Фэндом

EN: Equius's hive

  • Улей в Медиуме.
  • Скрытая зарешеченная арена Эквиуса.

Улей ЭквиусаПравить

Улей Эквиуса выполнен в готическом стиле, схожем с ульем Вриски по соседству. Часть улья обрушилась, когда прикрепленный к нему и к врискиному замку Цепной Выбрасыватель Костей Судного Дня взорвался. Когда Вриска окончила жизнь ее лусуса, это вызвало слабый сдвиг скалы под ульем Эквиуса, но его оказалось достаточно, чтобы она обрушилась и рухнула вниз на соседку. К счастью, Арадия выдернула улей Эквиуса в медиум в последнюю минуту, что спасло Вриске жизнь. Она также спасла жизнь и Эквиусу, который был внутри улья и мог погибнуть под обломками.

02274 1.gif

Улей рушится.

Улей в медиуме Править

После перемещения в медиум улей оказался на песчаной дюне, окруженной профилем скал, усыпанных, по-видимому, входами в пещеры. Здание кажется по большей части невредимым, за исключением той части, что была уничтожена ранее.

Позже здание было расширено Арадией Мегидо, чтобы можно было достичь Семи Врат и, в итоге, Скайи, как то требуется в Sburb, но было полностью уничтожено вместе со всей планетой Эквиуса во время неистовства Джека Нуара.

Отсек отдыха Править

Пол в нем усеян сломанными роботами и луками вкупе со стрелами, а стены украшены изображениями голых мускулзверей, что, по-видимому, обыкновенно для Альтернии. Эквиус вешает эти плакаты из-за мужественности, которые, как он думает, они представляют. Они, наряду с синяками будто от домашнего насилия на его лусусе-гермафродите Артоуре и внешностью Эквиуса, настолько тревожат, что рассказчик предпочел познакомить читателя с чем-нибудь другим, чем представить Эквиуса.

Локации Homestuckп · о · р

Также на Фэндоме

Случайная вики