Фэндом

DerseKingEmblemBase.png
Черный Правитель

BlackKing.png

Bk2.png

Возраст

Неизвестен

Отношения

Снеговик - жена (бывшая)

Живет в/на

Скайе

Музыка

Rex Duodecim Angelus ♫

EN:Black King

Черный Правитель - один из двух правителей Дерса, чьей супругой является Черная Королева.

Как и Черная Королева, Белый Правитель и Белая Королева, Черный Правитель соответствует шахматной фигуре с тем же названием.

В то время как Черная Королева занимается управлением Дерса, Черный Правитель ведет свои войска в бой против Белого Правителя на поле боя Скайи. Прототипированный Черный Правитель возвышается практически над всеми своими солдатами, и превышает рост Черных Ладей в несколько раз. Однако не подверженный прототипированиям Черный Правитель не намного больше обычной Пешки. Это может быть отсылкой к тому, что в настоящих шахматах, король физически примерно в 1.75 раз больше, чем пешка, а он куда более важная фигура, но доступные королю ходы практически те же (пешка может продвигаться вперед по одной клетке за раз, король может передвигаться по одной клетке за раз в любом направлении).

В нормальном игровом сеансе Черный Правитель запускает Исход, заставляя метеоры обружиться на Скайю и обозначая последние 24 часа игры, во время которых игроки должны победить его и Черную Королеву.

HivebentПравить

02591.gif

Прототипированный 12 раз Черный Правитель из сеанса троллей.

Каркат объясняет Джону, что троллям пришлось сражаться с Черным Правителем с двенадцатью чудовищными прототипированиями, которого им едва-едва удалось убить вовремя.

В битве участвовали все игроки-тролли, но самым важным была Арадия, чьи множественные копии из различных обреченных линий времени подавляли психические способности, которые Правитель получил от прототипирования Гл'бголибом, и обернули метеоры Исхода в оружие против него; Гамзи, чьи силы Барда Ярости в этой битве неожиданно проявились в первый раз, нанес больше урона, чем чьи-либо другие атаки (с возможным исключением Вриски); а Вриска, выбросившая самое большое возможное число на своем Флюоритовом Октете, нанесла завершающий удар. Таким образом скипетр Правителя был уничтожен.

Композиция Rex Duodecim Angelus ♫ (название которой переводится как "Король 12 ангелов") из альбома Alterniabound воссоздает битву между Черным Правителем и троллями в виде музыки, представляя тему каждого тролля, а также новую тему "Правителя". Последовательность следующая: Правитель - Каркат - Терези - Правитель - Таврос - Канайя - Эквиус и Непета - Фефери и Эридан - Правитель - Соллукс и Арадия - "ХОНК" (Гамзи) - Правитель - Вриска.

HomestuckПравить

The Black King.png

Прототипированный Правитель, возвышающийся над своими Пешками, Ладьями, Слонами с Конем и неизвестной фигурой на фоне.

В сеансе детей, Черному Правителю пришлось разбираться с восстанием пешек, организованным Вымотанным Поселенцем. Однако он был быстро убит Джеком Нуаром. Джек, с увеличенными кольцом Черной Королевы силами, подлетел вниз, разрубил надвое его скипетр, что отменило прототипирования Правителя, а затем с легкостью отрубил ему голову.

После Царапины Править

В пост-царапинном сеансе детей Черный Правитель был убит на ранней стадии игры, когда Королевский Дурачок взорвал Поле боя.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики