Фэндом

EN:Complacency of the Learned

04472 2.gif

Пост-царапинная обложка книги

Самодовольство Учёных - художественное произведение о волшебниках, написанное Роуз Лалонд и её пост-царапинной версией. До-царапинная версия этого произведения находится в процессе написания в дневниках Роуз; пост-царапинная версия была выпущена по меньшей мере в шести томах Самодовольства Учёных, каждый из которых был довольно толстым и увесистым.

До-царапинная версия аллегорически пересказывает события Sgrub сеанса А2. Док Скретч и Блюститель Предписаний выразили заинтересованность в этой версии.

Пост-царапинная История Самодовольства Учёных напрямую связана с ЛOрдом Инглишем и Снисхождением и была написана Мамой Рокси в качестве пассивно-агрессивной насмешки над Выпечковой Ведьмой.На двери Комнаты Рокси висит плакат, предположительно являющийся обложкой книг, изображающий кадуцея.

Персонажи Править

Учёные Править

Учёные - группа из двенадцати старейших волшебников.

  • Заззерпан Начитанный - известный также как Проповедующий Учёный. Предводитель Самодовольства, и, в конце концов, единственный выживший волшебник-старейшина. Как известно, он не проиграл ни одной шахматной партии, даже богам.
  • Фригглиш - Рокси назвала своего кота в честь одного из книжных волшебников, которому она сочувствует больше всего. Калмасис наложил на Фригглиша проклятье, чтобы тот писал практически нечитаемые труды о своих знаниях, по пропорциям схожие с Самодовольством Ученых и Homestuck. Именно его книги в конце концов его и убили (заметьте, что в начале Homestuck Джон говорит, что если уронить Руководство Полковника Сассакра на кота, то оно его убьет, и кот Рокси сталкивается именно с такой судьбой).
  • Экзекутус
  • Смарни
  • Оркит Бонафид
  • Гастрелл Щедрый
  • Шесть других безымянных волшебников

ученики Править

Ученики - группа из двенадцати детей, находившихся под опекой Учёных и, в конце концов, восставших против их Самодовльства.

  • Калмасис - юный обоеполый ученик, который является как антигероем, так и главным антагонистом книг. Он переманил на свою сторону своих товарищей-учеников и по одному убивал волшебников-старейшин, пока не остался один лишь Заззерпан. Довольно явно подразумевается, что Калмасис - образ общего тела Каллиопы и Калиборна, так как они - обоеполое создание и носят похожий костюм, не говоря уже о носимых ими цепях, удерживающих их на своих половинах комнаты. В руках у Калмасиса был показан пистолет Дока Скретча, которым, как известно, обладает Каллиопа. Даже его имя, Калмасис, намекает на Каллиопу или Калиборна.

Сюжет Править

Calmasis.png

Основная сюжетная линия истории сосредоточена на попытках Калмасиса убить всех членов "Самодовольства Учёных", группы пожилых волшебников, возглавляемых Заззерпаном. Все двенадцать были убиты за исключением Заззерпана, что привело к финальному противостоянию.

На обложке книги изображена последняя шахматная партия между Заззерпаном и Калмасисом. Между ней и событиями на Поле боя имеется множество сходств, например, "шах и мат" и потеря Короля, что однако не завершает игру. По-видимому, это ссылается на шахматную партию между Каллиопой и Калиборном, в которой поначалу кажется, что Калиборн теряет своего короля, однако выясняется, что король был его замаскированной королевой. Такой ход позволяет ему выиграть у Каллиопы, которая, как и Заззерпан, раньше ни разу не проигрывала. Шахматные фигуры, используемые Каллиопой, имеют внешнее сходство с двумя фигурами, показанными на обложке Самодовольства Учёных.

Интересности Править

  • "Calmasis" - каламбур, составленный из Кэла (Lil' Cal) и Салмакиды (Salmacis), обоеполой нимфы из греческой мифологии.
  • Когда Рокси была младше, она написала свой собственный рассказ про волшебников, Волшебный Герберт. Неизвестно, насколько Самодовольство Ученых вдохновило ее на эту работу.
    • В реальной жизни, Волшебный Герберт - повесть, которую Эндрю Хасси начал писать, но так и не закончил; позже некоторые идеи оттуда он включил в Homestuck. Заззерпан и его Самодовольство изначально были персонажами Волшебного Герберта.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики