ФЭНДОМ

EN:Scratch construct

Bro jack noir turntable fight battle

It's ON.

В каждом сеансе Sburb, Медиумом предоставляется конструкция для инициации Царапины. По словам Дока СкретчаSburb Logo похожая конструкция всплывает во всех сессиях в качестве "аварийной кнопки", используемой для полного перезапуска вселенной запуском Царапины.

Если предмет активирован повреждением (или "оцарапыванием") этого предмета определенным способом с помощью предмета, достаточно сильного, чтобы повредить его, например, Игл Ехидны, вселенная и стартосфера игроков вернутся назад к какому-то моменту до их входа с некоторыми изменениями, снабжая игроков улучшенными стартовыми условиями, которые, в идеале, приведут к более благополучному исходу игры. Как только предмет оцарапан достаточно сильно, он начинает подниматься к Скайе; на момент прибытия он высвобождает огромное количество временной энергии, которая выступает в роли "запроса" к Скайе основательно все переменить. Однако полный контроль у Скайи имеется только над одной вещьюSburb Logo - защитными порталами, которые она использует во время Исхода, - поэтому она изменяет пункт назначения порталов Парадоксальных клонов в прошлом. Это, обычно, меняет группу парадоксальных клонов, служащих в качестве игроков, в перезапуске сеанса, и соответственно предает забвению до-царапинный сеанс.

Предмет всегда появляется на планете Героя Времени данного сеанса. Царапинная конструкция выглядит по разному в каждой сессии, и ее дизайн зависит от окружения на родной планете. Неизвестно, все ли конструкции относятся к предмету игрока, с помощью которого тот контролирует время (Вертушки времени Дейва, музыкальные шкатулки Арадии), однако на данный момент это встречалось дважды.

Плато Бита Править

03626

Б1 сеанс людей снабдил планету Дейва, Край Жара и Часовых Механизмов, Плато Бита.

Незадолго после начала своего буйства в сеансе Б1, Джек Нуар наткнулся на Бро Дейва на Плато Бита и вступил с ним в непродолжительную дуэль, которая была закончена, когда Бро воткнул свой меч в Плато; из-за этого на нем появилась трещина, и стало выделяться некоторое количество временной энергии, хранимой внутри, что начало процесс Царапины. Хотя Бро и Джек быстро смылись оттуда, позже Джек возвратился, чтобы забрать меч БроSburb Logo и, возвратить его владельцуSburb Logo, чтобы завершить их дуэль.

Позже, в соответствии с планом Джейд и Карката, на Плато пришел Джон Эгберт, чтобы завершить ЦарапинуSburb Logo, снабженный необходимыми Иглами Ехидны. Царапина была выполнена вставкой огромных игл в машину, напоминающую иголку проигрывателя, которой затем была вырезана буква "Z", охватывающая весь диск Плато Бита; во время этого процесса, Джон охранял Плато от нападавших Подчиненных. Как только Царапина была завершена, Джейд подобрала Джона вместе с четырьмя планетами и Полем боя, таким образом обеспечивая их спасение.

На данный момент неизвестно, существует ли в пост-царапинном сеансе Плато Бита; однако это маловероятно, так как в сеансе отсутствует игрок Времени, роль которого суждено исполнить Дейву.

Основной Механизм Править

04990

Дамара, начавшая Царапину

Царапинная конструкция А1 троллей, Основной Механизм, располагалась в до-царапинном двойнике Края Кварца и Мелодии; она выглядит очень схожей с музыкальными шкатулками времени Арадии и структурами в Краю Кварца и Мелодии.

В их до-царапинном сеансе Основной Механизм был активирован Дамарой по совету Арании Серкет и Ехидны с помощью, кажется, Игл Ехидны; по цилиндру музыкальной шкатулки уходит вверх спиралью царапина, что показывает, что их процесс активации очень похож на Царапину детей. Чтобы убедиться, что до-царапинные тролли не полностью стерты Царапиной, Миина Пейшес убила команду за мгновения до того, как Царапина вступила в силу и стерла их сеанс.

Вполне возможно, что в сеансе пост-царапинных троллей на планете Арадии также присутствует Основной Механизм, но о нем ни разу не упоминается, и читателям его не показывают. Существует небольшая вероятность того, что у них не было Основного Механизма, или что они не смогли использовать его после создания свой Лягушки Бытия, что может объяснить, почему они не использовали Царапину. Однако у пост-царапинных троллей и не было причины для оцарапывания до того, как Джек вошел в их сеанс, а их Основной Механизм был бы уничтожен во время его буйства спустя минуты после его входа, что сделало Царапину недоступной для них. Также маловероятно, что они запускали Царапину в какой-либо из обреченных линий времени, из которых прибыла армия Арадияботов.

Интересности Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики