ФЭНДОМ

EN:Weird Plot Shit

Lotus flower time capsule

Временная-капсула лотос при появлении дисков Sburb Дейва. Также: очень много странной сюжетной хрени.

Странная сюжетная хрень - это версия HomestuckСтранной пазловой хрени. В основном в нее входят параллели между сюжетами и бессмысленные или значимые совпадения. Странная сюжетная хрень намного сильнее озадачивает, нежели странная пазловая хрень.

Странная сюжетная хрень произошла от странной пазловой хрени, так как никаких фактических головоломок для выигрывания игры в Homestuck нет - головоломки это природа самой игры, но именно сюжет делает ее запутанной. На странную сюжетную хрень практически не ссылаются, но она очень явно и очевидно присутствует. Ни один из персонажей не чувствует, что ситуация, в которой он находится, - странная сюжетная хрень, что скорее всего и является причиной, почему она никогда не рассматривалась как таковая. На самом деле, многие из их проблем, если быть точным, - довольно слабые и прямые формы странной пазловой хрени, а не странной сюжетной хрени. Некоторые персонажи не подозревают о последствиях странной сюжетной хрени, другие слишком сосредоточены на своих собственных проблемах, чтобы рассмотреть ее, один в нее вообще не верит, а последняя считает, что все это - нормально, и что нет причин задаваться вопросами. Для читателя, однако, странная сюжетная хрень - это попытки найти смысл всего этого. Если и существует какой-то смысл в странной сюжетной хрени, то он может быть решающим для победы в игре.

Автоответчик Дирка - первый персонаж, назвавший странную сюжетную хрень, риторически спросив Джейка, может ли он быть "the Deep Blue of Weird Plot Shit"Sburb Logo.

Примеры странной сюжетной хрени Править

BecMeteor

Что это я даже не

Base within LE's vault

Homestuck: Я в вашем антракте, восполняю странную сюжетную хрень.

Смотри также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики