Фэндом

Mspaintadventures. вики

413

441статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев11 Поделиться

EN:413

Число 413 (на данный момент, сомнительной важности) или его вариации повсеместно появляются в Homestuck. Данное число особенно подходит для истории об апокалипсисе: 4 в многих восточно-азиатских странах считается несчастливым, потому что по звучанию оно напоминает слово "смерть", в то время как число 13 имеет то же значение на Западе; 1314 в китайской нумерологии означает "существование" или "целая жизнь" (и является счастливым числом, однако стоит заметить, что 413 значит "смерть на протяжении всей жизни"). Аналогом данного числа в Hivebent является 612, а затем 1025 (сумма 413 и 612) становится ещё одним повторяющимся числом. У пост-царапинной вселенной B, представленной в Акте 6, имеется собственное число, 11 11 11.

Ниже предоставлены все замеченные появления числа 413 в комиксе.

Появления в комиксе в виде даты Править

  • Должным образом Homestuck начался в понедельник 13 апреля 2009 года. В комиксе события тоже начитаются 13 апреля, о чём можно судить по датам на календаре Джона и в прохождении Роуз. Кроме того, 13 апреля важно тем, что на него выпадает день рождения Джона. Homestuck также закончился 7 лет спустя, в среду 13 апреля 2016 года.
    • Все ссылки в прохождении Роуз имеют дополнение "/0413[название файла]," скорее всего, потому что скриншоты были сделаны 13 апреля.
    • В первую комнату подземной базы Роуз входит, когда таймер на стене показывает 4 минуты и 13 секунд.
    • Во второй комнате подземной базы на контрольной панели автоматически установлена дата - 13 апреля.
    • Дейв, Роуз и Джейд упали на метеорах в декабре, что делает их возрастом 4 месяца и 13 лет на момент начала комикса.
  • Старая газета в сейфе Папы датирована 13 апреля 199- года, понедельник. Это означает, что они должны быть либо 1992, либо 1998 года, однако метеор врезался в фабрику Бетти Крокер 1 декабря 1995 года.
  • Дни рождения Джейд, Дейва и Роуз выпадают на первое, третье и четвёртое декабря соответственно.
    • На этой страницеSburb Logo.svg первое, третье и четвёртое декабря отмечены на календаре Джона.
    • Четыре даты, из которых Джон появил парадоксальную призрачную слизь, — первое, третье и четвёртое декабря 1995 года и 13 апреля 1996 года.
  • Как открыла для себя Джейд, день рождения Беккереля выпадает на 13 апреля, как и день рождения Джона. Так как Беккерель прилетел на том же метеоре, что и Лягушачий храм, тогда то событие произошло в этот же день.
  • Изгнанники командуют детьми, находясь на 413 лет в будущем. (Год запуска Homestuck: 2009, год изгнанников: 2422)
  • Появитель в лаборатории СкайяНет зафиксированSburb Logo.svg на Джасперсе, на 3,140 дней в прошлом (7 сентября 2000 года, 4:13)
  • После того, как Джейд забрала диски Sburb Дейва из Временной капсулы-лотоса в Лягушачьем храме, было установлено новое время её открытия — 413 лет в будущем.
    • После того, как диски Sburb были помещены в капсулу, она должна была открыться через 413 миллионов лет.
  • Впервые Джейд связалась с Джоном 13 апреля (неуказанного года) в 4:13 A.M.
  • В антракте про Полуночную банду, Банка ударом кулака отправил Бандита из 13 числа неуказанного месяца в следующую неделю. Хоть месяц и не указан, на показанной нам календарной странице тридцать дней, а 13 число выпадает на понедельник, что соответствует календарю на апрель 2009 года.
  • Снобот Джейд сделал снимокMspa icon.png метеора, направляющегося к дому Дейва, 8/26/08. 826 — 413 умножить на 2.
  • 4/13/2010 была первая годовщина Homestuck. По этому случаю была выпущена флешка Джек: ВосходSburb Logo.svg.
  • 4/13/2011 была вторая годовщина Homestuck. Этот случай был отмечен концом первого дискаSburb Logo.svg.
  • Дирк и Рокси приземлилисьSburb Logo.svg на 413 лет позже Джейн и Джейка (более юный Дирк признаётсяSburb Logo.svg, что они с Рокси живут в 411 году П.С.)
  • Если судить по этой страницеSburb Logo.svg, Акт 6 Антракт 2 протекает в 14 день рождения Джона — или, по меньшей мере, это верно для персонажей, путешествующих по Жёлтому ярду. Таким образом, датой в истории можно считать 4/13/10, годом позже событий от Акта 1 до Акта 5.
  • Эндрю Хасси был убит ЛOрдом Инглишем 4/1/12. Сложение двух последних цифр даты даёт нам последовательность 413.
  • Акт 6 Акт3 начался 4/13/12.
  • Конец четвёртого года HomestuckSburb Logo.svg был в 2013 году.
  • На этой страницеSburb Logo.svg показан день рождения Джейн. Так как из-за отметин Джека в Акте 6 Акте 4, нынешней "датой" пост-царапинного сеанса считается 4/13, подразумевается, что Джейн разделяет свой день "рождения" с Джоном.
  • Джон воссоединился со всеми друзьями с метеора в качестве части 4/13/13 обновления, которое было 4/13/12 в комиксе.
  • Год Четвёртой Мегапаузы начался 4/14/13.
  • Акт 6 Акт 6 Антракт 1 с новой флэш-структурой начался 6/14/13.
  • Пространство Парадоксов было запущено 4/13/2014 в 4:13 по восточному поясному времени.
  • Акт 6 Акт 6 Акт 5 начался 4/13/2015.
  • Летняя юношеская романтика закончилась 4/13/15.
  • Акт 7 был выложен в полном объёме 4/13/16.

Появления в виде индикатора времени Править

(Многие события появляются в 24-часовом формате, например, 16:13.)

  • Впервые Джон входит в онлайн в 4:13 P.M. Он видит, что Дейв пытался с ним связаться.
  • Отсчёты на Основопрессах Джона и Роуз начинаются с 4 минут и 13 секунд. Благодаря предусмотрительности Джейд, отсчёт Дейва начинается с 4 часов и 13 минут. Позже, когда Дейв устанавливает МатериТоррент, отсчет на Основопрессе — 3 часа и 41 минут.
    • Когда Роуз подсоединяется к новой сети, на Основопрессе Джона остаётся 41 секунда.
  • Метеоритные удары из старых газетных статей записаны как произошедшие "немногим позже 4 a.m.", скорее всего, в 4:13.
  • Когда Джейд открывает СвежиеХитыSburb Logo.svg, видны два ремикса Дейва — Showtime Remix и Aggrieve Remix. Если сложить их длительность, получится 4:13 (2:02+2:11).
  • Отсчёт до перезагрузки на небесной базе-корабле начался с 4 часов и 13 минут. После того, как Вольный Путешественник закончил свою партию в шахматы, осталось 4 минуты и 13 секунд. Во второй комнате подземной базы контрольная панель показала время 16:13 (или 4:13 P.M.).
  • ЗдесьSburb Logo.svg Каркат начал доставать Джейд в 13:04.
  • Ещё один более долгий отсчет существует в лаборатории СкайяНет. Когда мы видим отсчёт впервые, он начинается с 3:14. Пока Роуз занята чайным сервизом и шарфом, мы видим, как время уменьшается с 1:43 до 1:34.
  • Появитель в лаборатории СкайяНет зафиксирован на Джасперсе в 4:13 P.M. Когда Джасперс появлен в комнату Мамы, время — 4:13:14 (палиндром 413). Вдобавок, когда Джасперс раскрывает свой секрет Роуз в прошлом, время — 4:13:13.
  • Во время конца Акта 3, Джейд обнаруживает устройство с обратным отсчётом. Впервые мы видим его, когда время на нём 4:30, но затем сцена сменяется на Дейва и Роуз, а затем, когда мы видим его вновь, время уже 4:13, что прямо соответствует времени на Основопрессе Роуз при его активации.
  • Время на Кросбибуке Пикового Проныры — 4:13.
  • Когда Клевер появляется в первый раз, время на часах сейфа — 4:13.
    • Вдобавок к этому, в тексте на той же страницеSburb Logo.svg говорится, что Клевер появился ровно в четыре. Таким образом, четвёртый член Суконников наблюдал за событиями 13 минут.
  • Когда Пиковый Проныра убивает двух Козлов одним мечом, время на уничтоженных часах — 4:58, а 5 + 8 = 13, что делает 413. Кроме того, 5-4=1 и 8-5=3, что, опять же, делает 13.
  • Когда Джейд достаёт беты Дейва из временной капсулыSburb Logo.svg, часы получают новую установку — 413 лет, 12 часов, 3 минуты и 14 секунд.
  • Когда в доме Джейд 9:00 (13 минус 4), в доме Роуз 4:00, в доме Джона 1:00 и в доме Дейва 3:00.
  • На этой страницеSburb Logo.svg на отсчёте Дейва остается 3 часа и 41 минута.
    • А здесьSburb Logo.svg — 4 минуты и 13 секунд.
  • По уверениюSburb Logo.svg Дейвспрайта, он провёл примерно 4 месяца в той линии времени, подразумевая, что точным временем является четыре месяца и тринадцать дней.
  • Таймер до Исхода в конце Акта 4 показывает сначала 00:14, а затем 00:13.
  • Первое появление Карката — его досталог с Джейд в 13:04.
  • Так уж получилось, что Каркат отвечаетSburb Logo.svg на меморандум, в котором участвует Джейд, в 01:34, во время, в котором содержатся все три цифры из 413.
  • Когда таймер до Исхода достигает 0:13, включаются и выключаются четыре огонька.
  • Впервые Джейд связалась с Джоном 13 апреля неуказанного года в 4:13 A.M.
  • Как видно здесьSburb Logo.svg, между Терези и теми, кто ответил на её меморандум, — 03:14 часов.
  • На часах на статуе крокодилаSburb Logo.svg 4 часа 13 минут.
  • В анимацию особой атаки Без страха перед наковальнец в Джон: Войти в деревню включены часы, показывающие 4 часа 13 минут.
  • Троллья версия Дерса уничтоженаSburb Logo.svg примерно за 4:13:00Sburb Logo.svg до Решающего момента.
  • Когда до Решающего момента остаётся 3:14:00, Терези наблюдаетSburb Logo.svg за смертью монеткового Дейва, а Вриска убиваетSburb Logo.svg Тавроса.
  • С 2:41:39 до 2:41:35 отсчёта до Решающего моментаSburb Logo.svg, труп Тавроса падает и приземляется рядом с Терези.
  • Временная капсула, увиденная здесьSburb Logo.svg, показывает, что до открытия осталось 4 часа и 13 минут.
  • В КаскадеSburb Logo.svg, Опухоль показана с оставшимися на таймере 4 минутами и 13 секундами.
  • В Начать антракт 2Sburb Logo.svg, на секунду после того, как ЛOрд Инглиш взлетает в Каирской шинели, можно увидеть аналоговые часы. Время, показанное на часах, 4 часа 13 минут.
  • Первый разговорSburb Logo.svg, который мы видим между Джейн Крокер и Каллиопой, состоялся в 11:17. 17 — это сумма 4 и 13.
  • Этот разговорSburb Logo.svg между Джейн Крокер и Дирком Страйдером состоялся в 1:43 P.M.

Появления в виде случайного числа Править

  • Беспроводная сеть, к которой подключается Роуз, помечена числом "0413". Выясняется, что она относится к 413 хабу в сети хабов, единственному открытому из 8400 хабов, пронумерованных от 0 до 9999, опуская числа 2304-2495, 4800-5199 и 7505-7695 для создания проходов сквозь сеть хабов.
    • Две секции на сети помечены как 0000-0143 и 0288-0431.
  • На компьютере Бро Дейва установлена программа Полная Лажа, организатор сайтов. Версия программы — 4.13.
  • Когда Небесная база-корабль летела по небу, её высота над уровнем моря была 4130.
    • Когда она начала приземляться из-за пустого бака, высота над уровнем неба была 3104.
  • Мама Роуз открывает тайный проход в Мавзолее Джасперса, нажав 4, 1 и 3 кнопки клавиатуры. Третья кнопка — последняя, и единственная, нажатие которой показывают, но анимация подразумевает, что её палец передвигается прямо с первой на третью, поэтому 413 — самая вероятная комбинация.
  • В колоде карт, на которую не раз делаются отсылки, имеется 4 масти по 13 карт каждой.
  • На этой страницеSburb Logo.svg бильярдные шары справа — 4, 1 и 3.
  • Как видно здесьSburb Logo.svg, версия свиньи-копилки Дейва (и, само собой, Джона) — 41.3.
  • На той же странице, в общем количестве денег Дейва имеется шесть (первых) цифр, которые не изменяются. Первые три — 612 задом наперед, остальные — 413 задом наперед.
  • В списке материи на свинье-копилке, одно из чисел в первой колонке у четвёртой снизу материи, голубого куба,— 3.41.
  • На этой страницеSburb Logo.svg в своём порыве случайности после одного предложения Арадия пишет "+ ?*rand(413^612)".
  • Дейв, Джон и Роуз входят в Медиум в Актах 4, 1 и 3 соответственно.
  • Код к сейфу отца Джона — 024913.
  • Когда Джон достигает верхушки эшелестницы, потушив пожар, покрывший весь КВИТ, Ветряной штукой, у него 9,413,612 Дардолларов.
  • На этой страницеSburb Logo.svg один из ников — "gb_131334". В нём одна 4, две 1 и три 3.
  • На этой страницеSburb Logo.svg один из показателей внизу — "41.3455".
  • Неоднократно и в разных комбинациях появляется при переходе в Режим Трикстера в Alterniabound.
  • На этой страницеSburb Logo.svg видно, что Роуз пишет цифры на банках. На банке, что она держит в руке, можно прочесть "4134".
  • Во время этой флэшкиSburb Logo.svg карты, которые кладёт Джон, играя в пасьянс, — 4, туз и 3. Так как туз является эквивалентом 1, мы получаем 413.
  • Показано, что у Дейва существует как минимум 41 копия из ответвлённых линий времениSburb Logo.svg и 13 Дейвов находятся в одном и том же временном промежуткеSburb Logo.svg, когда Джейд просматривает этот же промежуток времени.
  • На этой страницеSburb Logo.svg Калиборн печатает "ХАА." 275 раз. Если сосчитать количество букв/символов в "ХАА.", получится 4. Всего у него 13 столбцов, в которых написано "ХАА.". Соединив полученные числа, получаем 413.

Появления, связанные с персонажами Править

  • В Homestuck четверо детей, каждому из которых изначально 13 лет. Стоит заметить, что Джону было 10 во время беты Homestuck (которая началась 10 апреля).
  • У каждого из детей по 4 буквы в имени и либо 6, либо 7 в фамилии (6+7=13).
  • Из 4 детей, у 1 нет очков, а у 3 есть.
  • Ник Папы в Серьёзном бизнесе — Поклонниктрубок413.
    • Скорее всего, он просто использует день рождения своего сына в нике.
  • У Джейд 52 карты капчалога, которые, когда не выбран метод доступа, разделены на тринадцать стеков по четыре карты в каждом.
  • В начале антракта про Полуночную Банду живы 4 члена Полуночной банды и 13 членов Суконников.
  • Игральные карты, которые символически представляют Полуночную банду и Квадранты троллей, связаны с 413, так как существуют 4 масти карт по 13 карт в каждой масти, а также группа тринадцатилетних троллей, пытающиеся найти себе партнеров в четырёх разных квадрантах.
  • На одной из страницSburb Logo.svg, где Чёткий Громила борется с Яичницей и Печенькой, видно четыре Печеньки, у каждого шляпа с числом 13. Кроме того там видно 6 Яичниц, у которых есть шляпы с числом 12 (у одного Яичницы шляпа отсутствует).
  • Пока Клевер преподноситSburb Logo.svg свои загадки Полуночной банде, на картинке справа видно три бильярдных шара: шар-четвёрка, шар-единица и шар-тройка в такой последовательности.
  • Причуда печати Терези состоит из замены букв "А", "И" и "Е" на цифры 4, 1 и 3 соответственно.
    • По словам в её описанииSburb Logo.svg, эти замены используют "числа, когда-то использованных слепыми пророками".
    • В какой-то момент Терези просит Дейва переслать ей точно 413 Дарбондов, вновь ссылаясь на важность числа, как это числа слепых пророков. Терези — единственный персонаж, прямо признающий важность числа, однако Дейв упоминает, что часто его видел. Когда деньги приходят на аккаунт прошлой Терези, это экстравагантное пожертвование заставило её заинтересоваться Дейвом.
    • На заднем плане в комнате ТерезиSburb Logo.svg, видно рисунок дракона со словом "BLAR" над его головой. Ясно заметно, что "А" в "BLAR" - 4, а "B" в "BLAR", скорее всего, намеренно сделана из близко расположенных цифр 1 и 3. Однако R тоже нарисована двумя близко расположенными штрихами. Вы ведь не будете насмехаться над манерой письма слепой девочки?
  • Оттенок крови Вриски в MSPaint — 134, несмотря на то, что очевидным выбором было бы 140 (кровь Канайи — 100, Терези — 120, Эквиуса — 160, Гамзи — 180 и так далее).
  • На странице 4130Sburb Logo.svg, активируется устройство судного дня Вриски, хоть это может быть простым совпадением.
  • В своём первом спрайтологе Беккерель разговаривает полосками ослепляющего зелёного шума. Сначала идёт четыре ряда шума, пробел, один ряд шума, ещё пробел и затем три ряда шума.
  • Суммой 4, 1 и 3 будет 8, которую ассоциируют со Снеговиком и Вриской. Цифры 1025 (суммы 413 и 612) тоже складываются в восемь.
  • Шесть альтернианских солнечных циклов равны тринадцати земным годам; таким образом, один альтернианский солнечный цикл равняется двум целым и одной шестой земного года (2 1/6, что можно представить как 612), а два альтернианских солнечных цикла равняется четырем целым и трети земного года (4 1/3).
  • В Myststuck Гамзи просит у Джейн 420 дардолларов за каждое зелье, кроме того, что 420 ассоциируют с курильщиками травки, это число является суммой 413 и 7. 7 — количество мёртвых троллей (или, по меньшей мере, достаточно мёртвых, чтобы он смог продавать их кровь).
  • У всех до-царапинных детей в именах по одному слогу. У одного пост-царапинного ребёнка, Рокси, несколько слогов в имени. У остальных пост-царапинных детей тоже по одному слогу в именах. Это дает четверых в первой группе, одну во второй и три в последней. Однако это может быть всего лишь совпадением.
  • В изначальной комбинации до-царапинных/пост-царапинных игроков есть 4 человеческих ребёнка и с их точки зрения 13 пришельцев, если посчитать связь Каллиопы и Калиборна.
  • Сначала, один ребёнок, Джон, получает богоуровень в Джон: Восстать, затем три ребёнка, Дейв, Роуз и Джейд, возносятся в Каскаде, после чего четыре ребёнка, Дирк, Рокси, Джейк и Джейн, возносятся во время Акта 6 Акта 5 Акта 1 х 2 комбо.
  • Спрайт Эндрю Хасси 413 пикселей в высоту и 143 пикселя в ширину.

Появления, связанные с актами Править

  • Пересказ событий первого года содержал ровно 52 (4 помноженное на 13) абзаца. Кроме того, 52 — количество недель в году.
  • Конечная флэшка Акта 4 должна была появиться на сайте 5/31/2010 (и выставлена на сайте под этой датой), на 413 день Homestuck, однако на самом деле её выставили на три дня позже.
  • Конечная флэшка Акта 4 длится 4 минуты 13 секунд, если проигнорировать загрузочный экран и недолгую последовательность в конце.
  • Дейв, Джон и Роуз входят в Медиум в конце Актов 4, 1 и 3 соответственно.
  • На форумах Эндрю сказал, что Homestuck может состоять из 3 актов, одного антракта и ещё 4 актов, что позже он подтвердил на Formspring.
    • Так как Акт 5 был разделен на два, что можно интерпретировать как 4 акта с детьми, 1 акт с троллями и ещё 3 акта с детьми.
  • Акт 5 Акт 2 закончился 25 октября. Он длился 1 год, 4 месяца и 13 дней.
  • Акт 6 Антракт 5 закончился 4/13/13.
  • Между началом Homestuck и началом Гигапаузы 143 [S] страниц.

Появления, связанные с песнями Править

Другие появления Править

  • На этой страницеMspa icon.png, начиная сверху, видно 1 "да", затем 4 "да", затем 1, затем ещё 3.
  • 413 — это перевёрнутые три первые цифры π (3,14). 413 также может означать "PIE" (пирог) в разновидности литспика, языка, схожего с причудой печати Терези.
  • 4+1+3=8 (количество букв в Hivebent), а 6+1+2=9 (количество букв в Homestuck).
  • Первый показанный в комиксе обитатель, Иалдабаоф, появился 3/14/13.
  • Начиная с этой страницыSburb Logo.svg появления руки Джона по всему Homestuck'у сгруппированы в четыре страницы по тринадцать панелей.
  • 12/10/10 ==>Sburb Logo.svg, конец юбки Роуз похож на расплывчатую четвёрку, она сама — на единицу, а её пояс — на тройку.
  • 413 год до Р.Х. считается годом, когда пробудился Сиддха́ртха Гаута́ма Будда.
  • Специально для гигараспродажи 4/13/16 в магазине Whatpumpkin были 41,3%-е скидки.

Появления вне MS Paint Adventures Править

  • В фильме "Пила VI" номер квартиры Джилл Так — 413.
  • Было предсказанно, что существует небольшая вероятность того, что астероид 99942 Апофис столкнётся с Землёй 13 апреля 2036 года, однако более поздние наблюдения исключили эту возможность.
  • 413 по чистой случайности странной хрени с недвижимостью — код региона, в который недавно переехал Хасси.
  • В фильме "Без лица" (с Николасом Кейджем) бомба была обезврежена кодом 413. Кроме того, 13 эпизод 4 сезона сериала "Во все тяжкие" был назвал Без лица.
  • Энергия связи углерод-водородной (С-Н) связки составляет 413 кДж/моль. С-Н-связи являются наиболее распространёнными в химии; именно они являются основой всей жизни, найденной во Вселенной.
  • 4 — число смерти во многих азиатских культурах, а 13 — во многих европейских (оба числа избегаются при строительстве этажей зданий, что может быть отсылкой на строительные аспекты Sburb).
  • 143 — это номер в пейджере, используемый, чтобы сообщить "я люблю тебя".
  • Во "времени приключений" Финн и Джейк однажды получают видеофайл под названием "Файл 413".

Также на Фэндоме

Случайная вики