Фэндом

EN:Canekind

Тростевидный - Боевой способус Терези Пайроп. Также действует как и обычная трость для ходьбы и имеет несколько отсылок к некоторым возможностям трости Сорвиголовы. Он также является возможным способусом Калиборна и ЛOрда Инглиша в довесок к автомату AK-47, так как Инглиш использовал его, чтобы неслабо ударитьSburb Logo.svg[1] Мисс Пэинт скипетром.

Трость Править

Место обнаружения Отсек отдыха Терези
Трость

Обычная трость для ходьбы, которая одновременно служит как оружие. Терези использует ее с тех пор, как она была ослеплена Вриской.

Трость-копье Править

Трость-копье

Усовершенствованная форма трости Терези. Может использоваться в  качестве как и копья, так и оружия, напоминающего нунчаки, состоящие из трех частей, которые соединены прочной веревкой, - сансецукон. Оно имеет два лезвия по каждую сторону от вершины. Вершина конфетно-красная: любимый цвет Терези.

Драконовая трость Править

Драконовая трость

Трость с головой дракона, которая, вероятно, была алхимизирована с одним из Чешуйчиков (скорее всего, Пиралспитом). Теперь у нее внутри два меча, которые крепятся к обоим концам трости. Чтобы уложить крупных врагов, Терези одновременно орудует обоими лезвиями.

Предок Терези, Дебютантка Редглэр, владела похожим посохом, и Каркат/Терези находит его в пузыре снов в Openbound: Часть 2, где он назван как "Колющая трость".

Золотой жезл-кий Править

Cuestaff.png

Этот жезл использовал ЛOрд Инглиш, чтобы жестоко ударить бедную Мисс Пэинт, когда он нагрянул в убежище Эндрю Хасси. Он просто гигантский и, очевидно, крайне тяжелый, весом в несколько сотен килограмм. Верхушка жезла украшена мерцающим Зеленым Солнцем, общая же форма напоминает бильярдный кий - отсюда и название. Его безобидный дубликат - такая же громадная штурмовая винтовка. Сейчас жезлом обладает Пиковый Проныра после того, как ЛOрд Инглиш выбросил его.

Черный жезл Править

Black Staff

Черный блестящий жезл является реже виденной половиной любимого оружия Калиборна. Он напоминает шахматную фигуру. Его безобидный дубликат - более часто используемое (как правило, на Гамзи) Чёрное ружье.

  1. На странице было использовано слово "CANE!", из чего можно сделать предположение, что способус Инглиша - тростевидный (canekind), а не скипетровидный (scepterkind)

Также на Фэндоме

Случайная вики