ФЭНДОМ

EN:2x3dentkind

Трезубцевидный Боевой способус показан только в виде 2х3убцевидного. 2х3убцевидный - типовый образ Фефери Пейшес и ее предка. Интересно, что оба эти тролля являются Рыбами, а символ знака зодиака Рыб можно рассматривать как изображение 2х3убца. Способус представляет собой удвоенный трезубцевидный так же, как ½клинковидный является модификацией клинковидного.

Антанта Ψдона Править

Tridentfixed

Антанта Ψдона (читается ПСИ-дона) - легендарные золотые двойные браковочные вилы, которыми владеет Фефери Пейшес. Она способна использовать это оружие, благодаря своему 2х3убцевидному способусу, отражающему тот факт, что у вил есть две стороны, на каждой из которых по три зубца.

Сказано, что это оружие предназначено специально для королевской семьи и, как правило, используется для церемониальных целей.

Название представляет собой каламбур: греческая буква Ψ (пси) напоминает трезубец, а при произношении название звучит схоже с Посейдоном, греческим богом морей. Слово "антанта" (фр. entente — согласие), означающее дипломатическое соглашение двух стран, относится к королевскому положению Фефери. Оно также указывает на желание Фефери объединить две расы троллей. Кроме того, шутка ссылается на фигурирующую в земной истории Антанту - договор между Францией, Англией и Россией в Первой Мировой войне, - а точнее говоря, на ее тройственность.

Двойной трезубец Миины Править

MeenahTrident

Золотой 2х3убец Миины очень похож на трезубец Фефери, но не полностью ему идентичен. Она использует это оружие в попытке задушить Рокси, когда та оказывается в ловушке между двумя окончатыми плоскостями. Миина также успешно протыкает им Джона, когда он оказывается на пути удара, тем самым спасая спящую Рокси. Она протыкает этим трезубцем Джона во второй раз почти в самом начале [S] МинибояSburb Logo.

Арания, как известно, забрала "привилегию тычков" этим оружием у Миины. Похоже, сам трезубец сделан из золота, что неудивительно, учитывая любовь Миины ко всяким побрякушкам. Можно с уверенностью сказать, что оружие весьма обтекаемое при броске и что Миина довольно метко его бросает.Sburb Logo

Мозговилы Править

Место обнаружения Край Мозгов и Огня
Braintrident

Во флеш-странице "Заставь ее заплатитьSburb Logo" из пятого акта Фефери показана держащей красный трезубец с мозгами с каждого конца. Скорее всего, данный трезубец был алхмизирован комбинацией ее Антанты Ψдона и мозгов, обитающих в Краю Мозгов и Огня.

Название может служить отсылкой к мозговилке в "Sam and Fuzzy", которая была воткнута в мозг другого веб-карикатуриста, Рикка Эстобана.

Двойной трезубец Снисхождения Править

CondesceTrident

Снисхождение использует трезубец, похожий на Антанту Ψдона, однако больше в размере и украшенный лентой цвета тирского пурпура, намотанной на древко. Позже он показан светящимся цветами бильярдных шаров, возможно, из-за влияния ЛOрда Инглиша. Основываясь на ранах Бабушки Джейка, можно предположить, что она была убита этим трезубцем. По-видимому, Снисхождение также проткнула им насмерть и маму Рокси.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики