ФЭНДОМ

en:Packages

Посылки - предметы, отправляемые детьми друг другу на их Дни рождения. Каждая посылка окрашена, основываясь на основном цвете отправителя. В итоге было выяснено, что по факту все подарки на день рождения Джона - один и тот же ЗАЙЧИК с разными изменениями, результат необузданных ВРЕМЕННЫХ МАХИНАЦИЙ.

От ДжонаПравить

Джон отправил три посылки на протяжении истории: каждому из других детей на их Дни рождения, каждая показана методом флешбэка. 

Для РоузПравить

John-rose-present
Посылка для Роуз содержит мешочек пряжи, вязальные спицы и письмоSburb Logo, которое воодушевляет её сделать что-нибудь полезное, но творческое. Она использовала для того, чтобы связать себе чехол для ноутбука, частей Жуткой принцессы и частей подарка Джона. Она также установила вязальные спицы в Боевой способус.

Для ДейваПравить

John-dave-present
Посылка для Дейва иронично содержит очки Бена Стиллера из фильма Страски и Хатч, а также подписанное фото Бена Стиллера и сертификат подлинности. Дейв вывесил фото над своим шкафом, и сейчас он непрерывно носит очки. Иронично, конечно. Посылка также включает в себя это письмоSburb Logo.

Для ДжейдПравить

John-jade-present
Так как Джейд живёт на Острове в Тихом океане, посылке Джона требуется долгое время, чтобы добраться до Джейд, фактически пропуская свой День рождения. Когда Джейд пошла забирать посылку, ей пришлось Драться с Беком, после чего она заснула. Дремобот активировался, и она записала, что вначале у подарка должно быть путешествие. Позже Джейд принесла посылку в часть Лягушачьего храма, где та пропала.  Позже посылка была Появлена Вольным Путешественником, к ему большому удивлению. Вместе с ней письмо, написанное Джейд, содержащее инструкции по передаче посылки Гордой Побирушке. Вместе с первым письмом было ещё одно, дающее инструкции Гордой Побирушке по использованию Отправителя на Вертокапсульной базе
Bluepackage
Посылка была отправлена обратно во времени Остров Джейд на её прошлый День рождения. Бек перенёс Джейд на место, где появилась посылка. Внутри она содержала футболку с синем призрачным слизнем и семена Тыквы. Это наводит на нынешнюю систему цвета гардероба Джейд и её пристрастие к выращиванию тыкв и других растений. Джейд знает, что это случится из-за видений своего Снобличия. Письмо, находящееся в посылке, находится на этой страницеSburb Logo.

От Дейва Править

Redpackagebunny
Единственная показанная посылка от Дейва отправлена Джону на его День рождения. Сначала Папа Джона забрал посылку из почты и принёс её на кухню. После Боя с ним, Джон умудрился сбежать с посылкой, принеся её в свою комнату, чтобы открыть. Она содержала подлинного зайчика из фильма "Воздушная тюрьма". Позже зайчик был похищен Бесом и поставлен в Боевой способус Беса. Зайчик был возвращён после того, как победил Беса. 

Из-за МАХИНАЦИЙ С ПУТЕШЕСТВИЯМИ ВО ВРЕМЕНИ, посылка также включала в себя глупенькое письмоSburb Logo. Это письмо уверяло Джона обратить внимание на совет Дейва в отношении Терези, отговаривая его от полёта через его СЕДЬМЫЕ ВРАТА для драки с его Обитателем основной линии времени.

У Джейд также есть постер Клёвого Бро и Типа Джеффа в виде Фурри, подписанный Дейвом, хотя посылка, в которой пришёл постер, никогда не была показана, и, возможно, Дейв использовал Интернет, чтобы отправить ей страницу комикса, им подписанную, которую она распечатала и сделала милее, сделав КБ и ТД фурри. 

От РоузПравить

Purplepackage
Единственная посылка от Роуз, которая была показана, была упомянута как подарок Джону на его тринадцатый День рождения. Подарок был не закончен, но включал письмоSburb Logo, упоминающее, что подарок - "драгоценная фамильная вещь" сентиментальной, но при этом шутливой ценности. Подарок оказался преобразованием точно такого же зайчика, которого Дейв дал Джону, и подвергся Временным махинациям. Роуз добавила новые вязаные части тела, потому что он разваливался на части и был покрыт маслом с Края Ветра и Теней.

От ДжейдПравить

Greenpackage
Единственная посылка от Джейд, которая была показана, отправлена Джону на его День рождения. Он был закрыт в Машине вместе с серверными дисками Sburb, и всё это Роуз выбросила на Край Ветра и Теней, когда она потеряла связь с интернет-соединением.

Посылка была найдена Квалифицированным Регулятором вместе с диском, всё ещё находясь внутри машины. Он конфисковал оба предмета. Госпожа Посылок попыталась вернуть посылку из-за записки Джейд. Она решила следовать за Квалифицированным Регулятором, который отказался вернуть подарок. Посылка оказалась на рабочем месте Джека Нуара, который использовал таинственный предмет внутри, чтобы убить Чёрную Королеву и украсть её Кольцо. Раннее, он заключил сделку с Госпожой Посылок, предлагая вернуть посылку взамен на Скипетр Белого Правителя. После его разрушений на Поле Боя и Проспита, Госпожа Посылок с Скипетром выполнила сделку и забрала Посылку.

Джейд говорила, что она делала подарок годами, хотя Роуз не уверена, стоит ли в это верить или нет. Посылка была отправлена Джейд её другом по переписке, который тоже принимал участие в создании подарка. Джейд говорила, что она не видела его месяцами. Джейд также заявила, что Джон получит подарок тогда, когда он будет больше всего нужен ему.

В Эпилоге Акта 4 Homestuck, что подарок Джейд, как и у Дейва с Роуз, это зайчик, но ещё более изменённый. Ему были добавлены части робота, и теперь он может двигаться, когда пожелает. Теперь у зайчика экстремально мощных миниатюрных оружий: боевой молот Зиллихто, иглы Ехидны, Королевский Декольцеватель и Перекрестье Ахава. Эти оружия являются четырьмя типами оружий детей: молоток, спицы, половина меча и ружьё. Интересно, что в записке говорится Зайчику найти нового хозяина, возможно, что Зайчик был решающим фактором в восходе Джека Нуара к силе, и то, как он реализовал это, было "шахом и матом".

Также в посылку были включены письмо от ДжейдSburb Logo и письмоSburb Logo от её таинственного друга. В конце концов, посылка была доставлена Госпожой Посылок снобличию Джона. Он показал содержимое посылки на руинах Поля Боя.

Джейд сказала Роуз, что решила не дарить ей подарок. Вместо этого, она посоветовала ей сыграть в Sburb, что может воскресить её мёртвого кота Джасперса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики