Фэндом

EN:Jumper Block Extension

JumperBlockExtension.png

TG: эта штука стоит 1000 для меня

Приставочный блок переходника - предмет, установка которого стоит 1000 стройматерии, и который, похоже, становится доступен в Стройреестре для всех соединений сервер/клиент после первого, вместе с Диском и шунтом для перфокарт.

При использовании с шунтом для перфокарт и перфокартой, он позволяет пользователю изменять функции алхиматора таким образом, что новые функции будут как-то связаны с предметом, связанным с пробитым на перфокарте кодом. Например, карта блендера разрубает на куски тотемы, что делает алхиматор бесполезным.

Также можно увидеть, что приставочный блок переходника можно добавить только сбоку Алхиматора, из-за чего Джейд пришлось перенести алхиматор для установки данного дополнения.

Jumper Block Extension connected with Alchemiter.png

8 слотов для шунта для перфокарт имеют те же схемы для отверстий, что и карты капчалога.

Если в шунт вставить перфокарту с кодом приставочного блока переходника и присоединить его к устройству, оно встраивается в бок алхиматора, создавая панель с 8 слотами для перфокарт. Это устраняет необходимость в нескольких шунтах для перфокарт, достаточно будет лишь одного, потому что после этого обновления можно вставлять карты прямо в слоты.

Стройреестр
Устройства

Основопресс
(Основитовые болванки)

Перфоматризайнер (Перфокарта)

Тотемофрезер
 
Алхиматор
(Основитовые артефакты)
Приспособления для Алхиматора Приставочный блок переходника · Шунт для перфокарт · Голопанель
Остальные CD (Материторрент) · Интеллектолучевая лазерная станция · Эктобиологический аппарат · Платформа для клонирования
Пока что не установленные Неизвестное устройство

Также на Фэндоме

Случайная вики