Фэндом

EN:Consorts

03639.gif

Слева направо: Игуана, Черепаха, Саламандра и Крокодил в своих секретных робах.

Спутники - это земноводные или относящиеся к рептилиям обитатели каждой из планет игроков в Медиуме.

Похоже, обычно спутники довольно глупы. По словам Роуз, некоторые из них находят путь к дому их игрока, чтобы вместо него выполнять задания от его серверного игрока. И все-таки Саламандры умудрились дублировать постельное белье Джона секретные робы и многие другие предметы с помощью алхимии.

В число известных спутников входят саламандры Края Ветра и Теней, черепахи Края Света и Дождя, Крокодилы Края Жара и Часовых Механизмов и игуаны Края Мороза и Лягушек. Изображения всех этих видовSburb Logo.svg можно найти на стенах внутри лягушачьего храма.

Спутники создали таинственное божество, основанное на особенностях их планеты (например, Дароносцы КВИТ), которое может быть разным у разных видов спутников. Однако все спутники поклоняются Лягушке Бытия, и поэтому воздвигли монументы лягушек по всей заселенной ими местности, к восхищению людей Проспита, поклоняющихся Лягушке Бытия в похожей манере, и к ненависти Дерситов, особенно монархов и приверженцев закона. Нет ничего удивительного в том, что резные изображения лягушек, предположительно, сделанные последователями религии спутников, рассеяны по всему лягушачьему храму, но в основном она сконцентрированы рядом со входомSburb Logo.svg.

Спутники троллей Править

Consortsbig.gif

Спутники из Alterniabound.

В отличие от спутников детей, спутники троллей не показаны в истории так, чтобы можно было приписать какой-то определенный тип спутников к определенной тролльей планете. Однако несколько "диких спутников", Крокодилов и саламандр, можно найти во время событий Alterniabound. Как они попали на метеор - неизвестно. Судя по статуям крокодиловSburb Logo.svg, которые можно увидеть в КМИП, а также по знанию Терези их повадок, показанному во время ее разговоров с Дейвом Страйдером, крокодилы были спутниками Края Мыслей и Потока. Аналогично, статуиSburb Logo.svg в одном из храмов с загадками КПИЗ практически идентичны статуям спутников КМИЛ, из чего можно сделать вывод, что спутниками Тавроса были игуаны. Тот факт, что Терези нашла в своей личной области метеора крокодила, а Вриска нашла в своей саламандру, подразумевает, что спутниками ККИС были саламандры.

Другие обитатели Править

ConsortsWall.png

Стена в Лягушачьем храме, на которой можно увидеть изображения спутников

Назначение нескольких видов созданий, появившихся в сеансе Hivebent, не было объяснено в истории, и, скорее всего, не было полностью исследовано троллями. Эти виды, мозги и ангелы, по-видимому, являются особым фактором в игре, достаточно важным, чтобы их имена были включены в название их родного края. Они не являются спутниками, но встречаются достаточно часто, чтобы быть частью названия соответствующего им края.

Мозги обитают в Краю Мозгов и Огня и взаимодействуют с Соллуксом и Фефери, когда те путешествуют по планете, выполняя свои задания. Способности и уровень интеллекта мозгов неизвестны, однако они обладают способностями к само-левитации, что позволяет им передвигаться по КМИО, не обжигая свою уязвимую мозговую материю. Некоторые из них были убиты во время рандеву Соллукса с ФефериSburb Logo.svg. При смерти они не дают материю. Предположительно, один мозг был капчалогирован Фефери, так как он является невероятно очевидным компонентом ее Мозговил. Несмотря на то, что они являются мозгами, они - не самые умные создания, так как они продолжали подлетать к трупу Соллукса, в то время как Фефери продолжала тыкать их своим 2х3убцем.

Ангелы, которые ранееSburb Logo.svg были упомянуты как демонические зачинщики конца в Альтернийской мифологии, населяют Край Ярости и Ангелов в Sburb. Поначалу они просто были разбросаны по всей планете, до тех пор, пока их спокойствие не было нарушено прибытием Принца Надежды. Эридан, видя в них врагов, начал гоняться за ангелами по планете в попытке истребить их, несмотря на то, что их было невероятно сложно убить, даже с Перекрестьем Ахава, и то, что с них не падала Материя, когда их все-таки удавалось убить. Из-за этого квест Эридана было выполнить сложней всего, вне зависимости от состава команды, так как стая ангелов стала невероятно враждебна по отношению к троллям, а Эридан становился все более склонен к паранойе и в какой-то момент начал стрелять во все, что появлялось в его поле зрения. Из-за всего этого планету стали рассматривать как гиблое место.

Однако до своей коллективной ярости, ангелы были разумной расой, населяющей планету и занимающейся своими делами. В какой-то момент Эридан разузнал о пророчестве среди ангелов, что великий король их племени прибудет когда-то в будущем, и считает этим королем Бека Нуара. Большое количество ангелов было, предположительно, убито непрекращающейся атакой Эридана, и, если хоть кто-нибудь из них еще жив и видит Бека Нуара в том же свете, что и Эридан, они, вероятно, присоединились бы к нему в опустошенной тролльей Стартосфере.

Интересности Править

По словам Эндрю Хасси, спутники были созданы в качестве параллели жителям четырех королевств в Бедовом Сыщике.

Мы видим Карката в неизвестном храмеSburb Logo.svg, когда он пишет меморандум на доску Команды милокровожадных. По меньшей мере одна стена храма покрыта множественными изображениями черепах. Неизвестно, на чьей планете он находился во время написания меморандума, но зеленый цвет подразумевает, что он был либо на планете Непеты, либо на планете Канайи. Скорее всего, все-таки Канайи, так как оттенок зеленого темный.

Спутники троллей-покровителей могут быть теми же, что и у соответствующих им детей: Вриска находит дикую саламандру в сундуке в своей комнате в Alterniabound, вероятно, взяв ее с собой по ошибке; вышенаписанное подразует, что спутниками Канайи были черепахи; у Терези спутниками служили Крокодилы; возможно, у Карката были игуаны, как у Джейд, но ее покровителем был бы Таврос, если бы Вриска не убила его, а у него, скорее всего, и были спутники-игуаны, если судить по статуям в храме на его планете, КПИЗ.

Каждый из спутников - рептилия; саламандры - единственные амфибии из четырех видов.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики