Фэндом

EN:Kanaya's hive

Улей Канайи Править

У улья Канайи та же необычная структура лаборатории Скайи, что и у дома Джейд, и он находится неподалеку от красного Лягушачьего храма и Горна их сеанса. Канайя украсила здание несколькими красивыми, похожими на паруса тканями (некоторые их них привязаны к земле, а некоторые свободно развеваются по воздуху), а также взрастила вокруг него сад-оазис. Кронам деревьев вокруг ее дома она придала различные формы, которые видела на Проспите, с помощью бензопилы. Канайя любит солнечный свет и сделала в саду дорожку, окружающую улей, чтобы у нее была возможность совершать долгие прогулки по своему красивому оазису, расположенному среди пустыни. Стоит заметить, что вместо "окон Sgrub", как у всех других ульев, ее дом обладает вполне обычными окнами.

Позже здание было расширено Эквиусом Заххаком, чтобы можно было достичь Семи Врат и, в итоге, Скайи, как то требуется в Sburb, но было полностью уничтожено вместе со всей планетой Канайи во время неистовства Джека Нуара.

Отсек отдыха Править

Отсек отдыха Канайи полон солнечного света. Её любовь к тканям и созданию моды явно видна по предметам в ее комнате. В остальном ее отсек отдыха очень схож со комнатой Джейд (в ней даже есть Шкафоскоп), так как оба дома каким-то образом происходят с Проспита их сеанса. Вполне возможно, что по меньшей мере у одного игрока на сеанс имеется такой же дом с похожей комнатой. У Канайи есть цветы в горшках, всех тех же цветов, что и платья, в которых мы ее видели.

Локации Homestuckп · о · р

Также на Фэндоме

Случайная вики