Фэндом

Mspaintadventures. вики

2422

442статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
00248.gif

В будущем...

06.gif

...но не столь уж и далеком.

EN:2422

В Homestuck, 2422 – это год, в котором происходит действие сцен с изгнанниками, что можно заметить на консоли появителя. Мир в 2422 в корне отличается от 2009 (413 лет после событий с детьми). Sburb давным давно уничтожил мир, и признаков цивилизованной жизни почти не осталось. Шесть известных изгнанников: Вольный Путешественник, Серенити, Гордая Побирушка, Косой Ренегат, Беглая Кочевница, и Блюститель Предписаний - единственные персонажи в мире 2422 года, хотя судьба сопровождавших БК проспитианцев неизвестна.
2422Earth.png

Вид сверху на будущее.

В 2422 Вольный Путешественник натыкается на Небесную базу-корабль, в месте, где когда-то стоял дом Роуз Лалонд, как понятно по координатам в Появлятеле (в реальном мире там находится хребет Адирондак), и где он может связаться с Джоном Эгбертом. После отсчёта, который ненароком начинает ВП, база, которая на самом деле является воздушным кораблем по форме пробки от бутылки, которую Роуз использовала для входа в Медиум, стартует в воздух и отправляется на восток. В недалёком будущем база приземляется близ Лягушачьего Храма, в окрестностях того места, где раньше стоял дом Джейд.
Tumblr ltofsca12j1qkkwv6o2 500.jpg

Гордая Побирушка появилась в месте, где раньше стоял Дом Джона. В таймлапсе, мы видим кратер, заполняющийся песком, в то время как окрестности дома Джона превращаются в пустыню. Спустя года из песка возникает огромное белое дерево. С него падает (как фрукт) большая сфера с логотипом Sburb. Внутри этой базы ГП пытается связаться с Джейд, тем самым заставляя терминал, с помощью которого осуществлялась связь, взорваться по прихоти Могущественного существа. База доставляет Гордую Попрошайку к Лягушачьему храму где она, ВП и Косой Ренегат, охраняющий храм, встречаются.

В храме Косой Ренегат видит двух других изгнанников и, ошибочно приняв их за преступников, нападает на них. В конце концов ситуация разрешается мирным путём и трое Изгнанников становятся компаньонами. КР находит применение амуниции и артефактам, оставленными Джейд Харли и её Дедом здесь в далёком прошлом.

Позже, парящий яйцевидный корабль появляется в небе над головами изгнанников и, опустившись на землю, высвобождает четвёртого изгнанника - Беглую Кочевницу. Беглая Кочевница, после знакомства с тремя другими изгнанниками, коронует ГП как новую Государыню Проспита.

Четвёртая, и по-видимому последняя база, разделенная на огромное количество кусков, дрейфующих по Земной орбите, принимает форму головы Бека, как только Белая Королева использует специальный ключ на спрятанной приборной панели, и приземляется на вершину обезглавленного Идола Лягушачьего Храма.

Когда БК, теперь служащая советницей ГП, объяснила ей, в чем состоят её обязанности как правительницы, она также говорит ей, что КР должен уничтожить с помощью взрывчатки Деда четыре станции, а также сообщила о пятом изгнаннике, спящем в течении многих лет в глубинах Лягушачьего храма и защищающем журнал Роуз, однажды выброшенный Беспощадным Бюрократом.

Позднее выясняется, что Джек Нуар прибыл в 2422 во Временной капсуле-лотосе, чтобы избежать Царапины, сразу после появления Блюстителя Предписаний из его капсулы. Джек убивает БК и БП, так же КР, во время того как тот уничтожал базы. Нуар так же серьёзно ранил ВП, потому что у того был уран, являющейся топливом для машины, необходимой Джеку, чтобы покинуть мир 2422 года, который в это время уничтожали Красные Мили, вызванные самим Нуаром через несколько часов. Во время этих событий Джек полностью игнорировал ГП, которая была готова с ним сразится. Когда Нуар покинул сессию Троллей, ГП надела Кольцо Королевы и последовала за ним, взяв с собой тело Вольного Путешественника и Серенити.

Связи с прошлым Править

Tumblr ltofsca12j1qkkwv6o3 250.jpg
Изгнанники – бывшие Дерситы и Проспитианцы, которые были отправлены на Землю во время Отсчёта. Часть информации была предоставлена Терези, она пролила свет на роли Изгнанников. Они – бывшие жители двух королевств Стартосферы, которых отправили на мёртвую Землю, чтобы восстановить цивилизацию и помогать игрокам в сессиях Sburb, с помощью терминалов.

Так же показано, что изгнанники могут влиять на прошлое, используя оборудование на их базах. Вольный Путешественник может разговаривать с Джоном с помощью консоли и появлять вещи из прошлого (как, например, тыкву из дома Джейд). Каждый из Изгнанников, по видимому, может связаться с ребенком-клиентом того, кто жил в местонахождении базы изгнанника.

Смотри также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики