ФЭНДОМ

Сам акт находится на странице Homestuck: Акт 6 Акт 6#Акт 6 Акт 6 Антракт 3.

en:GAME OVER

Deaths

Флэш-анимация, выпущенная 25 октября 2014 года, спустя ровно три года после выхода Каскада. Находясь на границе Акта и Антракта, она была разделена на два сегмента, регулярно переключавшиеся друг на друга. Музыка из этой флешки - Carne Vale ♫

Game Over стала первым флэш-видео с окончания гигапаузы. Флэшка вызвала немалые волнения в фанатском сообществе (вплоть до угроз непосредственно Хасси). Причина ясна – по итогам флэшки как минимум шестеро персонажей (плюс миллиарды массовки) погибло (в большинстве своём без права и возможности воскреснуть).

Акт 6 Акт 6 Акт 3 Править

Джон рассматривает рисунки Калиборна с шоком и ужасом. Между Джоном и Калиборном завязывается потасовка. Калиборн своей тростью-автоматом бьёт Джона по лицу, сбивая с того очки, но Джон ловит их и бьёт Калиборна сначала поддых, а затем ногой в подбородок. Калиборн пытается стрелять, но Джон задирает ствол автомата вверх и, по-видимому, обезоруживает Калиборна. Драка становится едва ли не детской: Калиборн даёт Джону пощёчину, тот кусает его за руку. Калиборн хватает Джона за трусы и вытягивает их, тот в ответ разрывает плащ Калиборна. В конце концов, Джон окончательно повергает Калиборна и сильно избивает его, когда вдруг исчезает, телепортируясь неизвестно куда. Избитый Калиборн ошарашенно лежит, недоумевая, что же это было. С немалым усилием он дотягивается до мышки, щёлкает кнопкой и закрывает занавес, тем самым заканчивая видео.

Акт 6 Акт 6 Антракт 3 Править

События начинаются с планеты Джейд, где нам поочерёдно показывают готовых к бою Гамзи, Карката, Терези, Канайю, Снисхождение, Аранию с висящей на ней Джейн, Роуз, Джейка, а также Дейва, Бека Нуара и ГП, стоящих рядом с богоуровневой плитой Джейд. Канайя Марьям бежит в сторону Гамзи, но Каркат Вантас обгоняет её. В это же самое время Арания Серкет сбрасывает с себя Джейн Крокер. Каркат набрасывается на Гамзи. Тот, отбросив Терези Пайроп, хватает одну из её тростей и дважды протыкает Каркату грудь (так, что трость вонзается точно в кружки знака на футболке Карката), после чего сбрасывает его вниз. Каркат тонет в лаве, Терези плачет, Канайя кричит от ярости. Аранея, удерживая меч телекинезом, направляет его в Джейн, но Джейк Инглиш встаёт между ними, и клинок протыкает его.

Дейв Страйдер тем временем бьёт Бека Нуара, и тот роняет тело Джейд Харли на богоуровневую плиту. Не смутившаяся гибелью Джейка Аранея вновь поднимает клинок с по-прежнему висящим на ним Джейком и на этот раз успешно пронзает им Джейн. Всё это вызывает гнев Императрицы.

Канайя бросается на Гамзи и одним ударом пилы разрезает его по гульфику ровно напополам. Дейв тем временем сражается с Нуаром и ГП, попеременно отбивая их удары. Разгневанная Императрица использует лазерный выстрел из глаз, от которого чудом уворачивается Аранея. Луч идёт дальше, сбрасывает с платформы Терези и настигает Канайю. Два клинка сразу пронзают Дейва, после чего он падает прямо на тело Джейд. Всплывающая надпись признает его смерть героической. Луч Императрицы испепеляет Канайю, за этим наблюдает плачущая Роуз Лалонд. Джон тем временем висит на шее Калиборна, стуча ему по черепу, Аранея с ужасом смотрит на Императрицу, а за ней с яростью наблюдает Терези. Джейк и Джейн лежат мёртвые, их смерти признаются, соответственно, героической и заслуженной.

Аранея, используя телекинез, хватает Край Света и Дождя и сталкивает его с Краем Мороза и Лягушек. Произошёдший в результате взрыв уничтожает корабль Императрицы. Аранея пытается вызвать столкновение ещё и с Краем Склепов и Гелия, но Императрица не дает этому случится, вызвав столкновение этой планеты с Краем Жары и Часовых Механизмов. Всё вокруг начинает разрушаться, и Роуз в этот момент в ярости летит на Императрицу, стремясь отомстить. В это же время на Аранею бросается Терези с клинком-тростью, но та захватывает власть над её рукой и заставляет Терези вонзить трость в саму себя, а затем отбрасывает на землю. Императрица тем временем бросает трезубец в Роуз, попадая ей прямо в грудь, затем возвращает трезубец себе в руку и вновь использует лазерный луч из глаз. За секунду до попадания луча в Роуз Рокси Лалонд подлетает сзади, хватает Роуз и телепортируется вместе с ней в неизвестном направлении. Терези с криком боли выдёргивает из себя трость, а Императрица и Аранея оказываются друг напротив друга; Императрица хватает Аранею за шею и начинает душить её.

Статус персонажей по окончанию флэшки Править

  • Джон: Жив; только что телепортировался от Калиборна.
  • Роуз: Жива; смертельно ранена, но спасена Рокси.
  • Дейв: Мёртв; убит Беком Нуаром и ГП. Присуждена смерть Героя.
  • Джейд: Всё ещё мертва, вопреки усилиям Бека Нуара и ГП.
  • Джейн: Мертва; убита мечом Дирка, направленным Аранией. Присуждена смерть Злодея.
  • Рокси: Жива; скрылась вместе с Роуз.
  • Дирк: Жив; практически вернулся в свою сессию.
  • Каркат: Мёртв; проткнут Гамзи и брошен в лаву.
  • Канайя: Мертва; испепелена псионическим выстрелом Снисхождения.
  • Терези: Жива, но смертельно ранена.
  • Гамзи: Предположительно мёртв после четвертования бензпилой от Канайи. Предположительно.
  • Арания: Жива, но её душит Снисхождение.
  • Бек Нуар: Жив; в последний раз был показан у ложа приключенца Джейд.
  • ГП: Жива; в последний раз была показана у ложа приключенца Джейд.
  • Снисхождение: Жива и зла.
  • БКот: Предположительно жив; в последний раз показан до появления Снисхождения.
  • Калиборн: Жив, и, откровенно говоря, озадачен трёпкой, полученной от Джона.

Статус следующих персонажей неизвестен, но, вероятно, они мертвы, так как планетам, на которых они находились, были нанесены серьёзные разрушения.

  • Кейси и их восставшая из мёртвых армия (в ККИК)
  • Вольный Путешественник (в КЖИЧМ)

Аналогично и со статусом находящихся на Дерсе во время разрушений, нанесённых взрывом Надежды Джейка.

Интересности Править

  • В видео впервые с начала Хоумстака была зафиксирована героическая смерть персонажа на богоуровне (Дейв и Джейк).
  • Как выяснилось, помимо уже указанных выше планет столкновению подверглись планета Дирка, Край Гробниц и Криптона и планета Джейка, Край Курганов и Ксенона. Причины столкновения на данный момент неясны.
  • Вскоре после апдейта героическая смерть Роуз показывает, что такая смерть может быть присуждена не только тем, кто стремился защитить друга или пожертвовать собой, но и тем, кто стремился за него отомстить.
  • Сцена с Джоном и творчеством Калиборна - отсылка на нервный срыв Джона в Акте 3.
  • Во время разрубания Гамзи напополам, одна его половина улыбается, а другая - хмурится.
  • Статус спрайтов позже был выяснен, но судьбы всех остальных так и остались неизвестными.