ФЭНДОМ

EN:Incipishpere

Стартосфера - это странная Вселенная, куда Sburb переносит вещи. Английское название (Incipisphere) происходит от слова "incipient" - зарождающийся, исходный. Её структура показана на картинке:

Incipisphere

Стартосфера, представленная на пульте управления Skyship Base Appearifier.

МедиумПравить

Медиум - это большое пространство, расположенное между орбитой Тёмного Королевства и Скайи; туда был транспортирован дом Джона Эгберта. Дома Роуз, Дейва, и Джейд также были перемещены сюда. Медиум более или менее напоминает Землю, однако даже в полной изоляции от Земли в домах продолжают работать электричество, водопровод и даже Интернет.

TrollskaiaAH

Планеты троллей и связи клиент-сервер.

Eight Planet Session

Изображение, которое по-видимому намекает на сессию с восемью планетами, показанное в 3 акте.

1000px-Incipisphere-5

Стартосфера, показанная в отчете первого года Хоумстака.

1000px-Post-Scratch Incipisphere

Пост-скреч Сфера, показанная в DD: Ascend.

В SBURB сессии детей в Медиуме находятся четыре Планеты, по одной на каждого ребёнка, между каждой планетой и Скайей находится семь врат. Когда Джон прибыл на свою планету (Край ветра и теней), Агенты послали к нему сланцевых бесов и нефтяных огров. Миньоны и монстры, посланные сражаться с детьми, вбирают в себя характеристики прототипирований, произведенных до входа в Медиум. Любые прототипирования после эффекта не имеют. По прибытию в Медиум атрибуты, прототипированные до Медиума, отправляются в Светлые и Тёмные шпили на Проспите и Дёрсе соответственно. Всевозможные создания на планетах детей могут состоять из разных материалов (бесы Джона сделаны из сланца, ртути и кобальта, смоляные василиски сделаны из смолы, и Медные Гиклопы сделаны из меди). По-видимому, каждая планета обладает своими неповторимыми цивилизацией, географией и видом спутников.

Планетой Роуз является Край Света и Дождя, яркий край с водой окрашенной в пастельные цвета, маленькими желтыми облаками и льдинами (меловыми глыбами?), на самой большой из которых находится её дом. Планетой Дейва является Край Жара и Часовых Механизмов. Этот край полон лавы и островов и конструкций, сделанных из шестерней и металла. Планета Джейд – Край Мороза и Лягушек, планета покрытая снегом и льдом. И лягушками.

В Медиуме дома детей окружены элементом, ассоциированным с ними, в ещё больших количествах, нежели на Земле. Например, дом Джона стоит на большом столбе, окруженный лишь толстым слоем смога и тёмных облаков, тогда как его элемент – ветер, дом Роуз стоит на острове в огромном море, тогда как её элемент – вода. Дейв, чьим элементом является огонь, окружен лавой.

Темное и светлое королевстваПравить

Оба королевства имеют свою планету и присоединенную к ней цепью луну. Светлое королевство, называющееся Проспит, вращается по орбите совсем рядом со Скайей, а луна проходит сквозь облака Скайи по своей собственной орбите вокруг Проспита. Тёмное королевство, называющееся Дерс, имеет отдалённую от Скайи орбиту, за Завесой из метеоров, и находится в Дальнем кольце.

Каждое из королевств имеет по четыре Шпиля, каждый из которых вбирает в себя информацию о прототипированиях, как только игрок входит в Медиум. На данный момент, четыре Шпиля содержат в себе Арлекина, Кота-Принцессу-Флутлу, Сеппуворона и Беккереля. Два королевства постоянно воюют на Поле боя, сражаясь за будущее Скайи. Оба королевства практически идентичны, оба – города со сложной сетью строений, башен и мостов, различающихся только по цветовой гамме. Так же жители Проспита – белые панцирники, в то время как обитатели Дёрса – чёрные.

Позднее Проспит уничтожен Джеком Нуаром, блуждающим высшим агентом Дёрса.

завесаПравить

Завеса это пояс из метеоров, отделяющий Дерс от остальных частей Медиума. Многие из метеоров являются, можно сказать, «семенами». Для королевств Завеса считается нейтральной территорией и содержит лаборатории и прочее оборудование для создания солдатов к следующей войне. До пятого акта включительно, тролли прятались от Бека Нуара на одном из последних оставшихся от Завесы метеоров. Однако, Завеса, в которой поселились тролли, находится в совершенно другой сессии SBURB’а, и поэтому в совершенно другой Стартосфере, нежели дети.

скайяПравить

Скайя - это «спящее вместилище неограниченного творческого потенциала», находящееся над Семью Вратами. Светлое и Тёмное королевства сражаются за контроль над ней. Проспит пытается защитить её, в то время как Дерс хочет уничтожить. В каждой сессии Дерс неминуемо одерживает победу. В центре Скайи находится Поле Боя, где армии Света и Тьмы ведут непрекращающуюся войну, ведомые Чёрным и Белым Правителями. Поле Боя изменяется с каждым прототипированием, каждый раз усложняясь. В сессии детей Поле Боя сильно повреждено во время буйства Джека Нуара после третьего прототипирования.

дальнее кольцоПравить

Дальнее кольцо - это область вокруг дальней границы Стартосферы, где пролегает орбита Дёрса. Это место обитания для Царственного Круга Страхоужасов, которые общаются с игроками SBURB’а, чьи снобличия спят на луне Дерса. Дальнее кольцо - это бесконечное безвременное пространство, разделяющее все вселенные. Немногое известно об этой области или о тех, кто в ней живёт. Время и пространство не работают должным образом в Дальнем кольце. Путешествие сквозь Дальнее кольцо может вести как в будущее, так и в прошлое, и требуется большое знание времени и/или пространства, чтобы пересечь его. Свет Зелёного Солнца может быть билетом в один конец – в Дальнее кольцо, если следовать за светом достаточно быстро.

Локации Homestuckп · о · р

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики