Фэндом

en:Programming languages

Различные путеводители по языкам программирования в шкафу Джона.

В Homestuck есть несколько языков программирования, используемых детьми и троллями.

~ATH

Основная статья: ~ATH

~ATH (чёрточка ~ произносится как tilde, а в сочетании с ATH получается tildeath - Till Death, то есть - до смерти) - язык программирования во вселенной Homestuck. Его название относится к тому, как пишутся и функционируют программы. Программы, написанные с помощью ~ATH, привязаны к сроку жизни предмета и запущены в бесконечный цикл до смерти или уничтожения того объекта, после чего будет выполнен код.

Джон и Каркат безуспешно пытаются использовать ~ATH. Однако известно, что Соллукс "вызывающе хорошо" в нём разбирается, и показаноSburb Logo.svg, что Рокси может успешно программировать на нём.

^CAKE

Caretcake.png

^CAKE - язык программирования во вселенной Homestuck, схожий и одновременно такой же каламбурный как ~ATH. На его лого изображена морковь, воткнутая в торт.Несколько ^CAKE файлов лежат на рабочем столе ДжонаSburb Logo.svg в начале комикса вместе с несколькими файлами ~ATH. Однако, в отличии от ~ATH, ^CAKE ещё нигде не использовали.

Примечание: Каламбурность заключается в том, что символ ^ по-английски звучит CARET, что очень похоже на слово *CARROT* - *Морковь*. *CAKE* же переводится как *торт*. Вот и получается - *Морковный торт*.

DIS*

DIS* - язык программирования во вселенной Homestuck. Так как * в английском языке называется asterisk, его название - каламбур к словосочетанию "disaster risk" (опасность стихийных бедствий) и продолжает тенденцию каламбурных названий языков программирования. Путеводитель по этому языку показан на книжной полке ДжонаSburb Logo.svg, но внимание на нём не заостряется, и мы никогда не видим его снова.

Также на Фэндоме

Случайная вики