ФЭНДОМ

EN:Karkat's hive

Улей Карката Править

Улей Карката вместе с ульем Соллукса, кажется, единственные ульи, окруженные другими троллями. Снаружи он декорирован кусками красной ткани, чей цвет совпадает с кровью Карката. Внутри его улей увешан "человеческими" постерами с пририсованными актерам рогами, и в основном предметы в нем фиолетового и зеленого цветов. Его улей является альтернийским эквивалентом Дому Джона в пригороде.

После входа в Медиум, улей Карката был перемещен в Край Пульса и Дымки. Его серверный игрок, Терези, добавила некоторые части к постройке и, в конце концов, покрыла улей разноцветными граффити.

Позже здание было расширено, чтобы можно было достичь Семи Врат и, в итоге, Скайи, как то требуется в Sburb, но было полностью уничтожено вместе со всей планетой Карката во время неистовства Джека Нуара.

Отсек отдыха Править

Отсек отдыха Карката - первый показанный нам отсек отдыха в Hivebent.

Сама комната серого цвета, а стены украшены различными постерами, отражающими интерес Карката к абсурдно ужасным романтическим фильмам и ромкомам, а также постером Троллиана на стене. В число постеров фильмов входят "Правила съемки: метод Хитча" с Уиллом Смитом, "50 первых поцелуев" с Адамом Сэндлером и "Интуиция" с Джоном Кьюсаком. Постеры покрыты текстом, потому что после тысяч лет кинопроизводства, все названия длиной менее 20 слов у троллей закончились, поэтому на написание полного названия фильма уходят абзацы.

У Карката есть большая фиолетовая Восставанна и комод, на котором лежат его серп и руководство по ~ATH. Его рабочее место состоит из серого стола, на нем стоит фиолетовый монитор, а под ним - модем. На столе также лежит выпуск Игроличиночника и DVD-диск с сериалом Принц Бель-Эира.

Комната была по меньшей мере частично разрушена: в первый раз, когда двойная карта Карката проломила пол, а затем взрыв его компьютера уничтожил одну из стен.

Локации Homestuckп · о · р

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики