Фэндом

Mspaintadventures. вики

Тризза Тетхис

442статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Trizza Tethis model.png

Тризза Тетхис – это фуксиекровный тролль и наследница Альтернийского престола у Снисхождения и будет представлена в видео-игре Hiveswap. Она была описана как "Вторая из лучших в мемах".

Её роль в игре была описана как безжалостная наследница-подросток, которая решила, что все должны смеятся над её шутками, а иначе они будут страдать.

Из-за её крови предположительно, что Гл'бголиб является её лусусом, а её знак отличается от знаков Фефери и Снисхождения.

БиографияПравить

Тризза вылупилась через некоторое время после подавления восстания Призывателя и проживает на Альтернии, которая полностью заселена молодняком. В какой-то момент она стала лидером и угнетением заставляла окружающих следовать правилу, что все должны смеятся над её шутками.

Когда Тризза достигнет совершенолетия, вероятно, она (как и ранее другие наследницы) будет убита текущей императрицей – Снисхождением.

ИнтересностиПравить

  • Её волосы напоминают причёску Эридана, а рога индентичны рогам Фефери, Миины и Баронессы. Она также использует 2x3убцевидный способус, такой же, как у других наследниц и Снисхождения.
  • Имя Тризза (Trizza) в переводе с мальтийского и сицилийского языков означает "плетение". Это, возможно, является отсылкой на косички Миины либо на волосы самой Триззы. Фамилия Тетхис (Tethis), скорее всего, происходит от имени морской титаниды Тефиды в англоязычном написании. Также спутник Сатурна именуется Тефией (Тетисом).
  • Тетис – это имя морского тролля из книги Цвет волшебства серии Плоский мир автора Терри Пратчетта.

Также на Фэндоме

Случайная вики