Фэндом

Tavrisprite symbol.png
Тавриспрайт

Tavrisprite.png

Tavros.png

Vriska, God Tier, Hood Down.png

мОЯ, Личн, ость........ хННННННННГ, Просто,,,,,,,, аБСОЛЮТНО, бЛЯДЬ, Ухххххххх, нЕСО8МЕССССССССТИМА!!!!!!!! Sburb Logo.svg
ВведениеSburb Logo.svg Первое появлениеSburb Logo.svg

Титул

Паж/Вор? Дыхания/Света?

Стиль печати

Комбинация стилей письма Вриски и Тавроса. На каждой строчке чередует обратный набор Тавроса и обычную капитализацию Вриски. Заменяет Б(В) на 8, ставит по восемь знаков препинания и букв, однако чаще согласных, нежели гласных, как предпочитала Вриска. Часто ставит запятые. Использовал смайлик D::::{.

Отношения

Таврос Нитрам - предшественник
Вриска Серкет - предшественник
Джейн Крокер - соответствующий игрок

Музыка

iRRRRRRRRECONCILA8LE ♫

en:Tavrisprite

Тавриспрайт были Спрайтом Джейн Крокер, после того, как Гамзи Макара прототипировал его трупами Вриски Серкет и Тавроса Нитрама. У них, кажется, возникла проблема с объединением своих совершенно разных личностей в одну новую, единую. Их рога представляют собой массивные рога Тавроса, но на концах находятся клешня и жало с рогов Вриски. У них также есть восьмикратное зрение и ресницы, но форма глаз как у Тавроса. Они одеты в рубашку с пуговицами и короткими рукавами поверх футболки, что походит как на одежду Тавроса, так и на одежду Вриски. На футболке находится новый символ - смесь между символом Света и зодиакального знака Тельца. Нижняя часть их тела - призрачный хвост, как и у всех остальных спрайтов. Цвет самого спрайта и его текста тот же, что и цвет текста Джона, так как цвет Бабульспрайта тот же самый, что и цвет текста Джейн.

Мертвые Таврос и Вриска позже появились вновь в пузыре снов и отправились на поиски оружия, способного победить Лорда Инглиша.

Личность Править

Тавриспрайт немедленно выразил свои крайнюю психологическую агонию и ненависть к некоторым частям себя (и всему остальному). Найдя свою объединенную личность настолько противоречивой, он "тавривз♉рвался", эффективно покончив со своим недолгим существованием.

Предположения Править

Между Тавриспрайтом и Джейдспрайтом можно провести некоторые параллели, так как их предшественники были мертвы долгое время перед прототипированием. В них также содержится глубокий конфликт с собой. Степень, в которой одно прототипирование могло переписать другое, как в случае с Джейдспрайтом, еще предстоит увидеть. Однако так как АОквиуспрайт, тоже прототипированный дважды, сохранил некоторые аспекты речи своего первого предшественника, эти случаи могут различаться.

Подобно тому, как Джейдспрайт сохранила силы первого хранителя, можно спокойно предположить, что Тавриспрайт перенял некоторые способности Тавроса и Вриски (кражу удачи и, возможно, Ветряную штуку, а также их тролльи силы контроля разума и возможность общения с животными). Однако так как это прототипирование было выполнено после входа, эти приобретенные способности не были переданы подчиненным Б2 сеанса.

Можно предположить, что Тавриспрайт является тычком по поводу массовых предположений в фэндоме о всевозможных потенциальных воскрешениях с помощью прототипирования. Или просто по поводу самой идеи шиппинга этих двух персонажей в общем, и в частности соединения двух имен для создания имени для пары (ТАВРоС + ВРИСка).

Интересности Править

  • На данный момент они - единственный Б2 спрайт, в котором стили рогов обоих троллей объединены в один. Скорее всего, данный художественный выбор был сделан так как, Вриска (исключая Эквиуса, так как он не был прототипирован другим троллем) была единственным троллем, брошенным в спрайт, с ассиметричными рогами.
  • Интересно заметить, что на футболке Тавриспрайта присутствует не зодиакальный знак Вриски, а символ ее аспекта, в отличие от всех остальных Б2 спрайтов. Скорее всего, это связано с тем фактом, что Вриска во время смерти была в своей богоуровневой форме.
  • В отличие от остальных Б2 спрайтов, между Тавриспрайтом и спрайтом предка/потомка соответствующего им игрока нельзя провести связь.
  • Вместе с Фефетаспрайтом являются единственными взорвавшимися альфа спрайтами на данный момент.
  • Они - единственный Б2 спрайт, созданный из мужского и женского троллей.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики