Фэндом

en:GAME OVER

Суть

Флэш-анимация, выпущенная 25 октября 2014 года, спустя ровно три года после выхода Каскада. Game Over стала первым флэш-видео с окончания гигапаузы. Флэшка вызвала немалые волнения в фанатском сообществе (вплоть до угроз непосредственно Хасси). Причина ясна – по итогам флэшки как минимум шестеро персонажей (плюс миллиарды массовки) погибло (в большинстве своём без права и возможности воскреснуть).

СюжетПравить

Начинается флэшка с Джона, рассматривающего рисунки Калиборна с шоком и ужасом. Затем события переключаются на планету Джейд, где нам поочерёдно показывают готовых к бою Гамзи, Карката, Терези, Канайю, Снисхождение, Аранию с висящей на ней Джейн, Роуз, Джейка, а также Дейва, Бека Нуара и ГП, стоящих рядом с богоуровневой плитой Джейд. Канайя Марьям бежит в сторону Гамзи, но Каркат Вантас обгоняет её. В это же самое время Арания Серкет сбрасывает с себя Джейн Крокер. Каркат набрасывается на Гамзи. Тот, отбросив Терези Пайроп, хватает одну из её тростей и дважды протыкает Каркату грудь (так, что трость вонзается точно в кружки знака на футболке Карката), после чего сбрасывает его вниз. Каркат тонет в лаве, Терези плачет, Канайя кричит от ярости. Аранея, удерживая меч телекинезом, направляет его в Джейн, но Джейк Инглиш встаёт между ними, и клинок протыкает его. Дейв Страйдер тем временем бьёт Бека Нуара, и тот роняет тело Джейд Харли на богоуровневую плиту. Не смутившаяся гибелью Джейка Аранея вновь поднимает клинок с по-прежнему висящим на ним Джейком и на этот раз успешно пронзает им Джейн. Всё это вызывает гнев Императрицы.

Действие вновь перескакивает на Калиборна и Джона, между которыми завязывается потасовка. Калиборн своей тростью-автоматом бьёт Джона по лицу, сбивая с того очки, но Джон ловит их и бьёт Калиборна сначала поддых, а затем ногой в подбородок. Калиборн пытается стрелять, но Джон задирает ствол автомата вверх и, по-видимому, обезоруживает Калиборна. Драка становится едва ли не детской: Калиборн даёт Джону пощёчину, тот кусает его за руку. Калиборн хватает Джона за трусы и вытягивает их, тот в ответ разрывает плащ Калиборна.

Действие возвращается в Край Мороза и Лягушек, где Канайя бросается на Гамзи и одним ударом пилы разрезает его по гульфику ровно напополам. Дейв тем временем сражается с Нуаром и ГП, попеременно отбивая их удары. Разгневанная Императрица использует лазерный выстрел из глаз, от которого чудом уворачивается Аранея. Луч идёт дальше, сбрасывает с платформы Терези и настигает Канайю. Два клинка сразу пронзают Дейва, после чего он падает прямо на тело Джейд. Всплывающая надпись признает его смерть героической. Луч Императрицы испепеляет Канайю, за этим наблюдает плачущая Роуз Лалонд. Джон тем временем висит на шее Калиборна, стуча ему по черепу, Аранея с ужасом смотрит на Императрицу, а за ней с яростью наблюдает Терези. Джейк и Джейн лежат мёртвые, их смерти признаются, соответственно, героической и заслуженной.

Аранея, используя телекинез, хватает Край Света и Дождя и сталкивает его с Краем Мороза и Лягушек. Произошёдший в результате взрыв уничтожает корабль Императрицы. Аранея пытается вызвать столкновение ещё и с Краем Склепов и Гелия, но Императрица не дает этому случится, вызвав столкновение этой планеты с Краем Жары и Часовых Механизмов. Всё вокруг начинает разрушаться, и Роуз в этот момент в ярости летит на Императрицу, стремясь отомстить. В это же время на Аранею бросается Терези с клинком-тростью, но та захватывает власть над её рукой и заставляет Терези вонзить трость в саму себя, а затем отбрасывает на землю. Императрица тем временем бросает трезубец в Роуз, попадая ей прямо в грудь, затем возвращает трезубец себе в руку и вновь использует лазерный луч из глаз. За секунду до попадания луча в Роуз Рокси Лалонд подлетает сзади, хватает Роуз и телепортируется вместе с ней в неизвестном направлении. Терези с криком боли выдёргивает из себя трость, а Императрица и Аранея оказываются друг напротив друга; Императрица хватает Аранею за шею и начинает душить её.

Тем временем Джон окончательно повергает Калиборна и сильно избивает его, когда вдруг исчезает, телепортируясь неизвестно куда. Избитый Калиборн ошарашенно лежит, недоумевая, что же это было. С немалым усилием он дотягивается до мышки, щёлкает кнопкой и закрывает занавес, тем самым заканчивая видео.

ИтогиПравить

На момент конца флэшки шестеро персонажей (Каркат, Канайя, Дейв, Джейк, Джейн, Гамзи) считаются погибшими. В апдейте, вышедшем сразу после Game Over, гибнет Аранея (была присуждена заслуженная смерть). Также остаётся невыясненной судьба Терези (была проткнута насквозь, но жива на момент окончания), однако впоследствии выясняется, что она сумела выжить. Тем не менее, впоследствии Терези скончалась от потери крови. Из-за столкновения планет оставалось неизвестным, живы ли находящиеся на них Дейвспрайт, Бабуляспрайт, Джасперспрайт, Эрисолспрайт, Аоквиусспрайт, Кейси и Мэр, однако впоследствии было подтверждено, что Джасперспрайт, Бабуляспрайт и Дейвспрайт не только сумели выжить, но и перешли в новый канон (судьба остальных на данный момент неизвестна). Роуз, получившая ранение в грудь от трезубца Снисхождения, после телепортирования почти сразу же умирает в присутствии Джона и Рокси, успев сказать, что ей стыдно за то, что она никогда не говорила напрямую о своих чувствах Канайе. Ей была присуждена героическая смерть. Позднее Джон с помощью Рокси и Терези изменил канон повествования, тем самым фактически отменив все вышеперечисленные события (однако погибшие персонажи всё равно оказались в пузырях снов).

ИнтересностиПравить

  • В видео впервые с начала Хоумстака была зафиксирована героическая смерть персонажа на богоуровне (Дейв и Джейк).
  • Как выяснилось, помимо уже указанных выше планет столкновению подверглись планета Дирка, Край Гробниц и Криптона и планета Джейка, Край Курганов и Ксенона. Причины столкновения на данный момент неясны.
  • Вскоре после апдейта героическая смерть Роуз показывает, что такая смерть может быть присуждена не только тем, кто стремился защитить друга или пожертвовать собой, но и тем, кто стремился за него отомстить.

Также на Фэндоме

Случайная вики