Фэндом

Taurus Symbol.png
Руфио Нитрам
Breath.png

Rufioh sprite.png

RufioGodTier.png

Rufioh Nitram.png

Homosuck Rufioh.png

о, пр1вет куколка... ты безумно долго отсутствовала... Sburb Logo.svg
ВведениеSburb Logo.svg Первое появлениеSburb Logo.svg

Титул

Разбойник Дыхания

Возраст

вероятно 19 лет/9 солнечных циклов [1]

Стиль печати

1спользует кап1тал1зац1ю только для ВЫДЕЛЕН1Я... заменяет "и" на "1"... часто 1спользует многоточ1я... всегда по тр1 точки в каждом после которых став1т пробел. Называет всех девушек "куколками" ("doll"). Когда взволнован, использует слово "бангаранг". Цензурит собственные ругательства, например, вот так: crazy sh*t. Использует волнистые скобки в смайлах, чтобы показать свои рога, например: }:)

Знак зодиака

Телец

Отношения

Призыватель - пост-царапинная версия
Таврос Нитрам - Данцестор
Дамара Мегидо - бывший мейтсприт
Хорусс Заххак - Мейтсприт

Музыка

Bronze Rebel ♫
The Brave and the Bronze (To be released)

Пост-царапинная версия данного персонажа: Призыватель

en:Rufioh Nitram

Руфио Нитрам - Разбойник Дыхания и Данцестор Тавроса.

О нем не слишком много известно кроме того, что было раскрыто в Openbound.

этимология имени Править

Его имя (Rufioh) может быть комбинацией Rufio и Yu-Gi-Oh, или отсылкой на распевание имени Руфио в фильме Капитан Крюк ("Ru! Fi! Ohhhhh!"). Ну или это самый простой способ написать Rufio, используя шесть букв.

БиографияПравить

Как и его потомок, Таврос, Руфио - фанат Довериждения ("Fiduspawn"). Если верить Миине, он был рожден со своими крыльями (или скорее, отрастил их в "переходном возрасте", то есть при окукливании). За это Руфио называет себя м*тантом, и, по словам Арании, из-за них он был изгоем. По этим причинам, как признался сам Руфио, у него не слишком высокая самооценка, по меньшей мере, не настолько высокая, как думают окружающие. Чтобы избежать нежелательного и негативного внимания, он отправился жить в лес, к людям, которые его примут, также известным как "потерявшиеся виабу". Там он встретил Дамару и также, возможно, Хорусса.

У него было два романтических отношения одновременно: с Дамарой и Хоруссом (но вторые были секретом). Наконец, Руфио разорвал мейтсприт отношения с Дамарой, которая в последствии стала издеваться над ним. В разговоре с Мииной Руфио упоминает, что в один момент Дамара лишила его возможности ходить и вообще двигаться и так ранила, что Хоруссу пришлось построить временное механическое тело для него (выполненное в форме лошади).

Когда Миина спросила, как он вернул свое нормальное тело, Руфио упомянул, что Хорусс поцеловал его голову, возможно стоя на какой-нибудь горе.

Что интересно, несмотря на недостаток храбрости, Арания отмечает, что Руфио был наиболее успешным из их команды на поле романтики (так сказать, анти-Кронос) и также наиболее любимый в их команде (противоположность ей). Даже Миина говорит, что он был единственным, кто когда-либо был близок к крутости.

Во время их сессии игры, Руфио не вознесся на Богоуровень, находя перспективу своей смерти слишком тяжелой.

ЛичностьПравить

Руфио - исключительно добродушный и дружелюбный. Иногда он использует термины, которые, как он знает, Канкри нашел бы оскорбительными, но говорит, что они - всего лишь "обычные слова". По-видимому, ему нравится быть в хороших отношениях со всеми, настолько, что ему сложно порвать отношения с Хоруссом из-за возможной реакции последнего. Однако стоит заметить, он говорит Дамаре, что у нее не будет с ним второго шанса.

Ему нравятся "троллье аниме", карточные игры и другие хобби "потерявшихся виабу", группы, к которой он присоединился после своего побега в лес.

ОтношенияПравить

Руфио, по словам Арании, был наиболее успешным из их команды на поле романтики. У него был мейтсприт с Дамарой, но она стала ревновать, когда Хорусс попытался приударить за Руфио. У них были недопустимые, тайные отношения прямо под носом у Дамары; когда она узнала, то стала суровой и жестокой, а взгляды Хорусса на отношения с кем-то ниже по гемоспектру стали меняться. Закончив отношения с Дамарой, Руфио вступил в официальный мейтсприт с Хоруссом, который теперь Руфио пытается закончить.

Если верить Руфио, Миина - единственная из его 11 друзей, кто не подкатывал к нему.

В разговоре с Мииной, Руфио упоминает то, как оранжевый парень попытался его поцеловать. Скорее всего, это отсылка к предыдущей сцене в 5 АктеSburb Logo.svg, где была спародирована смерть Руфио в "Крюке". Эндрю Хасси (одетый как Пупа Пэн) безуспешно попытался воскресить его поцелуем.

ИнтересностиПравить

  • Его причуда (и вообще речь) основана на том, как Данте Баско пишет на своем Tumblr'e.
    • Данте - актер, который сыграл Руфио в фильме Капитан Крюк, а также послужил вдохновением для Призывателя и самого Руфио.
    • Данте тоже читает Homestuck, и он был рад встретить Руфио.
  • То, что Руфио заменяет букву "и" на цифру "1", является отсылкой к одному из ответов Эндрю на формспринге, где он сказал, что "1" вместо "и" было бы причудой Тавроса, будь он более самоуверен.
    • Это в свою очередь становится отсылкой к фрагментам генетического кода в сессии троллей, так как часть Тавроса была "т1к" ("t1ck"). Также, это был единственный фрагмент кода, который не соответствовал причуде тролля, который его написал.
  • Воскрешение Руфио от поцелуя Хорусса - явная отсылка к тому, как Джейк (тоже Паж) пробудил снобличие Дирка, поцеловав отрубленную голову последнего.
  • Потерявшиеся виабу - отсылка к потерявшимся мальчишкам, отряду неудачников Руфио в фильме Капитан Крюк.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики