Фэндом

EN:Hero Mode

Режим Героя - визуальный способ, используемый Эндрю, чтобы подчеркнуть особенно эпический момент в истории. Эндрю первоначально называл изображения "панелями действий", но ждал, пока ему окончательно въестся в мозг идея "Режима Героя", прежде чем начать делиться самородком мудрости с фанатами. Стиль режима Героя используется для изображения главных героев, в то время как для антагонистов используется стиль, известный как режим Злодея. Режим Героя и режим Злодея, несмотря на различия, функционально и художественно похожи.

Изначально режим Героя использовался только для того, чтобы показать персонажа в героическом (или злодейском) свете. Большинство обновлений изобразило героев в типичных спрайт-пропорциях. Однако, чем дальше прогрессировал Хоумстак, тем чаще использовался режим Героя, особенно когда подчеркивается визуальный аспект истории. Мультипликация спрайт-стиля все еще используется для страниц ДостаньКореша или страниц с текстовым повествованием.

Впервые этот стиль появился в конце Третьего АктаSburb Logo.svg

В течение 5-го акта, пропорции режима Героя использовались при обстоятельствах, требующих определенного уровня визуального динамизма. И, наоборот, режим Героя помогает повысит уровень нюансов и тонкостей в выражении лица. К примеру, взаимодействие Карката с Джеком Нуаром и поиски сокровищ Вриской. Режим Героя так же используется как кляп в своем роде по отношению к Гамзи. Читатели заметили, что Гамзи единственный тролль, который еще не появлялся в режиме Героя. Эндрю приступил к выпуску серии смазанных изображений герой Режима Гамзи, прежде чем включил изображения в историю (режим оставался расплывчатым или же слова режим Героя охватывали весь фон за спиной Гамзи)

стиль рисованияПравить

Режим героя обходится без черной обводки, что характерно для спрайт-стиля, стиля мультипликации и каракуль, использующих блоки цвета, чтобы создать стилизованные и культовые иллюстрации вместо отредактирования и перепрофилирования, типичные для более ранних частей Хоумстака. Самая большая разница между режимом Героя и другими художественными стилями в том, что физические пропорции персонажей позволяют изобразить более реалистичных детей, как показано многократными режимами Роуз. С течением времени эти пропорции неуклонно стремились к увеличению реализма - начальные примеры режима Героя ничем не уступали пропорциям спрайтов. По сравнению с режимом героя, персонажи, как правило, деформированы.

галереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики