Фэндом

Taurus Symbol.png
Таврос Нитрам
Breath.png

Tavros Nitram.png

BoySkylark.png

Homosuck Tavros.png

AT.png

Tavros Rocket Boot Flying Car.png

Tavros.png

Tavros normal dead.png

Tavros God Tier.png

Tavrisprite.png

Tavrosprite.png

Gcatavrosprite.png

Swabby Nitram Poopmaster Extraordinaire.png

Pooplord Tavros.png

Tavrosdream.png

уХ, уВЕРЕН, чТО ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ СПОСОБ СКАЗАТЬ ЭТО ПОЛУЧШЕ, Sburb Logo.svg
ВведениеSburb Logo.svg Первое появлениеSburb Logo.svg

или

СЛАБАК С БЫЧЬИМИ РОГАМИ., бычий парень, тавви, парк тавеню, рикки тикки тави

Титул

Паж Дыхания

Возраст

6 Альтернианских солнечных оборотов(13 земных лет)

Никнейм

adiosToreador (адиосТореадор)

Стиль печати

оБРАТНЫЙ нАБОР СООБЩЕНИЙ; ставит запятые вместо всех знаков препинания; добавляет } перед смайлами, демонстрируя свои большие рога.

Знак зодиака

Телец

Боевой Способус

Копьевидный

Отношения

Призыватель - Предок (Мёртв)
Руфио Нитрам - Данцестор
Червовый Грабитель - Изгнанник
Вриска Серкет - Бывший мейтсприт?
Тинкербулл - Лусус/Спрайт (Мёртв)
Руфио - Вымышленный друг (Мёртв)
Джейд Харли - Красная влюбленность(безответно)

Планета

Край Песка и Зефира

Музыка

dESPERADO ROCKET CHAIRS, ♫
FIDUSPAWN, GO! ♫

en:Tavros Nitram

Таврос Нитрам, также известный в Троллиане как adiosToreador, является одним из Троллей. Его ник может иметь отношение к двум вещам. "adios" ("до свидания" по-испански) может относиться к потере его ног. Другая часть ника, "Toreador" ("тореадор"), скорее всего, относится к испанскому наименованию участника корриды, что подходит Тавросу, ведь его знак Зодиака - Телец (♉), и он имеет рога, напоминающие бычьи. Во время инцидента одной из его Flarp-сессий он получил паралич нижних конечностей. Его особенность письма - обратный набор и использование запятых вместо всех знаков препинания. Однако он использует столько запятых, что создаётся впечатление неопределённости или заикания.

"Таврос" (Tavros) - по-гречески "бык", на новогреческом означает также знак Зодиака "Телец". Его имя может быть отсылкой к злодею из "Доктора Кто", Давросу (Davros), создателя далеков, который тоже был инвалидом и позже тоже получил механические части тела (хотя, возможно, эта отсылка не является намеренной). "Нитрам" (Nitram) - это имя "Мартин", записанное задом наперёд. Есть два предположения для этой фамилии. Операция "Телец" - плановое преследование Королевской полиции Ольстера (RUC) против Мартина МакГиннесса, и Мэри Мартин - актриса, сыгравшая Питера Пэна в мюзикле 1954 года.

Он участник Красной команды.

БиографияПравить

HivebentПравить

Войдя в Край Песка и Зефира и создав ракетную инвалидную коляску, Таврос провёл большую часть времени, выполняя бесполезные сторонние квесты, заставив беспокоиться своего игрока-сервера. На какое-то время смирившись с его пристрастием к сторонним квестам, Вриска отводит его к вратам, ведущим в ККИС, где они встречаются при необычных обстоятельствах. Позже они приходят к определённому взаимопониманию и начинают совместную охоту за сокровищами. В течение этого периода взаимного сотрудничества в определённый момент Таврос показан верхом на Horsaroni с копьём. Мы не можем передать, насколько это круто. Так как Таврос не любит ездить верхом на животных, с которыми общается, то, скорее всего, это Вриска помогла ему научиться бою в некоторых частях основного квеста. Оба перемещались на ракетах, пока их не прервала рассерженная Арадиябот, сразу заставившая Вриску заплатить за всё.

Вриска остаётся в состоянии, близком к смерти, но останавливает попытку Тавроса воскресить её, мысленно управляя его рукой при помощи своей только пробудившегося снобличия. По её требованию он относит её в её Квестовый Кокон, но не может заставить себя убить её, несмотря на её крики и мольбы о быстрой смерти, написанные повсюду на полу Квестового Кокона. Он сбегает и оставляет её истекать кровью. Это травмировало Тавроса, и он провёл большую часть оставшегося игрового времени во сне, ища успокоения на Проспите, на котором теперь не было Вриски.

Post-HivebentПравить

После того, как они спрятались в Завесе, Таврос получил новые механические ноги. Они были сконструированы Эквиусом, а его настоящие ноги были отпилены КанаейSburb Logo.svg.

Он предпринял попытку троллинга в день рождения Дейва, так же, как и Канайя поступила с Роуз. Оба упомянули, что они из будущего и не являются людьми, и при этом и Дейв, и Роуз выявили их неумение троллить. Также и Таврос, и Канайя разговаривали с ними в будущем детей. Но, в то время как Канайя в итоге пришла к чему-то вроде дружбы с Роуз, Дейв встретил слабые попытки Тавроса весьма эффективным гомоэротичным ответным троллингом, в конце концов заставив Тавроса заблокировать его. После своего впечатляющего поражения Таврос спросил у Роуз, каков наилучший способ подействовать Дейву на нервы. Роуз сказала ему, что поэзия будет лучшим выбором, и он, похоже, решил последовать её совету. Затем он троллит Дейва невероятно ужасными Офигенными Рифмами, намереваясь унизить его, хотя Дейв его полностью игнорирует. После этого Таврос кажется совершенно удовлетворённым.

Похоже, что он довольно хорошо ладит с Джейд, общаясь с ней, пока она спит, чтобы с её помощью насладиться дрим-реальностью Проспита, где он однажды мог ходить без инвалидной коляски и реализовать свои мечты о полёте, преследовавшие его всю жизнь. Ранее он предотвратил выстрел Джейд в саму себя, пообщавшись с Беккерелем и приказав ему телепортировать пулю, хотя в итоге, к несчастью, она поразила смертельным выстрелом деда Джейд. Однако Таврос не считал это плохим (пока Джейд не объяснила ему), потому что думал, что Бек был её лусусом, а дед - незваным гостем. Затем Тавросу стало известно о том, что это Вриска создала обстоятельства, в которых был создан Бек Нуар, и решил остановить её. Однако ему приходится труднее с другим противником, о котором его предупреждали.

Он вступает в бой с Вриской, на которой в этот момент надета её одежда Богоуровня, в комнате, где были найдены inquisiclops. У неё получается остановить его атаку, она крадёт его оружие и поражает его им. Она наносит удар таким образом, что копьё пронзает круг в знаке Тельца на его футболке, возможно, метафорически обозначая попадание "в яблочко" ("bullseye", по-английски дословно переводится как "бычий глаз"). Под наблюдением Вриски Таврос падает с края и во тьму, наконец приземляясь рядом с Терези, где он объявлен "мёртвым"Sburb Logo.svg. Терези пытается воскресить его, но тщетно, так как его снобличие было убито Джеком Нуаром.

После смерти он посещает альтернативного Дейва в пузыре снов вместе с Арадией, достигшей Богоуровня. Тавроса, кажется, очень взволновало то, что он наконец лично встретился с Дейвом, даже с всего лишь мёртвой копии из другой линии времени.

Терези находит обезглавленное тело Тавроса вместе с телами Фефери, Эквиуса и Непеты, а также ногами Эридана. Похоже, что Гамзи положил его изуродованную голову на землю перед столом жюри, которыми являлись все остальные головы.

Позже Гамзи сохранил его тело до прибытия в сессию пост-скретчевых детей, где прототипировал спрайт Джейн останками Тавроса и Вриски, в результате чего был создан Тавриспрайт. Однако надолго это слияние не затягивается, потому что вскоре Тавриспрайт самоуничтожается из-за непримиримости двух его частей. После саморазрушения Тавриспрайта мёртвый Таврос появился вместе с Вриской в пузыре снов в Земле Песка и Зефира. Когда Вриска начинает жаловаться на их временное слияние, Таврос утверждает, что чувствует, что они реагировали слишком сильно и что было приятно хотя бы один раз по-настоящему почувствовать высокую самооценку и снова быть живым. Она соглашается, что была и хорошая сторона в том, что он почувствовал, каково это - быть ею, и что ей тоже не нравится быть мёртвой. Она извиняется перед Тавросом за то, что убила его, и всячески выносит ему мозг.

Ролевые ИгрыПравить

Упоминается, что Таврос принимал участие в той же ролевой игре, что и Терези. Таврос был членом Team Шторма вместе с Арадией. Его персонаж принадлежит к классу ПАРЕНЕК-ВЬЮРОК и основан на герое Тавроса, Пупе Пэне. И он, и Арадия согласны, что, хотя этому классу недостаёт силы, пока персонаж не достигнет очень высокого уровня, лучше просто играть и получать удовольствие, чем быть агрессивным и жадным до сокровищ, как другие игроки.

В одной из сессий его clouder, Вриска, использовала свои способности мысленного управления, чтобы заставить его спрыгнуть со скалыSburb Logo.svg, что привело к его параличу. После этого он затроллил Карката и рассказал ему о случившемся. В ответ Каркат назвал его придурком и сказал ему, чтобы он перестал играть в игры для девочек.

ХарактерПравить

Таврос чересчур чувствителен для того, чтобы быть достойным троллем, вплоть до того, что даже пытается помочь Джейд. Он абсолютно не умеет троллить, и обычно дело заканчивается тем, что троллят его самого, о чём он говорит здесьSburb Logo.svg. Похоже, он находится в невинном неведении относительно своих недостатков как тролля или насмешек остальных - по словам Карката, он никого не способен действительно ненавидеть, даже Вриску, которая для него как заноза в заднице. Он справляется с негативным отношением к нему других троллей, персонифицируя своё самоуважение, которое он назвал Руфио. Используя технику, предложенную Канаей, Таврос представляет, что разговаривает со своим самоуважением в форме Руфио и заботится о том, чтобы не позволить ничему ранить его чувства. Это продолжается и тогда, когда он становится fairy god troll Джейд, теперь он допускает, что высокое самоуважение означает, что ему не нужно ни за что извиняться, даже если он действительно в этом виноват.

Он украсил свою комнату постерами с феями, а пол усыпан карточками и шариками. Он использует Рыцарское Копьё, расположенное в его копьевидном боевом способусе. Он обладает способностью общаться с дикими животными и, похоже, является Мастером Покемонов Фауны Альтернии. Его способность распространяется даже на бесов, которые иначе напали бы на него. Свита бесов и огров сопровождает Тавроса в храме, один из огров несёт что-то напоминающее кусок пазла. Некоторые из наиболее сильных лусусов также подчиняются этой способности, это было показано, когда Вриска манипулировала Тавросом, чтобы взять под контроль лусуса Терези. Он даже способен общаться с Беком.

Также Таврос, похоже, предпочитает мир снов реальному миру, потому что в действительности он паралитик, прикованный к инвалидной коляске. Он признаётся Джейд, что расстроен там фактом, что его снобличие и снобличия всех остальных троллей умерли, потому что ему больше нравился тот мир.

ОтношенияПравить

Благодаря своему дружелюбию, Таврос довольно хорошо уживается с большинством троллей. Он находится в близких отношениях с Гамзи. Настроение Тавроса и текст выглядят гораздо увереннее и мягче, когда он общается с ним. Вместе они образуют худший рэп-дуэт в истории парадоксального пространства. Вкратце указано, что Гамзи испытывает к нему красные чувства, на что Таврос реагирует сбивчиво и неуверенно.

Также он дружит с Непетой Лейон, Терези и Канаей. Плохо переваривает Карката.

Ранее Таврос играл во Flarp с Арадией, но, кажется, отдалился от нее после несчастного случая, произошедшего с ней. После того, как она получила Богоуровень и он умер, они тусовались вместе в пузырях Снов.

Больше всего Таврос конфликтует с Вриской. Из-за желания Вриски сделать его сильнее и её смешанных чувств любви и ненависти к нему она задирает его, калечит и безуспешно соблазняетSburb Logo.svg. Тем временем сбитый с толку Таврос реагирует со своей обычной пассивностью с небольшой примесью страха. Несмотря на необычность ситуации и замешательство, они достигают определённого взаимоуважения после того, как Таврос в записи у Карката извиняетсяSburb Logo.svg за то, что отверг её, и вместе отправляются в Край Карт и Сокровищ, выполняя бессмысленные сторонние квесты. После того, как Арадия сливается с телом робота, чтобы отомстить Вриске, Таврос, то ли в попытке оживить её дрим-версию, то ли для того, чтобы удовлетворить своего довольно назойливого и сердитого Изгнанника, почти целует девушку.

Вриска быстро объясняет, что она не мертваSburb Logo.svg, заставив его душить самого себя, управляя его рукой, чтобы написать свои кровавые сообщения, и пытаясь заставить Тавроса использовать свой ракетомобиль, чтобы доставить её к её Квестовой Кровати для достижения Богоуровня. К несчастью, он сбегает, испугавшись её становящихся всё более истеричными и кровавыми требований убить её, прежде чем она умрёт от потери крови. Это только увеличивает его смятение и в итоге приводит к тому, что он умирает от рук Вриски.

Его Изгнанник, Червовый Грабитель, несколько раз приказывает ему поцеловать Вриску. В первый раз, когда Грабитель приказывал ему, Таврос лежал на полу после того, как вломился в улей Вриски, и не мог поцеловать девушку, так как был парализован. Увидев, что он и во второй раз не смог поцеловать её, Червовый Грабитель окончательно прекращает попытки заставить Тавроса это сделать. Неизвестно, почему он так настойчиво пытается заставить Тавроса поцеловать Вриску, но это может быть как-то связано с его символом (символ Грабителя - черви = красный квадрант = мейтсприт).

Похоже, ему не нравится Джон, особенно после того, как тот отказался вернуть Тавросу кольцо, которое он собирался подарить Вриске. Его неприязнь становится сильнее, когда выясняется, что когда-то Вриска встречалась с альтернативным Джоном. Таврос выглядел довольным после исчезновения Джона, когда Миина бросила в него трезубец.

Ранее предполагалось, что Таврос испытывал романтические чувства к Дейву, но это можно объяснить тем, что он основывает свои Офигенные Отжиги на человеческих фразах, которые он слышал раньше, и/или тем, что он совершенно не умеет троллить.

Ему нравится Джейд, и он признавался ей в своих красных чувствах, но его крайне неуклюжие заигрывания вкупе с неправильно адресованной гордостью за убийство её дедушки и завышенной самоуверенностью ей не понравились. Позже она решила разрешить ему общаться с Беком, что вскоре стало неактуальным из-за его смерти.

Лусус/ПротоспрайтПравить

02100.gif

Лусус Тавроса

Лусус Тавроса - маленькое существо с пропорционально большой головой быка и огромными рогами, называли 'Тинкербулл' (отсылка к Питер Пену, чью фею звали Tinkerbell), а позже так его стал называть и сам Таврос. Похоже, что у них очень хорошие отношения, они часто вместе играют в Fiduspawn. Вскоре Тинкербулл был убит, когда Таврос случайно переехал его своей инвалидной коляской. Позже протоспрайт Тавроса был прототипирован Тинкербуллом и был показан парящим снаружи его перенесённого в Медиум улья.

Галерея Править

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики