Фэндом

Mspaintadventures. вики

Шунт для перфокарт

442статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

EN:Punch Card Shunt

PunchCardShunt.png

TG: ну у меня есть только дешевые шунты которые я так полагаю нихрена не делают если они не насажены на переходник

Шунт для перфокарт - предмет, создание которого стоит 10 стройматерии, и который, похоже, становится доступен в Стройреестре для всех соединений сервер/клиент после первого, вместе с приставочным блоком переходника и диском.

Дейв посчитал, что они бесполезны без приставочного блока переходника. Это оказывается правдой. Если вставить перфокарту в шунт и прикрепить его к приставочному блоку переходника, который, в свою очередь, подсоединен к алхиматору, игрок сможет "улучшать" алхиматор. На данный момент Дейв нашел множество полезных улучшений; испытав блендер и журнал ИгроБратания, которые сделали алхиматор абсолютно бесполезным, он добавляет к алхиматору функции перфоматризайнера, голопанели, тотемофрезера и даже приставочного блока переходника с помощью функции призрачных изображений метода Рисовалки Джейд. Таким образом алхиматор становится универсальным устройством для алхимии, где можно сразу пробивать карты, видеть, какой тотем создадут вставленные карты (голопанель), сканировать его и создавать предметы, а также добавлять улучшения, всего лишь вставив перфокарту в слот. Добавление улучшения голопанели без улучшения тотемофрезера превращает платформу для тотемов в проектор голограмм, который проецирует предмет, который будет создан из вставленной перфокарты, что делает алхиматор бесполезным.

Стройреестр
Устройства

Основопресс
(Основитовые болванки)

Перфоматризайнер (Перфокарта)

Тотемофрезер
 
Алхиматор
(Основитовые артефакты)
Приспособления для Алхиматора Приставочный блок переходника · Шунт для перфокарт · Голопанель
Остальные CD (Материторрент) · Интеллектолучевая лазерная станция · Эктобиологический аппарат · Платформа для клонирования
Пока что не установленные Неизвестное устройство

Также на Фэндоме

Случайная вики