Фэндом

Libra Symbol.png
Терези Пайроп
Mind.png

Terezi Pyrope.png

Homosuck Terezi.png

Tereziblind.png

GCcBA.png

Terezi blindfold sprite.png

Terezidream2.png

Terezi redglare.png

PassedOutTerezi.png

МЫ ТВОР1М СВОЮ УД4ЧУ С4М1 1 ТЫ СКОРО ДОК4Ж3ШЬ ЭТО Sburb Logo.svg
ВведениеSburb Logo.svg Первое появлениеSburb Logo.svg

Титул

Провидец Разума

Возраст

Введение: 6 Альтернианских солнечных оборотов (13 земных лет)

Титры: 9 Альтернианских солнечных оборотов (21 земной год)

Никнейм

gallowsCalibrator (гильотиновыйКалибровщик)

Стиль печати

Все капсом (или все маленькими буквами при шепоте), литспик (заменят И на 1, Е на 3 и А на 4). Для рта при улыбке использует квадратные скобки, постоянно ставит знак "больше" (>), представляющий ее рога или брови (>:]). Использует запятые, восклицательные и вопросительные знаки. Не использует апострофы и точки (кроме "..."), как и Каркат, использует звездочки для выделения

Знак зодиака

Весы

Боевой Способус

Тростевидный

Метод доступа

Потри и понюхай

Отношения

Каркат Вантас - С Н1М Т4М ВС3 БЫЛО СЛОЖНОSburb Logo.svg
Дейв Страйдер - Мейтсприт (бывший) (в другой линии времени)
Гамзи Макара - Кисмесис (в другой линии времени)
Вриска Серкет - Мойрал
Дебютантка Редглэр - Предок (мертва)
Латула Пайроп - Данцестор
Дракон - Лусус/Спрайт (мертва)
Джон Эгберт - Вероятно черная влюбленность

Планета

Край Мыслей и Потока

Музыка

The Lemonsnout Turnabout ♫
Terezi's Theme ♫
BL1ND JUST1C3 - 1NV3ST1G4T1ON !! ♫
Terezi Owns ♫
Teal Seer ♫

en:Terezi Pyrope

Терези Пайроп, известная в Троллиане под ником gallowsCalibrator, является одной из троллей, а также одним из главных персонажей в Homestuck. В её нике есть отсылки в двум вещам, связанным с ней. "Gallows" относится к петле, которую используют для повешения людей, что намекает на то, как она вешает своих плюшевых драконов. Также, это может быть отсылкой к тому, что её предок, Редглэр, была повешена. Вторая часть, "calibrator" (настройщик), относится к её действиям, она "настраивает" других троллей так, чтоб они фокусировались на своих заданиях. Ее знак зодиака - Весы (♎), как было сказано в Homestuck: Акт 4. У нее заостренные зубы, как у Карката, но рога, в отличие от других троллей, имеют форму конуса и не изогнуты вверх.

Слово "Терези" имеет азербайджанские корни и означает "Весы" (или "Баланс"), однако её имя также может быть и отсылкой к слепому пророку "Тиресию" из цикла Эдип Софокла и из Одиссеи Гомера. Также в украинском слово "Терези" [т е р е з ы] означает Весы. Её фамилия, "Пайроп", - название красного минерала, типа гранат. Это отсылка к её красным очкам и сожженным глазам, если учесть, что "Pyrope" имеет значение "Горящие Глаза". Также Пайроп - название рода птиц, к которому принадлежит Огненноглазый Diucon. Помимо этого, во второй части её ника (Calibrator) скрыто слово "Весы" (libra).

У неё необыкновенная страсть к Драконам (особенно к их красочным чешуйкам), и в ее владении находится несколько SCALEMATES (каламбур между словами Scales и Libra - оба означают "Весы", однако Scales также обозначает чешуйки). Её любовь к справедливости так же связана с Весами - все это может быть каламбуром к "Драконову Закону". Тот факт, что она слепа, желает справедливости и представляет знак зодиака Весы - является отсылкой к Леди Юстиции (древнеримской богини правосудия, Фемиды), которая изображается слепой с чашей весов в руках.

Терези должна была стать лидером красной команды, но Каркат переубедил её, после чего сам занял это место.

БиографияПравить

ролеплейПравить

Terezieyes.png

Глаза Терези после "инцидента"

Терези играла во Flarp, как член Команды Напасти, вместе с Вриской. Терези рассматривала их команду как дуэт линчевателей, посвятивших себя наказанию плохих парней. Когда Вриска навредила Тавросу и Арадии, Терези расформировала команду, разорвав отношения с ее бывшей подругой. С помощью Соллукса она связалась с Доком Скретчем и рассказала, что Вриска взяла его Магический Биток. Док Скретч быстро и довольно нехарактерно разозлился ко всем чертямSburb Logo.svg, взорвал бильярдный шар в руке Серкет, уничтожив ее левую руку и лишая ее восьмикратного зрения.

Терези действительно слепа, её слепота была вызвана расплатой Вриски за ранее упомянутый случай. Вриска провернула это с помощью Psychic Double ReacharoundSburb Logo.svg, через Тавроса и Лусуса Терези.
1000px-Make her pay terezi by doodle master-d2ycu7g.png
Она использовала способность Тавроса общаться с животными, чтобы управлять Лусусом Терези, который смог поговорить с Терези (так как Вриска не могла управлять Терези напрямую), вынуждая её лунатизмом забрести далеко от дерева и заставив посмотреть на ослепляющее солнце Альтернии, в результате чего её глаза выгорели и она ослепла. В тоже самое время, снобличие Терези вышло на Проспит и взглянуло в сердце Скайи. Снобличие Терези проснулось на Проспите, и её Лусус, все еще в яйце, использовал свои навыки телепатии, чтобы научить её видеть без помощи зрения, помогая себе обонянием и "дегустацией" окружающей среды. В беседеSburb Logo.svg с Каркатом она говорит, что слепота её снобличия - ни что иное, как желание в глубине души быть слепой.

Она оставила Flarp после того происшествия с Тавросом, и единственные ролевые отыгрыши проходят между ней и Непетой в чате. Она играет за дракона, который пожирает все, что попадется ему на глаза. Кажется, она наслаждается этими сессиями. Ее имя во Flarp было Редглэр.

HivebentПравить

Хотя она слепа, Терези может "обонять" и "пробовать" цвета. Она говорит, что может "чувствовать запах" текста тех, кто с ней общается, приводя в смущение детей. Когда она использует компьютер, она любит лизать его (и мелки), и, как остальные тролли, она имеет графический символ, представляющий её знак зодиака. Ощущать предметы и прочее, несмотря на слепоту, её научил её БУДУЩИЙ ХРАНИТЕЛЬ.Sburb Logo.svg

Изначально она была лидером КРАСНОЙ КОМАНДЫ; впрочем, она уступила эту должность КАРКАТУ, вероятно, из понимания, что на самом деле это не имеет никакого значения.

Её планета - Край Мыслей и Потока. Её изгнанником является Снеговик. Та переключилась с Вриски на Терези, так как Вриску было сложней контролировать - она была упрямой и отказывалась подчиняться приказам. Вместо этого, Снеговик выбрала кого-то менее упрямого и более творческого. Терези получила миссию изгнать Архагента Джека Нуара во время небольшого "разговора" между ней и Снеговиком (спасибо мелкам, которые Терези держит в своей Инвентеке). В определенное время она и Вриска выполнят эту миссию.

Post-HivebentПравить

Терези связывается с Роуз, после того как та входит в Медиум, и, вместо того, чтоб троллить её (хотя Терези и утверждает, что они стали "друзьями по ненависти" с Роуз), предлагает ей полезную информацию о титулах каждого игрока в Sburb и о голосах Изгнанников, которые Роуз слышит. Она упоминает то, что Земля обречена не смотря ни на что, и что Изгнанники ответственны за возрождение жизни. Терези также знает об Агентах, но отказывается рассказать Роуз о них, заявив, что лучше будет поговорить в будущем.

Именно Терези первой узнала о людях. Она получила перевод денег от Дейва, на что его подтолкнула её будущая версия. Это её заинтересовало, так как сумма была огромной (также в ней имелось число слепых пророков), и с помощью Соллукса она смогла отследить, откуда перевели деньги. Она заинтересовалась клёвым парнем, которого они обнаружили, и решила помочь ему, как только он войдет в Медиум.

OH MY GOD H3R F4C3.gif

Терези рассказывает Дейву о богоуровне.

После того, как обреченного Дейва убивает Бек Нуар здесьSburb Logo.svg, она выбегает из комнаты в слезах и выглядит очень расстроенной. Во время её размышлений, труп Тавроса падает откуда-то сверху. Сквозь его грудь проходит его собственное копье. Судебный анализ тела, проведенный с помощью её чешуйчиков, ведёт к выбрасыванию двух её помощников в бездну, что, скорее всего, притягивает внимание кровожадного Гамзи. Она за пару секунд делает вывод, что убийцей является Вриска, но притворяется, что результаты неубедительны, потому что в противном случае Терези не получила бы удовольствия от процесса. В попытке оживить Тавроса, Терези снимает свои очки и целует трупSburb Logo.svg. Ее очки позже были найдены Гамзи, который использует их, чтобы связаться с Каркатом, и оставляет всего лишь одно сообщение "хонк."

Позже мы видим, как Терези обследует комнату с компьютерами, где она сетует на отсутствие своей команды экспертов и на сложность расследования убийства, когда нет тела (ссылаясь на лужи крови Канайи, но отсутствие её тела). Затем она подходит к куче рожков, где находит тело Фефери. Она называет это "пронзение прямо по учебникам", что указывает на её неосведомленность о том, что Эридан тоже слетел с катушек. Она также замечает две ранки от проколов на шее трупа, которые подходят к клыкам Канайи, но Терези формулирует совершенно абсурдную теорию о том, что у Вриски появилось пристрастие к крови. Она, правда, и сама понимает, что эта теория не имеет ни капельки смысла.

03810.gif

Предотвращенная (обреченная) временная линия

Разговаривая с ослепшим Соллуксом, Терези по запаху определяет приближение воскресшей Канайи. Она просыпается на полу через некоторое время с заклеенной пластырем отметиной от укуса. Поняв, что ей нужно остановить Вриску, Терези уходит и по пути обнаруживает тела Непеты и Эквиуса. Она проходит по узкому коридору, по пути капчалогировав Homestuck Диск 1. Там она обнаруживает страницу, вырванную из журнала Майндфэнг, прикрепленную к полу когтями Непеты. Она подходит к ней, чтобы подобрать, но люк под ней не выдерживает, и она падает в секретную комнату, которую можно было найти в Режиме Трикстера, и которая тут же стала каноном. Её падение останавливают немного поврежденные чешуйчики. Чей-то силуэт передвигается по комнате в стиле ниндзя, а также в комнате присутствует знакомое нам лицо. Терези решает исследовать комнату, начав процесс включением подходящей к случаю музыки на граммофоне. Однако обнаружив, что в конце пластинки идёт какая-то непонятная ерунда, она кладет пластинку Полуночной Банды обратно в бумажный карман и обнаруживает в нем Homestuck Диск 2. Полюбопытствовав, какая музыка находится на этом диске, она вставляет его в граммофон, что тут же царапает диск в манере, которая оставляет странное предчувствие. Затем Терези читает записку, которая, кроме знакомого нам сообщения, написанного кровью Гамзи, проливает свет на Предков Терези и Вриски. Эта небольшая насмешка подталкивает ее вернуться обратно к расследованию.

Затем она покидает комнату, чтобы противостоять Вриске и броском монетки решить, отпустить ее в битву с Джеком или нет. Естественно, Вриска использует свои силы Вора Света для получения исхода, который позволит ей уйти. Терези, зная, что та провернет этот трюк, собирается пронзить Вриску, когда та повернется, чтобы уйти, так как её способности Провидца Разума позволили ей увидеть последствия битвы между Вриской и Джеком Нуаром. У Вриски был бы шанс победить, но Джек сначала проследует за следом из её пыльцы к метеору троллей в Завесе и лично убьёт Карката и Терези, и, возможно, всех остальных троллей, взорвав метеор. Из-за этого знания Терези действительно пронзает Вриску, спасая эту временную линию. После этого приходит Каркат, и они обнимаются.

Позже, в шестом акте, с ней связывается Аранея через пузыри снов, и Терези помогает ей собрать некоторых своих друзей вместе. Большую часть объяснений Аранеи, она фиксирует свое внимание на Дирке, возможно, потому что он напоминает Дейва.

После раскрывается, что она и Дейв встречаются, или встречались какое-то время. Встретив своего предка/потомка, она завидует тому, какой клёвой является Латула. Затем она уходит кукситься в часть пузыря, напоминающую лес, в котором она жила на Альтернии, натянув свой костюм дракона так, что не видно её лица. Каркат обнаруживает её в таком состоянии и говорит ей быть собой, и что попытка быть кем-то другим скрывает от людей истинную красоту человека. Он уходит, и Терези следует за ним, возможно, чтобы поблагодарить его за поддержку. Однако она находит только Миину, которая рассказывает о своей интерпретации соглашения Карката пойти с ней сражаться против ЛOрда Инглиша как о приглашении на свидание. Терези выглядит удивленной, что возможно намекает на возможные трения между ней и Мииной.

ЛичностьПравить

Tereziredchalk.png

Так вкусно.

Терези попеременно может быть вежливой, кокетливой, манипулятивной, насмешливой и напрямую социопатичной в разговорах с другими. Она почти всегда ухмыляется и на многих панелях она выглядит так, будто маниакально хихикает. В её разговорах с детьми поведение Терези меняется в зависимости от того, с кем она говорит: она является полезной в разговорах с Роуз, считает себя и её "друзьями по ненависти" и рассказывает ей о Sburb. Этот подход может быть частью её троллинга Джона, она притворяется полезной (хоть и оскорбляет его несколько раз в процессе и использует какую-то сердитую вежливость) и дает ему совет, который приводит к его смерти в альтернативной временной линии. После того, как Джон избегает смерти, Терези показывает раскаяние о своих действиях и заявляет, что чувствует себя ужасно за его "убийство", и даже помогает ему пройти сквозь вторые врата в Край Света и Дождя, чтобы вернуть его доверие. Её троллинг Дейва был странным, но эффективным, заставившим его потерять спокойствие. Она часто берёт картинки с персонажами поп-культуры, которые по ее мнению напоминают Дейва, и (грубо, но классно) рисует поверх этих картинок, что, по её заявлению, делает персонажей ещё более похожими на Дейва. Стоит заметить, что она, возможно, имеет интерес к Каркату Вантасу. При разговореSburb Logo.svg с ней, Джон в шутку сказал, что Каркат "практически влюблен в тебя", на что она ответила удивлением, переспросила, уверен ли он, что Каркат сказал именно это, и даже попросила скопировать и вставить его слова из разговора, на что Джон ответил отказом. Позже было показано, что скорее всего они мейтсприты.

Как и другие тролли, Терези имеет возможность наблюдать за приключением детей с помощью Троллиана, однако в отличие от некоторых, Терези предпочитает общаться с ними линейно, а не скакать по их временной линии, потому что из-за странной временной хрени у нее начинается головная боль, что может значить, Терези является более действенным троллем, нежели другие. Общий тон её сообщений напоминает стиль письма Джейд.

Терези интересуется законом и правосудием, тщательно изучила законы Альтернии и в каком-то смысле любит организовывать гибель нечестивыхSburb Logo.svg, хотя причиной, по которой она устроила смерть Джона, может быть и не это. Смерть Джона могла быть всего лишь пустой попыткой с ее стороны, так как в разговореSburb Logo.svg с Дейвспрайтом Терези заявила, что знала, что Джон не умрет, потому что она могла видеть его живым в будущем через Троллиан. Это скорее всего и является причиной, так как она чувствовала себя виноватой после. У Терези также есть более беззаботные интересы, например, драконы или коллекционирование игрушек или чешуек, которыми она украшает стены. У нее есть привычка использовать рисунки цветным мелками на стенах для своих ролевых игр вживую, а позже она использует мелки для того, чтобы общатьсяSburb Logo.svg с изгнанной Черной Королевой. Её любимый цвет - красный, так как она говорит, что он так декадентенSburb Logo.svg и является самым вкусным цветомSburb Logo.svg, что может играть некоторую роль в ее притяжении к Каркату и Дейву.

Терези очень заинтересована в цветах крови других, но это может быть всего лишь из психотического интереса, нежели любви к иерархии. Цвет крови Терези - бирюзовый, что держит ее вне заговоров аристократии до того, как тролли начали играть в Sgrub.

отношенияПравить

Terezi.png

Терези, лежащая без сознания, ослепленная солнцем Альтернии.

КАРКАТ Править

По-видимому, она состояла в отношениях мейтсприт с Каркатом Вантасом, на что присутствует намек в этомSburb Logo.svg разговоре, хотя возможно она просто застала Карката в слезах. Позже она объясняет Дейву, что ее отношения с Каркатом немного запутанные. Через какое-то время нам показывают, как она обнимает Карката после убийства Вриски. Через год, проведенный на метеоре, в разговоре со своей будущей версией Каркат намекает, что они с Терези больше не ладят, в чем будущий Каркат винит попытки своей прошлой версии стать Терези как кисмесисом, так и мейтспритом.

ВРИСКА Править

Однажды Терези сказала Вриске, что благодарна ей за свою слепоту, потому что она позволила Терези сформировать связь с её лусусом и, по ее словам, "ОЩУТ1ТЬ БУК3Т ЧУВСТВ, КОТОРЫМ Я Н4СЛ4ЖД4ЮСЬ К4ЖДЫЙ Д3НЬ". Если верить ее разговоруSburb Logo.svg с Каркатом, в глубине души она не хочет быть зрячей, что является причиной слепоты ее снобличия, а злость Вриски - просто бонус. После Sgrub'a, Вриска пытается стать кисмесисом Терези. Такие отношения выглядят рабочими, и даже Дейв, человек, подумал, что они - кисмесисы. Однако вместо развития этих отношений, Терези пришлось убить Вриску, чтобы та не привела Бека Нуара на метеор троллей.

Непета Править

Непета и Терези - хорошие друзья, так как они постоянно играют в ролевые игры вместе. Терези дружила с Арадией в то время, когда они играли в Flarp, но, по-видимому, они отдалились друг от друга после смерти Арадии. Она также неплохо общается с Тавросом.

Соллукс Править

Терези дружила с Соллуксом, который выбрал ее лидером красной команды. После того, как он ослеп, он попросил совета у Терези.

Terezi redglarehm.png

Джон Править

Взаимодействия Терези с Джоном были довольно неконструктивны, так как всё, что она делает: смеется, оскорбляет его и угрожает ему смертью, если они когда-либо встретятся. Это подталкивает Джона к смене своего ника в ДостаньКореша. После его прибытия в Край Ветра и Теней, Терези обманом заставляет Джона пройти сразу в седьмые врата, и в результате он умирает от рук Дремлющего. Это, в свою очередь, вызвало смерть Джейд Харли в той временной линии, так как Джон не смог ввести ее в Медиум вовремя. Так как эта временная линия отделилась от главной, тролли не смогли ее видеть и вообще не знали о ней до тех пор, пока об этом не рассказал Дейвспрайт.

ДЕЙВ Править

После она помогает Дейву сколотить состояние на фондовой бирже КЖиЧМ, чтобы он послал эти деньги ее прошлой версии. Присутствует намек Четко сказаноSburb Logo.svg Каркатом, что Терези флиртует с Дейвом. После того, как обреченный Дейв убит Беком Нуаром здесьSburb Logo.svg, она убегает из комнаты в слезах. Из этого можно предположить, что она очень сблизилась с ним.

04350.gif

ГАМЗИ Править

Некоторые фанаты предполагают, что во флешке 5x Combo Showdown, Терези показывает черные чувства к Гамзи, в то время как Соллукс не может определиться между чувствами мейтсприт и кисмесис к нему. Канайя, по-видимому, пытается стать ауспайстисом между Гамзи и Каркатом. Во время охоты на Вриску после того, как она нашла труп Тавроса, Терези находит небольшое количество фиолетовой крови и добавляет "бедного милого Гамзи" к списку жертв Вриски. Её, кажется, забавляет хонканье Гамзи, и она действительно хочет ему помочь. Тем не менее, третья часть игры в A6I3 подтверждает, что с тех пор Терези и Гамзи стали кисмесисами. Отношения с ним к концу 3 года совместного полета на метеоре накалились до предела, дополняя её депрессию и пристрастие к Фейго.

Cantown2.gif

Лусус/ПротоспрайтПравить

DragonLusus01 s.jpg

Еще не вылупившийся лусус Терези

Терези не была выращена своим Лусусом, так как он на момент начала игры еще не вылупился. При его вылуплении, весы Судного дня больше не будут находиться в равновесии, что приведет к концу света (как выяснилось, это было следствием, а не причиной).

На кнопке Судного дня нарисована спирограмма Sburb.

Её хранитель - дракон, что подходит ей, так как у драконов есть чешуйки (scales на английском может означать как весы, так и чешуйки, так что это каламбур). После начала игры, Терези помогла яйцу вылупиться, так как конец света наступил бы в любом случае. К несчастью, лусус был убит метеором сразу после того, как он вылупился. В конечном счете, Терези прототипировала свой спрайт его трупом.

После потери зрения, с помощью общения с ней во сне именно ее лусус научил Терези умениям необходимым для жизни без зрения, с помощью запахов и вкусов. Драконы рождаются слепыми и должны научиться функционировать таким образом сами.

Ее лусус также, по-видимому, может контролировать Терези, пока она спит, как показано в [S] Заставь её заплатитьSburb Logo.svg.

ИнтересностиПравить

02042 2.gif

Монета Терези.

  • На монете Терези с двух сторон изображен Троллий ЦезарьSburb Logo.svg (caegar?). Ее привычка использовать подобную монету, на одной из сторон которой есть царапина, напоминает злодея из Бетмена, Двуликого, о котором она не слышала. Однако, в отличие от монеты Двуликого, царапина на монете всего лишь одна и находится поверх глаза. Бюст, изображенный на монете, напоминает бюст Венеры на некоторых римских денариях, сделанных во время правления Юлия Цезаря.
  • Терези также разделяет некоторые черты с персонажем Марвел, Сорвиголовой, которого она тоже не знает. Оба слепы и используют другие, обострившиеся из-за слепоты чувства. Также оба используют трость в качестве оружия. Профессия гражданского обличия Сорвиголовы - юрист, что проводит параллели с желанием Терези стать законокарателем. В боевой экипировке Сорвиголовы присутствуют рога, по форме схожие с рогами Терези. Так же, красный цвет слепых глаз тролля может быть отсылкой к цвету глаз на маске супергероя.
  • Терези, по ее же словам, обладает способностью оставаться равнодушной к человеческим "bluhs."
  • В древние времена, созвездие Весов считалось частью Скорпиона (клешней, если быть точным). Отношения между Терези и Вриской могут отражать этот факт.
  • Как и Роуз, ею командовала королева панцирников.
    • Они обе - Провидицы.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Терези Пеноайроп

Также на Фэндоме

Случайная вики