ФЭНДОМ

EN:Fiduspawn

Horsaroni

ХОРСАРОНИ, Я ВЫБИРАЮ ТЕБЯ!!!!!!

Oogonibombs away!

Расколотая оогонибомба и закрепившийся фидупаразит

По-настоящему запутанная карточная игра, в которую играет Таврос Нитрам. Выглядит, как комбинация "Pokémon" и "Чужого". Название складывается из двух слов: "Fidus", что означает преданный/надежный, и либо "Pawn" ("пешка"), что в разговорной речи используется в значении "слуга", либо "Spawn", что означает порождение.

Oogonibombs away!-0

В начале игры, похоже, каждому игроку раздаются карты. Затем игрок может кинуть оогонибомбу, из которой вылупляется лицехват в духе "Чужих", называемый фидупаразитом, который, в свою очередь, схватывает и оплодотворяет Плюшевого Носителя.

Потом из плюша пробьется наружу другой монстр. Однако несмотря на схожесть с Покемонами, фактическая цель игры, судя по тому, как Таврос играет в нее, - это разведение монстров, вероятно, создавая больше оогонибомб. Как карты и второй игрок участвуют в этом, остается только гадать, если версия Тавроса вообще не отличается от того, как надо играть в Фидуспаун.

Другое сходство с Покемонами заключается в том, что ты тренируешь монстров для того, что бы они могли превратиться в других монстров. Например, в ХОРСАРОНИ. Миина получилаSburb Logo возможность становиться ХОРСАРОНИ. В отличие от Покемонов, где эволюция делает монстра гораздо сильнее, Хорсарони только немного больше, а ощутимых преимуществ у него нет. (Хотя возможно, что нужно больше покормить его.)

Факты Править

  • Если разведение всё-таки не является целью игры, то получается, что Таврос всего лишь решил играть таким способом, это может быть отсылкой к серии игр с Покемонами: в играх Покемонов можно размножать, и мноие игроки делают это, чтобы получить хорошую статистику и другие плюсы, но для прохождения игры это не обязательно.
  • Музыка Bronze Page ♫ из альбома coloUrs and mayhem: Universe A ♫ может быть музыкальной темой Фидуспауна.