ФЭНДОМ

EN:Faygo

CAhand

Бутылка, полная чудес

Faygo (конкретно redpop) - безалкогольный напиток на Альтернии и Земле . Упоминается, что это любимый напиток Гамзи, который употребляет его как часть ритуала своего культа, называемого "зашибанием нечестивого эликсира". При неудачной работе с методом доступа, бутылку случайно запустило в полет через океан и выбросило на берег к улью Эридана Ампоры, к большому его неудовольствию.

Позже, когда Эридан устраивает эмоциональный спектакль, Гамзи советует ему расслабиться и выпить бутылку холодного Фэйго. Ампора последовал его совету, но безразлично отреагировал на вкус сладкого пойла.

В человеческом обществе, Faygo - это безалкогольный напиток, произведенный в Детройте, штат Мичиган и ставший популярным за его пределами благодаря группе Insane Clown Posse. Фэйго также стал главным продуктом субкультуры Джаггало, к которой и относится Гамзи.

В пост-Скретч вселенной, дуэт Posse стал Президентами США, благодаря манипуляциям Снисхождения, и одним из их действий была замена водопроводной воды на Фэйго. Неудивительно, что сахарный диабет 2-го типа стал настолько распространенным, что его наличие стали считать национальным хобби.

KarkatShoesFaygo-007833

Каркат находит пролитую бутылку Фейго рядом с Терези без сознания.

После того, как Терези вступила в кисмесис с Гамзи, она так же начала пить Фэйго, быстро став к нему зависимой. Выяснено, что она считает его противным после того, как Каркат нашёл её в отключкеSburb Logo в луже, созданной пустыми бутылками. Не смотря на то, что он ей сначала нравился, потому что у него хороший вкус и яркого цвета, он начал становиться безвкусным и начал ей не нравиться всё больше и больше. В Homestuck были показны два вида Фэйго - Redrop и Grape.