Фэндом

Mspaintadventures. вики

Тифон

442статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

EN:Typheus

Typheus.png

ТифонSburb Logo.svg, также известный как "Дремлющий", является обитателем Края Ветра и Теней и, вероятно, связан с аспектом дыхания. Если верить саламандрам, он вроде большой подонок. Он живет во дворце, напоминающем большой орган. Тифон, как и Джон, обладает способностью манипулировать "Бризом" и приходит в ярость, если чувствует, что кто-то кроме него это делает. Похоже, его надо разбудить специальной песней, которую может выучить только Наследник Дыхания. Однако, когда Джон пришел к Тифону во второй раз, "тифон уже проснулся и был готов".

TypheusBrowser.png

Иконка браузера Джона

Тифон ответственен за "наложение заклинания" на светлячков, которое удерживает их под облаками. В прошлом у него заказали кучу Подчиненных. Он также покрыл планету нефтью, заблокировавшей некоторые из почтовых труб.

Из большой трубы рядом с областью, которую Джон обнаружил первой, было слышно звуки спящего. Вполне возможно, что Дремлющий на данный момент находится глубоко под землей. Тифон в греческих мифах также был заперт под землей, когда его победили боги.

P195.png
Denizen palace.png

Дворец Тифона

В альтернативной временной линии Джон был убит, потому что он сразился с Дремлющим слишком рано благодаря совету Терези, и таким образом не смог ввести Джейд в Медиум, что, скорее всего, привело к ее смерти. Роуз и Дейв поначалу подозревали, что смерть Джона была организованна троллями, и что это с самого начало было их намерением. Однако план был приведен в исполнение одной лишь Терези, и тролли просто не могли связаться с отделившейся временной линией. Невозможно сказать, пыталась ли Терези убить Джона наперекор главной временной линии или сделала это, потому что знала, что не сможет добиться успеха, и хотела просто поиграться, или поняла, что убийство Джона было лучшим способом убедиться, что Альтернативный будущий Дейв совершил самопрототипирования и создал нынешнюю временную линию. Тем не менее, она проявила сожаление о содеянном.
GroundLevel.gif

Миньон Тифона

Позже в совместном пузыре снов умершего тогда Джона и Вриски рассказывается, что хоть его и заставили обманным путем отправиться к Тифону, смерть была его собственным выбором. Он поговорил с Тифоном, который отметил, что хоть Джон ничего выдающегося из себя не представляет, он совсем неплохой парень. Джон узнает, что временная линия, в которой он находится, в любом случае обречена, и ему дан Выбор. В то время как первый вариант нам не открыт (скорее всего, просто продолжение бессмысленного существования), он выбирает второй вариант - быть убитым Тифоном, что подстегнет Дейва вернуться назад во времени и стать Дейвспрайтом. На Джоне видно отметины от ожогов, что подразумевает, что он был сожжен.

Мертвого, не подверженного прототипированиям врага, известного как "миньон Тифона", можно увидеть в подвале Дома Джейд. Связь этого создания с Тифоном, а также его причина смерти, неизвестны, но скорее всего он был убит Дедушкой во время его путешествия по игре.

В то время как эта тема никогда не поднимается, вполне возможно, что Тифон - также Обитатель Края Песка и Зефира, так как Таврос разделает Аспект титула Джона и является Героем Дыхания, по тому же принципу, что и Вриска с Роуз имеют Кето в качестве Обитателя и обе являются Героями Света, и Канайя с Джейд имеют Ехидну в качестве Обитателя и являются Героями Пространства.

Интересности Править

  • 03948.gif
    Песня для Тифона называется Awakening ♫ (Пробуждение), как заявил композитор.
  • В греческой мифологии Тифон был ужасным, змее-подобным монстром, являвшимся одним из величайших противников богов. Его называли Отцом Ветров. Это, скорее всего, относится к тому, что ассоциируемый с Джоном классический элемент - это ветер.
  • Змеиная часть в символе браузера Тифона такого же цвета, как и шрифт Джейд, и зелёный Лизун на футболке Джона.
  • Следует отметить, что миньон Тифона появился в доме Джейд, у которой, как говорилось выше, цвет печати совпадает с цветом его змеиной части.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики