Фэндом

EN:Feferi's hive

Feferihome.gif

Улей Фефери — это роскошный дворец, потому что она королевская особа. Её великолепный подводный готический замок показывает, на что по-настоящему способны дроиды-плотники на Альтернии. Весь улей находится на вершине ракушкообразного сооружения со многими входами.

Позже здание было расширено Соллуксом Каптором, чтобы можно было достичь Семи Врат и, в итоге, Скайи, как то требуется в Sburb, но было полностью уничтожено вместе со всей планетой Фефери во время неистовства Джека Нуара.

В медиуме Править

Feferihomemedium.gif

В Медиуме улей Фефери располагается в огромном аквариуме. Аквариум окружён зелёной травой и яркими вьющимися растениями. Её первые врата можно заметить над её домом.

Отсек отдыхаПравить

Feferiroom.gif

Отсек отдыха Фефери также находится под водой. Легко узнаваемые водяные копытозвери плавают рядом со множеством разноцветных каракатиц, которых она отобрала для "выбраковки". Поскольку это слово, которому Фефери хочет придать новое значение "забота о слабых и немощных", она просто держит их в качестве питомцев. У неё также есть много клеток под каракатиц, но те не особо хороши в том, чтобы их удержать. Цвет стен отсека — тирский пурпур, такой же, как и её кровь. На полу — фиолетовый ковер с рисунком из кальмаров. У Фефери, похоже, есть альтерианский iPad, если присмотреться к её столу. Королевские привилегии позволяют такое расточительство.

Локации Homestuckп · о · р

Также на Фэндоме

Случайная вики