Фэндом

EN:Sollux's hive

Улей Соллукса Править

Улей Соллукса Каптора напоминает дом Дейва Страйдера в том, что они оба живут в многоквартирных комплексах (или, как такое называется на Альтернии, в "коммунальном улье-стебле"). На крыше находится арка, которая выглядит как половина символа Близнецов. Соллукс держит своего Лусуса прикованным к этой арке, так как он не поместится в его отсеке отдыха. Как и соседи Дейва, окружающие Соллукса жители умирают, когда он входит в Медиум. Отсек отдыха Соллукса - единственное, что остается от здания в Краю Мозгов и Огня.

Позже он был расширен Каркатом Вантасом, чтобы можно было достичь Семи Врат и, в итоге, Скайи, как то требуется в Sburb, но было полностью уничтожено вместе со всей планетой Соллукса во время неистовства Джека Нуара.

Отсек отдыха Править

На стенах в комнате Соллукса нарисованы иероглифы, полученные из одного из тролльих Лягушачьих храмов, которые он использует для создания Sgrub. В его отсеке отдыха также находятся его Ульевые компьютеры, которые используются для создания Мыслемёда, скармливаемого Соллуксом своему лусусу. Как и все остальное в его жизни, Восставанна Соллукса разделена на две части, а Летаргическая слизь в ней окрашена в красный и синий цвета, как и занавески... и рисунки на стене... и кабели его компьютеров...

На полу его отсека отдыха находится набор метательных звезд, это оружие он использует вместо какого-нибудь определенного типового образа.

Локации Homestuckп · о · р

Также на Фэндоме

Случайная вики