ФЭНДОМ

EN:Tavros's hive

  • Комната Тавроса
  • Улей Тавроса
  • Улей Тавроса
  • Улей Тавроса в Медиуме

Улей Тавроса

Улей Тавроса синего цвета с синей вертушкой. Так как сам он принадлежит к одному из низших классов, Таврос проживает в сельской местности. Перед его домом расположено широкое поле, покрытое травой, на котором, похоже, находится стойло, а чуть дальше поле заканчивается обрывом и океаном. Вокруг дома расставлены рыцарские мишени, которые Таврос использует для тренировки.

Позже здание было расширено Вриской Серкет, чтобы можно было достичь Семи Врат и, в итоге, Скайи, как то требуется в Sburb, но было полностью уничтожено вместе со всей планетой Тавроса во время неистовства Джека Нуара.

Отсек отдыха Тавроса

Отсек отдыха Тавроса пребывает в жутком беспорядке. Являясь тренером монстров, которые заключены внутри небольших карманных шаров (называемых "Оогонибомбами"), Таврос совсем не задумывается об уборке. Причиной тому является его неспособность дотянутся до бардака из-за его инвалидной коляски. По всей стене у него расклеено много плакатов фей, он определенно любит этих лесных существ.

Кокон для сна Тавроса намного больше в высоту, чем в ширину, по жестокой иронии судьбы. У него есть рампа, чтобы забираться в него, но коляска очень легко может скатиться с этой рампы, что мы и видим при первой встрече с Тавросом. Его рога не помещаются в кокон, а потому ему очень сложно получить хороший ночной отдых.

Локации Homestuckп · о · р