Фэндом

EN:Vriska's hive

Vriskahome2.png

Улей Вриски - сложное замкоподобное строение со шпилями, арками и мостом, соединяющим основное здание с башней. Он расположен на высоком утёсе; внизу находится каньон, в котором в гигантской паутине, прикреплённой к стенам, живет её лусус. Снаружи замок серого цвета, с одной, показанной читателю, стороны видны 12 застеклённых окон. С внешней стороны окна синего цвета. Внутри замка есть спиральные лестницы и лабиринты из пещер внутри утёса, поддерживающего её дом, где Вриска хранит множество сокровищ, которые она собрала во времена своих игровых сеансов в Flarp. В соседнем улье, расположенном чуть выше Врискиного, на противоположном утесе, живёт Эквиус Заххак.

В какой-то момент Вриска призналасьSburb Logo.svg, что на самом деле не очень-то любит свой улей, так как её вкусы поменялись с момента его построения.

Позже здание было расширено Канайей Марьям, чтобы можно было достичь Семи Врат и, в итоге, Скайи, как то требуется в Sburb, но было полностью уничтожено вместе со всей планетой Вриски во время неистовства Джека Нуара.

Отсек отдыха Править

Vriskaroom.gif

Комната Вриски усыпана сломанными шарами-восьмёрками, костями d4, костями d20 и несколькими странными паутинками. У нее на полу лежат два старых устройства судного дня, которые она сделала для Эридана Ампоры. В комнате Вриски находится множество вещей, имеющих отношение к Flarp, например, стопка книг правил, схемы на стене рядом с ее компьютерным столом и автопортрет ролевого персонажа, которого она отыгрывает во время сеансов Flarp, её имя - "Маркиза Спиннерет Майндфэнг", и она создана по подобию предка Вриски.

галерея Править

Локации Homestuckп · о · р

Также на Фэндоме

Случайная вики