Фэндом

EN:Sicklekind

Серповидный - боевой способус Карката Вантаса. У серпа небольшая рукоятка и изогнутое лезвие среднего размера.

Серп Править

Место обнаружения Отсек отдыха Карката
Серп

Каркату нравится думать, что он выглядит очень, очень круто, практикуясь с Серпом в своей комнате, но на самом деле он выглядит, как какой-то тупица. Самые смертоносные члены тролльего общества, Молотильратели (одним из которых жаждет стать Каркат), как известно, также пользуются серпами.

Друганы Снюхаются Позже Править

Место обнаружения Край Пульса и Дымки
Друганы Снюхаются Позже

Каркат скомбинировал свой Серп с DVD-диском Принц-Молоток из Беверли-Хиллз, создав Друганы Снюхаются Позже сразу после входа в Медиум. Название - это прямая отсылка к реплике из музыкальной темы из Принца из Беверли-Хиллз, которая звучит как "Йо, друганы, снюхаемся позже!" В Принце-Молотке из Беверли-Хиллз, тролль Уилл Смит играет зелёного кадета молотильщиков, который довольно неплохо огрызается синекровкам в своём районе.

Казенный серп Править

Место обнаружения Край Мыслей и Потока
Казенный Серп

Каркат алхимизировал свой Серп c Казенным мечом и создал своего рода Казенный серп. Оружие показывают читателю лишь один разSburb Logo.svg, впрочем, его также можно увидеть в сундуке в пузыре снов в Openbound: Часть 2, где и дается его официальное название.

Серп-клешня Править

Место обнаружения Край Мыслей и Потока
Серп-клешня

Серп-клешня, напоминающий огромную красную клешню краба, присоединился к арсеналу Карката, когда он путешествовал по своему краю вместе с Джеком и Терези. Его красный цвет и податливая форма могут происходить от одного из бьющихся сердец, что видны в КПИД, или же являться отсылкой к астрологическому знаку Карката - "Раку".

Также на Фэндоме

Случайная вики