге передает лидерство Красной Команды Каркату, просто чтобы заткнуть его. В это время несколько членов Синей Команды решили захватить власть себе. Впрочем, Арадия об этом знает и она была подготовлена к этому.

Мегидо сообщает Соллуксу, что игра будет являться не спасением, а уничтожением их расы. Узнав это, он пытается связаться с Терези и Каркатом, чтобы отменить сеанс, но было уже слишком поздно. Каркат находился в Медиуме и уже был начат Исход. У них не было выбора, кроме как продолжать игру или погибнуть, пусть Арадия и была уже мертва.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики