Фэндом

Саламандры

Salamander.png

Salamander Bubble.gif

Crumplehat5.png

Salamander undead.png

Говорят, что Наследник пробудит обитателя, сыграв магическую мелодию, которую только он может сыграть, и когда обитатель проснётся, Наследник встретится с ужасным зверем лицом к лицу! Sburb Logo.svg

Отношения

Джон Эгберт - Наследник

Тифон - Обитатель

Джейн Крокер - Дева

Гемера - Обитатель

Живет в/на

Крае Ветра и Теней 

Крае Гробниц и Гелия

Музыка

Entrance of the Salamanders ♫

en:Salamander

Саламандры - коренное население Края Ветра и Теней. Они жёлтого цвета и, как правило, надувают пузыри, когда возбуждены. Они - Компаньоны Края, что делает их целью для сил зла. Они также играли эту роль в Крае Гробниц и Гелия, однако, они вымерли задолго до того, как прибыли игроки. Их продолжительность жизни скорее всего невелика, или они очень быстро взрослеют, так как одна саламандра в [S] АКТ 4 ==>Sburb Logo.svg заявляет, что звук ветерка, дующего над трубами, возвращает её в детство, которое, как она тут же дополнила, было всего несколько дней назад. Это заставило некоторых фанатов предположить, что Кейси, которая была показана на Боевом корабле, могла на самом деле быть другой саламандрой, которую Джон похитил удочерил после смерти Кейси. Позже Хасси опровергаетSburb Logo.svg этот факт, но более большая продолжительность жизни чем обычно может только относится к Вице-королю Бабблсу Фон Саламансеру, особенно из-за, как оказалосьSburb Logo.svg, успешного использования саламандрой тёмной магии.

Примечательные саламандрыПравить

Мятая ШляпаПравить

Она носит шляпу, которая только недавно появиласьSburb Logo.svg в Крае, и утверждает, что она "непостижимо обесчестила её предков этим легкомысленным аксессуаром." Её мода становится трендом, более помятый головной убор считался более качественным и дорогим. Мятую Шляпу снова видно, когда Джон играет мелодиюSburb Logo.svg.

Секретный ВолшебникПравить

Она носит простыни Джона Эгберта в качестве робы волшебника. Она настаивает, что ты должен созерцать её робуSburb Logo.svg. Позже она создаёт крайне успешный культ. Успех был главным образом из-за того, что каждый мог вступить. Члены этого культа позже были видны рядом с Роуз Лалонд перед тем, как она стала гримдарк.

ФермерПравить

Она была замечена собирающей проклятые бирюзовые грибы. Не похоже, что ей нравится её работа, так как она зовёт это грёбаной болью в заднице. Но кто-то же должен собирать эти проклятые грёбаные грибы.

КейсиПравить

JohnReunion.gif

Молодая амфибия, которой Джон даёт его Кролика в дань уважения фильму Воздушная Тюрьма. Она была взята Джоном из её родины и перемещена в Край Света и Дождя. Когда Роуз встретила Кейси, то дала "ей" имя - Вице-король Бабблс Фон Саламансер. Вице-король теперь владеет Жуткой Плюшевой версией себя и несколькими новыми милыми чуваками, а также робой.

В Хоумстак: Акт 6 Антракт 5 Кейси ненадолго получает её собственную сюжетную линию перед тем, как Вриска вмешивается и становится центром внимания.

КультураПравить

ЭкономикаПравить

Parcel Pyxis.png

Джон, стоящий рядом с Посылкой в Маленьком Ящичке

Саламандры используют подземную трубную сеть, названную Посылка в Маленьком Ящичке, в качестве торговли. Чтобы получить что-то, кто-нибудь вставляет резную каменную дощечку, отображающую желаемый предмет в трубу, похожую на почтовый ящик, и ждёт пока кто-нибудь с этим предметом не откликнется. Если вы открываете трубу, и там уже что-то лежит, то это считается подарком от Ветерка, и вы обязаны взять это. Однако, если вы открываете трубу и находите точёную дощечку, то считается вежливым кинуть желаемый предмет в Маленький Ящичек.

Помимо этого используются Благодоллары. Джону предложили 1 благодоллар за его костюм в качестве аферы и 5,000,000 благодолларов за фигурку арлекина "Из Скайи".

АрхитектураПравить

VillageLandoOfWindAndShade.gif

Деревня, атакуемая приспешниками. Обратите внимание на структуру горящих домов.

Саламандры Края Ветра и Теней используют большие трубы в качестве базового элемента их домов. Все окна круглые. Дома имеют крышу, сделанную, предположительно, из 3 брёвен.

Саламандры Края Гробниц и Гелия построили для себя серые каменные гробницы после того, как их Обитатель сказал им, что они не доживут до дня прибытия их игрока. Они также были способны строить дамбы, и в их архитектуре встречалось несколько сложных головоломок, что делало их более продвинутыми, чем их сородичи из Края Ветра и Теней.

РелигияПравить

Трубы священны для нас по причинам, которые ты, скорее всего, найдёшь примитивными и глупыми. На самом деле, они действительно примитивны и глупы, объективно говоря. Но мне и так сойдёт.

Саламандры Края Ветра и Теней верят, что Трубы священны и что "Ветерок" течёт по ним, позволяя их Краю дышать, хотя Тифон недавно загрязнил его осадками.

Статуи в виде лягушек или идолы были возведены по всему Краю, хотя недавно они были осквернены импами.

Амфибии ждали кого-то, известного как "Наследник" (Джон), который спасёт их и восстановит баланс в их Крае.

Саламандры Края Гробниц и Гелия имели похожие мифы о "Деве" (Джейн), хотя они были позже проинформированы Гемерой, что Дева не придёт до конца их жизни и что они должны прекратить подготавливаться к этому, в результате чего они поменяли их мифы и сказания, более не называя её "Героем," но "Благородной," титулом "зарезервированным для мучеников или трагических фигур, кто трудится в тщетности," просто прокладывающих путь для приходящих "Богов", которые будут теми, кто взрастят Оратору Огромного Квака и сразятся с Неуязвимым Демоном.

Они также культивировали большие, священные стручки семени, которые выросли в объекты, похожие на воздушные шары, наполненные гелием и водой в качестве балласта, в надежде, что как только они выпустят эту воду обратно на землю, они взлетят к Скайе, и верили, что желание, высеченное на стручке семени, которое доберётся до Скайи, исполнится. Эти растения-воздушные шары также поддерживают планету Жизнью - отдавая воду, что однажды поддерживала когда-то процветающую экосистему.

Клан Секретного ВолшебникаПравить

Обыкновенная саламандра (по секрету, она - волшебник)
Где твоя Тряпка Душ? Ты выглядишь абсолютно нелепо. Наше секретное общество видит тебя, как глупца.

Клан Секретного Волшебника - группа саламандр Края Ветра и Теней, которая носит одежду, известную как Тряпка Душ или простыни Джона, и считает их божественными реликвиями. Самая важная часть этого культа - созерцание роб.

Культ зародился, когда великолепный Секретный Волшебник был удостоенSburb Logo.svg масляной Первой Тряпкой Душ из облаков. Он надел её и стал скромным нищим. Однажды, он созерцал великий столп камней, и на этом столпе он созерцал невозможно высокую белую башню, принадлежащую Наследнику Дыхания.

В башне он нашёл синего слугу Наследника, который постирал тряпку, и так она родилась заново. Секретный Волшебник затем алхимизировал множество копий святых одежд с помощью Небесной Машины, так чтобы другие также могли созерцать с восхищением.

Культ известен наличием безумного количества Тряпок Душ, что они похищают новых членов даже тогда, когда они спят, и без знания их квалификации. Даже если это правда, святые тряпки ценятся выше всего. Когда Джон назвал их глупыми простынями, это было названо немыслимым богохульством. Созерцание роб считается очень серьёзным многими членами культа, и многие умоляют Джона делать это. Подразумевается, что при созерцании тобой тряпки мир созерцает тебя. Определённый уровень восхищения также связан.

01945 2.gif

ТРЯПКА ДУШ дрейфует с небес. Её владелец - загадка.Sburb Logo.svg

Другая оригинальная Тряпка Душ, которая пришла с кровати Джона на Проспите, видна дрейфующей с небес на Ворвеари Крепостного после того, как Джек Нуар разрушил луну с комнатой Джона. Она почти идентична настоящему одеялу Джона, хотя оно не было покрыто маслом импами, и использовалось Визардли Вассалом, который решил одеть это на себя за некоторое время до 2422, однако, он ещё может носить это сейчас, серые простыни 413 лет и пыли.

ИсторияПравить

Край Ветра и ТенейПравить

Однажды, амфибии Края Ветра и Теней жили мирно, но ровно перед тем, как Джон начинает его приключение Агенты и Обитатель Джона, Тифон, загрязняют Край Ветра и Теней чёрными осадками заключают Светлячков в ловушку под облаками. С тех пор Импы различных видов продолжают распространять хаос посреди Края.

В акт 4 деревня атакована тремя импами, двумя Смоляными Василисками и Медным Гиклопсом. По прибытии Джон пытается - неудачно - убить врагов.

Загадочный незнакомец появляется и использует винтовку, убивая Смоляных Василисков и раня Медного Гиклопса. Затем он уходит, унося старую версию Сложный Текст Магического Легкомыслия и Практического Шутовства Полковника Сассакра.

Джон пытается потушить огонь Барбазольной Бомбой Бетти Крокер, но только делает пожар ещё хуже.

Удобно удобный ветер тушит пламя. Как удобно! Амфибии счастливы отпраздновать с Джоном, как их спасителем, однако, они не понимают, что он - легендарный Наследник. Позже зелёный огонь распространяется по всей планете и убивает бесчисленное количество саламандр. Храбрый пожарник, Ракетный Ранец, пытается потушить пламя кремом для бритья, не зная, что он такой блин легковоспламеняющийся. Множество героев пропало до того, как Наследник высвободил его силу, спас их жизни и дал им всем возможность увидеть небо за долгие годы.

Край Гробниц и ГелияПравить

Герпетологическое население Края Гробниц и Гелия потратило годы, ожидая появления Героя их Края. Осознав, что никто не выживет до её дебюта, кроме их спящего Обитателя, они переключились на строительство гробниц, заполненных головоломками, высечение табличек, и хотя бы один случай фанфика, а также прекратили выращивание их воздушных шаров-стручков.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Вриска находит саламандру в её секретной комнате в Alterniabound. Возможно, что они были её Компаньонами.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики