ФЭНДОМ

Aquarius Symbol
Эридан Ампора
32px-Hope Outline

Eridan Ampora

Eridan Capeless

Homosuck Eridan

Eridan Glasses

Eridandream

EridanGodTier

Erisol

все её ФАЛЛЬШИВЫЕ КОЛЛДУНСТВА даже бллизко не ммогут представллять угрозы ИСТИННЫММ НАУКАММ Sburb Logo
ВведениеSburb Logo Первое появлениеSburb Logo

или

ДЕБИЛ С ПЛАЩОМ.

Титул

Принц Надежды

Возраст

6 альтернианских солнечных оборотов (13 земных лет)

Никнейм

caligulasAquarium (калигуловАквариум)

Стиль печати

Удваивает "м" до "мм" и "л" до "лл" (в оригинале "w" и "v" соответственно). Не ставит 'g' в окончаниях'-ing', например, "somethin". Пунктуация и капитализация отсутствуют. Обращается к троллям по укороченным именам (Фефери = феф, Канайя = кан, Вриска = врис). Часто использует "a" вместо "an" или "of" и "an" вместо "and".

Знак зодиака

Водолей

Боевой Способус

Ружьевидный, позже Палочковидный

Отношения

Фефери Пейшес - бывший мойрал
Вриска Серкет - бывший кисмесис
Канайя Марьям, Терези Пайроп - пепельные влюбленности
Джейд, Непета, Фефери, Каркат - красные влюбленности
Роуз, Соллукс - черные влюбленности
Осиротитель Дуалскар - Предок (мертв)
Кронос Ампора - Данцестор
"Небесный конек" - лусус/спрайт (мертв)

Планета

Край Гнева и Ангелов

Ненавидит

земных жителей

Музыка

Keepers ♫
Eridan's Theme ♫
Nautical Nightmare ♫
Science Seahorse ♫
Violet Prince ♫

en:Eridan Ampora

Эридан Ампора, также известный в Троллиане как калигуловАквариум, является одним из троллей. Его знак зодиака - Водолей (♒), и его волнистые рога вероятно представляют символ водолея.

Его имя происходит от названия реки Эридан, по греческому мифу вылитой на Землю Водолеем, и амфоры - разновидности греческих сосудов для переноса жидкостей, которые часто можно увидеть на изображениях Водолея. Если прочитать его имя наоборот, то получится "Nadire" (надир это "низшее место; место наибольшего несчастья и отчаянья"), однако это может быть просто совпадением.

"Эридан" также может происходить от звезды "Эридан", или созвездия "Эридан", или даже от сверхпустоты в созвездии Эридана - области в небе, где температура почти равна абсолютному нулю. По иронии, "amparo" переводится с испанского как "защита", хотя Эридан занимается противоположным делом. Если сократить его имя до первых и последних слогов, оно будет напоминать Гарри Поттера (Эри' 'Пора), хотя возможно, что это - просто совпадение. Его никнейм в Троллиане предположительно взят в честь Тролльего Калигулы.

Он входит в синюю команду.

Его предком является Осиротитель Дуалскар, в честь которого Эридан назвал своего персонажа в Flarp. Дуалскар был кисмесисом предка Вриски и предыдущим владельцем Перекрестья Ахава.

Биография Править

Hivebent Править

Эридан является морским обитателем, имея почти самую благородную кровь. Его причуда печати (удвоение v и w) - это отсылка на символ Водолея, так как обе эти буквы представляют собой зигзагообразные формы, напоминающие волны.

02445

Ты волшебник, Эридан.

Эридан одевается очень вычурно для тролля: он носит большое количество колец, экстравагантный плащ с высоким воротником и длинный шарф. В его волосах есть фиолетовая прядь, что делает его единственным троллем, чьи волосы не полностью чёрные, а его кривые рога напоминают символ Водолея. Чувство стиля Эридана, если этот термин вообще можно использовать для описания того, как тролль одевается, похоже на совмещение стилей суперзлодея (воротник и украшения) и хипстера (брюки, ботинки, очки и волосы). Плащ и шарф, вместе с его перевёрнутыми молниями на символе зодиака, рогах и цветной пряди волос - являются отсылкой к Гарри Поттеру, что подтверждается увлечённостью Эридана чародеями и волшебными палочками.

Эридан владеет Перекрестьем Ахава, оружием, которое он нашёл на корабле-призраке вместе с Флюоритовым Октетом Вриски. Впервые мы видим Эридана, когда он использует это оружие, чтобы убить летающего китаSburb Logo, который пойдёт на корм Лусусу Фефери.

По словам Терези, Эридан был частью "заговора", знавшего о Sburb, однако своих знаний на этот счёт Эридан не демонстрировал. Он особо могущественный и влиятельный член Морской Аристократии, желавший завладеть одним из приборов судного дняSburb Logo Вриски, очевидно, чтобы убить всех земных жителей. Биологические различия между водными и наземными троллями пока не ясны, но и Эридан и Фефери являются уникальными среди игроков-троллей тем, что имеют плавники-выступы по бокам головы.

Улей Эридана - развалины старинного корабля, прибитые к чёрным скалам небольшого острова. Это доказывает, что Эридан может легко дышать воздухом, несмотря на свои лицевые выступы, напоминающие жабры или плавники. На самом деле, большую часть времени Эридан проводит над водой, хотя и заявляет, что это нужно только для того, чтобы более эффективно истребить наземных обитателей.

02467

Будучи последним (наравне с Фефери) представленным нам троллем, Эридан реже всего появлялся в течение Hivebent и на данный момент имеет меньше всего эпизодов с его участием среди всех троллей. На момент вступления он был единственным из троллей, чью планету мы не видели, и один из тех, чья мифологическая роль была неизвестна. Единственным таким исключением, кроме него, являлся Гамзи.

Сразу после прибытия на свою планету, в Край Гнева и Ангелов, Эридан начинает истреблять населяющих ее ангелов. Он обнаруживает, что их крайне сложно убить - для этого требуется не меньше минуты непрерывного огня из его могущественного оружия, Перекрестья Ахава. Ангелы не подразумевались в качестве его врагов, но их истинное предназначение также не понятно. По словамSburb Logo Дока Скретча, они сыграли роль в обретении Эриданом его смертоносной "беллой науки". Кроме того, в этомSburb Logo разговоре, Соллукс Каптор говорит об ангеле: какой-то ужасный мiiфiiческiiй демон. с такiiмii ужаснымii пернатымii крыльямii. пространство парадоксов iiспользует iiх, чтобы возвещать о конце. - тем самым, возможно, показывая свой досрочный доступ к силам Мага Рока.

После Hivebent Править

03172

Эридан в режиме героя.

Скрываясь в лаборатории вместе с остальными троллями, он приходит к заключению, что никакой надежды не осталось и сообщает Соллуксу и Фефери о своих планах по объединению с Джеком Нуаром. Фефери отказывается от предложения Эридана пойти вместе с ним, а Соллукс решает остановить его, вызвав на очередную дуэль. Однако, глазные лучи Соллукса и рядом не стоят с волшебной научной палочкой Эридана, и он отправлен в нокаут. Когда в ответ на это Фефери нападает на Эридана, он убивает её.

Eridansdeath

МЕРТВ

Канайя в ужасе смотрит на убийство и решает взяться за оружие, в то время как Эридан держит свою палочку наготове. Когда она колеблется из-за матрисферы, находящейся рядом, Эридан тут же уничтожает её (а вместе с ней и надежду расы троллей на возрождение, тем самым полностью соответствуя своей мифологической роли), после чего он убивает Канайю, как только она его атакует. Охуителльно подлло. Эридан уходит из комнаты через перемещатель, пока Каркат, не веря собственным глазам, наблюдает за кровавой бойней, пообещав убить его. Однако, воскреснув из мёртвых, Канайя берёт дело в свои руки. Как только она находит его вместе с Гамзи и Вриской во время их 3х решающего поединкаSburb Logo, она быстро нейтрализует последних двух, "разоблачаетSburb Logo" палочку Эридана, достаёт свою бензопилу и разрубает его пополам, воздав по заслугам.

Позже, мертвого Эридана можно увидеть во флешке МИНИБОЙSburb Logo, оплакивающего свою прискорбную ситуацию. Кронос, его данцестор, флиртует с ним и приглашает на свидание, на что Эридан отвечает согласием, перед этим выразив к нему свое презрение.

Эрисолспрайт Править

Труп Эридана сохранил Гамзи, позже создав с его помощью Эрисолспрайта, чтобы он стал соответствующим игроком Джейка Инглиша.

Альтернативные версии Править

God Tier Feferi and Eridan

Поскольку у сеанса троллей было множество обреченных линий времени, у Эридана есть множество альтернативных версий. Однако из всех них показана была только одна. Этот альтернативный Эридан возвысился до богоуровня прежде, чем умер, и был замечен в пузыре снов с альтернативной Фефери.

Множество других альтернативных Эриданов можно увидеть в Минибою в разнообразных костюмах, в частности присутствовал и один "мартовский Эридан".

Личность Править

Eridan 3X Showdown

Эридан обожает истории об исторических вождях, полководцах и завоевателях. Его страсть к необыкновенным легендам славы и завоеваний объясняет театральность его манер и огромную величину его самооценки. В результате многие считают его придурком. Канайя описывает его как самого властного среди троллей, до такой степени, что даже Вриска заблокировала его в Троллиане. Кроме того, он любит магию и волшебников, хотя и знает, что магия, само собой, не существует. Возможно, поэтому его внешность смутно напоминает Гарри Поттера.

Эридан ненавидит наземных жителей и мусор, который они оставляют после себя. Его ненависть стала настолько сильной, что он посвятил себя полному их истреблению, что вылилось в неудержимое стремление к геноциду. Ради этой цели он собрал целую коллекцию смертельного оружия, вроде абсурдно мощной винтовки (которую он выбрал боевым способусом), и мечтает найти хоть одно рабочее устройство судного дня, обращаясь за этим к Вриске. Большую часть оружия он собрал за годы экстремальных ролевых игр, будучи одним из пяти известных троллей-игроков Flarp. Его персонаж - Осиротитель Дуалскар, такой же морской разбойник, как и Маркиза Спиннерет Майндфэнг, персонаж Вриски. Эти двое были непобедимыми союзниками и соперниками, как и их предки. Обычно они делили трофеи, и, в то время как Вриска скармливала всех жертв их завоеваний своему лусусу, их лусусы шли на съедение лусусу Фефери.

Канайя говорит, что Эридан говорит со смешным акцентом, но с каким именно - неизвестно, хотя Эндрю Хасси говорил, что он произносит "vv" (двойные v) как "w". Это созвучно с латинским, где "v" произносится как "w". Примерно так же звучит финский (Finnish) английский, что создает еще один рыбный каламбур. Эридан также много ругается - хотя и не так много, как Гамзи - что не соответствует его роли аристократа.

Хотя Эридан демонстративно ненавидит земных жителей и ведет себя довольно драматично на этот счёт; но, присоединившись к игре, он не может оставаться равнодушным, и любое столкновение практически с чем угодно в игре становится предлогом для ещё большей театральности. Когда Гамзи сообщает ему о смерти Соллукса, Эридан чувствует себя виноватым и признает, что вел себя как полный засранец.

03331

Эридан дошел до ручки

Хоть он это и отрицает, но он восхищается магией, настолько, что даже достает Роуз с просьбами "поделиться секретомSburb Logo". Позже он все-таки уговорил Канайю сделать ему волшебную палочкуSburb Logo и научить его "беллой ммагии науке".

Однако шутки заканчиваются, когда он с помощью своей силы убивает Канайю и Фефери. Убийство двух подруг не пошло на пользу его разуму... как и его долгожительству, так как Канайя воскресла в виде Пьющей Радугу.

"Что вы скажете, если я расскажу вам о мстительном мальчике, вставшем на путь нигилизма и взятым под крыло устрашающими ангелами, от которых он научился уничтожать надежду их светом?" - Док Скретч

ОтношенияПравить

03323

ФЕФЕРИ Править

Эридан имеет чувства к Фефери, но не "раскрыл свои карты" правильно (о чем он намекал в беседе с Канайей и в чем позже признался Фефери), что привело к отношению мойралов между ними, вместо более красных отношений, которые он бы предпочёл. Они были мойралами в течении долгого времени. После входа Фефери в Медиум , она завершает её мойрэйл отношения с Эриданом. Это опустошает его, хотя он пробует предложить ей отношения мейтсприт, которые она так же отклоняет. Позже он атакует Соллукса (который, возможно, являлся мейтспритом Фефери), предположительно, поглощенный ревностью.

ВРИСКА Править

02458

У Эридана были отношения типа кисмесис с Вриской, но они были полностью прекращены незадолго до событий Hivebent. Он просит Канайю посредничать между ними, как ауспайтис, но она не имеет интереса к его предложению. Гораздо позже в комиксе, когда и он, и Вриска уже давно как умерли, она упоминает об Эридане, указывая на то, что была бы не против его компании на их пиратском корабле в пузыре снов.

СОЛЛУКС Править

Эридан явно недолюбливает Соллукса, особенно после того, как узнает, что к Соллуксу расположена Фефери. Видимо, задушенный ревностью, он всячески пытается помешать ему. Эридан пытался стать кисмезисом Соллукса, спросив Терези, не заинтересована ли она в роли их ауспайтиса, и снова оба эти персонажи отказываются. Позже, он обманом пытается заполучить Фефери на роль ауспайтиса между ним и Соллуксом, чтобы изменить сектор отношений между Соллуксом и Фефери (чтобы они перестали быть мейтспритами), но эта попытка также терпит поражение. Эридан и Соллукс провели две дуэли, обе из которых Эридан выиграл, несмотря на то, что на тот момент Соллукс являлся более сильным игроком.

НЕПЕТА Править

Эридан имел чувства к Непете, и жаловался, что она не посещает его планету, даже после того, как он помог ей войти в Медиум и тем самым спас её. Но Непета была полностью увлечена лишь Каркатом, кроме того она явно не питает особой симпатии к "Мистеру Ампурре" и даже его опасается.

РОУЗ Править

После попытки убедить Роуз, что магия - фальшивка, он просит её стать его партнёршей, утверждая что они оба ненавидят друг друга. В ответ она уничтожила его компьютер, что, возможно, не избавило его от чувств. Позже он упоминает о чёрных чувствах к Роуз в разговоре с Вриской, но та лишь высмеивает его.

КАНАЙЯ Править

У Ампоры странная дружба с Канайей, в которой он ценит её навыки посредника, он даже заявляет, что не убьёт её вместе со всеми наземными обитателями. Несмотря на свои более зловещие намерения, он, кажется, немного раздражителен и опирается на поддержку Канайи и Фефери, чтобы справиться с трудностями. Однако позже он убивает их обеих.

КАРКАТ Править

Как многие из троллей, Эридан часто обращается за советом в "делах амурных" к Каркату . Ещё до того, как они начали играть Sgrub, Эридан и Каркат вечно сплетничали друг с другом. После "расставания" с Фефери Эридан обратился к Каркату за советом, попытавшись достучаться до него через Гамзи и memo, но тот был слишком занят, чтобы ответить (так как в тот момент умер Соллукс). В комиксе подразумевается, что между Каркатом и Эриданом было много разговоров в промежутке между этим разговором и смертями Фефери и Канайи, в которых Каркат давал Эридану советы, которые тот игнорировал. Эридан более открыто ведёт себя с Каркатом, нежели с Фефери, когда они были мойрелами, в ответ Каркат пытается быть менее раздражительным с Эриданом. На самом деле они были очень хорошими друзьями ещё до того, как начали играть в Sgrub, так как Каркат, кажется, всё это время относится к Эридану лучше, чем ко многим другим. Он даже немного флиртовал с будущим (а, возможно, и с прошлым) Каркатом, но тот, в свою очередь, уже видел, как будущий Эридан взял и убил Фефери и Канайю, и не был заинтересован в отношениях по понятным причинам.

Лусус/ПротоспрайтПравить

ERIDANSLUSUS

Лусус и по совместительству боевой товарищ Эридана - морской конек.

Лусусом Эридана является большой морской конёк, возможно, называющийся "Небесный Конёк". На нём закреплено седло, на котором Эридан ездит на битвы. Он ездит на своём лусусе во время охоты на других лусусов, чтобы прокормить гигантского лусуса Фефери, предположительно, из-за обязательств перед ней. Стоит заметить, что его лусус - единственный, на ком замечено подобие одежды, седло.

ИнтересностиПравить

  • Эридан, по-видимому, связан с числом 311, так же как Гамзи связан с числом 420. Вот несколько забавных примеров, указывающих на это:
    • Эридан отвечал на сообщения Карката ДВАSburb Logo РАЗАSburb Logo и оба демонстрировали один и тот же набор цифр: 3:11 часов в первой переписке и 311 часов во второй.
    • Обновления, размещенные на сайте 11 марта (3/11) каким-то образом связаны с Эриданом. В первомSburb Logo, выложенном в 2011, Док Скретч упоминает его как "мстительного юношу на пути нигилизма". Во второмSburb Logo (во втором перерыве шестого акта) Эридан из альтернативной временной линии показан рядом с Фефери, которая пытается вылечить Вольного Путешественника.
    • Если верить формспрингу Эндрю, 311 - это эмотикон. Так как 11 - это порядковый номер Водолея в зодиаке и его можно записать как XI, в результате получается 3XI, то есть МЕРТВОЕ лицо. По альтернативному же мнению это недовольное лицо.
    • Также это можно понимать как трижды одиннадцать, то есть 11.11.11, важное число для сессии B2. Хотя это наверняка просто совпадение.
  • А еще, судя по формспрингу Эндрю, ник Эридана, caligulasAquarium, отражает его романтические стремления, в частности тягу к черной романтике. Это должно показать, что его характер куда более зловещий, чем могло бы показаться. Стоит заметить, что имя Caligula начинается с "Cal", как и имена еще троих персонажей, да и вообще напоминает имена херувимов. В том же посте Хасси упоминает, что Эридан и Гамзи оба начинали как шуточные персонажи, но со временем стали гораздо более темными и жестокими.
  • Хасси также подтвердил, что Эридан - один из антагонистов Homestuck. Он и Гамзи - единственные тролли, которые считаются злодеями.
  • Имя и фамилия "Эридан Ампора" были придуманы пользователем Tenebrais.
  • Ангелы предсказывали Эридану, как Принцу Надежды, использовать силы надежды для того, чтобы победить великое зло. Его предок, Кронос Ампора, полностью провалил своё предназначение, просто бросив всё и позволив надежде быть уничтоженной. Эридан также отказался от своего предназначения и заменил его желанием уничтожить всю надежду. Он полностью воплотил свои мечты о геноциде тем, что уничтожил матрисферу и тем самым полностью оправдал свою классовую роль Принца, который должен уничтожать свой аспект, то есть надежду. Судьба сразиться с великим злом (коим, скорее всего, является ЛOрд Инглиш) перешла на другого героя надежды (скорее всего на Джейка Инглиша).
    • Эридан, скорее всего, не был в курсе насчёт того, что "Принц" значит "Разрушитель", и продолжал считать себя кем-то из благородных кровей, то есть был авторитетным в чём-то связанным с надеждой. Также он не был предупреждён о том, что ему не нужно убивать обитателей его земли, ангелом (из них не падала материя, и нападать они начали только после того, как Эридан начал их уничтожать).
  • Имя "Eridan" могло быть основано на одном из предложенных для Альтернии названий от пользователя Terin: "Eridani" (Эпсилон Эридана). Также это название одной из звёзд в созвездии Водолея.
  • Эридан - единственный тролль во всём комиксе, который ни разу не улыбался. Однако, в апдейте от 04.06, в [s] Collide, показан улыбающимся и сидящим на плече Шрека со сладкой ватой в одной руке.
  • Эридан изображён верхом на своём лусусе на карте "VII: Колесница", а также нарисован на карте "Тройка мечей" пронзающим фиолетовое сердце в колоде карт таро Хоумстак. На карте "Десятка мечей" он сам пронзён несколькими мечами. Также на карте "Пятёрка Жезлов" его можно увидеть среди других персонажей до акта 6.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
JohnLogo Наследник Дыхания Breath RoseLogo Провидица Света Light DaveLogoSlashed Рыцарь Времени Time JadeLogo Ведьма Пространства Space Outline
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
JaneLogo Дева Жизни Life RoxyLogo Разбойница Пустоты Void DirkLogo Принц Сердца Heart JakeLogo Паж Надежды Hope
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
Aries Symbol Дева Времени Time Taurus Symbol Паж Дыхания Breath Gemini Symbol Маг Рока Doom Cancer Symbol Рыцарь Крови Blood
Leo Symbol Разбойница Сердца Heart Virgo Symbol Сильф Пространства Space Outline Libra Symbol Провидица Разума Mind Scorpio Symbol Вор Света Light
Sagittarius Symbol Наследник Пустоты Void Capricorn Symbol Бард Ярости Rage Aquarius Symbol Принц Надежды Hope Pisces Symbol Ведьма Жизни Life
А1 Тролли
(А2 Предки)
Aries Symbol Ведьма Времени Time Taurus Symbol Разбойник Дыхания Breath Gemini Symbol Наследник Рока Doom Cancer Symbol_Провидец Крови Blood
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Leo Symbol Маг Сердца Heart Virgo Symbol Дева Пространства Space Outline Libra Symbol Рыцарь Разума Mind Scorpio Symbol Сильф Света Light
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Sagittarius Symbol Паж Пустоты Void Capricorn Symbol Принц Ярости Rage Aquarius Symbol Бард Надежды Hope Pisces Symbol Вор Жизни Life
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Calliope symbol Муза Пространства Space Outline Caliborn symbol Лорд Времени Time
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Tavrisprite symbol Тавриспрайт

Таврос &
Вриска

Fefetasprite symbol Фефетаспрайт

Фефери &
Непета

ARquiusprite symbol АОквиуспрайт

Эквиус &
Малой Хэл

Erisolsprite symbol Эрисолспрайт

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Condesce symbol Снисхождение Гай Фиери Insane Clown Posse
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики