Фэндом

Пост-царапинная версия данного персонажа: Долороза.
Virgo Symbol.png
Поррим Марьям
Space Symbol Outline.png

Porrim sprite.png

Porrim.png

Porrim Drinker.png

PorrimGodTier.png

Homosuck Porrim.png

Мы тебя быстро+ введем в курс на счет то+го+, кто+ именно+ был замечен про+хо+дящим скво+зь хо+ро+шо+ смазанные вращающиеся двери к мо+им квадрантам. Sburb Logo.svg
Первое появлениеSburb Logo.svg

Титул

Дева Пространства

Возраст

вероятно 19 лет/9 солнечных циклов [1]

Стиль печати

После каждого маленького "о" добавляет плюс, что напоминает знак Венеры (♀). Заменяет слово "плюс" на знак плюса (+).

Знак зодиака

Дева

Отношения

Долороза - пост-царапинная версия
Канайя Марьям - Данцестор
Канкри Вантас - Бледная влюбленность (?)
Арания Серкет - Мейтсприт (?) (разошлись)

Планета

Край ??? и Лягушек (?)

Музыка

Jade Mother ♫
Darling Dolorosa (to be released)

EN:Porrim Maryam

Поррим Марьям Дева Пространства и данцестор Канайи Марьям. О ней не много известно, кроме того, что было сказано в Акте 6 Антракте 3.

Её имя образовано от слова Поррима, традиционного названия двойной звезды Гамма Девы, которая находится в созвездии Девы. Поррима также является альтернативным именем Antevorta (одной из Carmentae, которые являются римскими богинями рождения и пророчества и покровительствуют акушеркам).

Биография Править

Из разных кусочков диалогов можно узнать, что она интересуется модой, имела довольно много опыта в более сладострастных аспектах тролльих отношений и намного лучше освоила свои способности пьющей радугу, нежели Канайя. Также, она, кажется, феминистка, так как она озабочена угнетением со стороны мужчин и половым равенством. Немного больше о ней можно узнать из диалога с Аранией ближе к концу игры (в Openbound):

Дева Пространства была, конечно, нашим крайне важным игроком Пространства, Растопщицей Кузницы, но, как ты знаешь, мы не смогли достичь больших успехов в разведении лягушек, да и вообще, в других аспектах игры до наступления Возмездия тоже. Слишком не организованы, слишком много внимания потратили на подростковую драму. Большая порция этой драмы, конечно, была связана с Канкри, и именно Поррим старалась держать его подальше от проблем. Эти отношения сохранились и на Альтернии, которые... к сожалению, не слишком хорошо закончились для неё в конце концов.
На Бефорусе, намного раньше пробуждения её способностей пьющей радугу, она росла как член касты, чья роль почти полностью состояла из обязанностей по присмотру за троллематкой, вылуплением юных троллей и увеличением выводка. Тролли с нефритовой кровью практически целиком были женщинами, и она начала возмущаться по поводу роли, с рождения уготованной её классу и полу. Она оспаривала эти роли, существовали ли они на Бефорусе, или были вплетены в нашу сессию: в королевствах, задачах классов, культурах консортов и так далее.
Но спустя солнечные обороты в нашей неудачной сессии, её интерес к обязанностям, навязанным ей кровью, что, конечно, являлось сохранением нашего народа, вернулся, бремя, которое теперь должен нести её потомок.

Личность Править

Проявляет тип материнской, но более тяжелой любви. Она склонна к флирту (Канкри ссылается на ее 6еск9нечные всест9р9нние д9м9гательства), неразборчива в связях и любит посплетничать. Подобно тому, как Канкри является пародией на блоггеров социальной справедливости, а Меулин - блоггеров фандома, её персонаж является пародией на свободомыслящих энтузиастов "альтернативной моды" и сексуально-либеральных феминистов на Tumblr'е.

Отношения Править

Ее романтические отношения со своими сотоварищами по игре в целом были частыми, множественными и короткими. Поррим описывает троллей, как про+хо+дящих скво+зь хо+ро+шо+ смазанные вращающиеся двери к ее квадрантам, а Канкри ссылается на ее 6есчисленные красные или черные п9рывы. В разговоре между Аранией и Мииной, раскрыто, что между Аранией и Поррим были отношения типа мейтсприт (и возможно, как нам намекнули, отношения были сексуального плана), длившиеся примерно один бефорусский солнечный оборот. Быстрая попытка Поррим избежать объяснения двусмысленного выражения о Латуле заставляет Миину спросить, были ли отношения у Поррим и с ней. Однако ответа на вопрос дано не было.

Поррим питает теплые чувства к Канкри, но ее злит его желание рассматривать любую форму гонений в качестве проблемы, кроме ее собственных. Она ведет себя как мать или покровительственная старшая сестра по отношению к нему, пытающаяся защитить его и держать его подальше от неприятностей, к его раздражению.

Интересности Править

  • В отличие от других представленных на данный момент троллей из вселенной A1, её имя не было предложено никем в теме предложения имён для её потомка, Канайи. Однако, имя могло быть образовано от Poryam, предложенным CasMat.
    • Кстати, оно звучит как еврейский праздник Пурим, во время которого празднуется героизм женщины (Эсфири).
    • По этой логике, можно предположить, что её чувство моды относится к Пуриму, празднуя который, люди надевают костюмы, как на Хэллоуин, но не такие страшные или готические.
  • Как видно из ее разговора с Мииной о Канкри, Поррим проявляет интерес к моде, так же, как и Канайя. Кроме того, сказано, что она, как и Канайя, делает одежду.
  • Что интересно, в то время как Канайю назвали "деревенскимм двухколлеснымм устройствомм, когда доходит до ауспайтиса", кажется, Поррим является этим самым двухколесным устройством, когда доходит до более сладострастных отношений.
  • Она - первый тролль, которая носит декольте, что может быть ссылкой на ее феминистскую личность.
  • Её причуда написания - добавлять плюс после "о", что напоминает символ Венеры, который ассоциируют с феминизмом и женщинами. Первое, скорее всего отсылка на её взгляды, тогда как второе может быть аллюзией на Канайю, её пост-царапинного потомка.
    • о+ можно прочитать как "o positive" (O-положительная), тип крови, намекая на её натуру пьющей радугу.
    • Также, это может быть астрономическим символом Меркурия, планеты, которая управляет её знаком зодиака.
    • И наконец, о+ выглядит как анкх, египетский символ жизни и, в современной культуре, частая ассоцииация с привидениями и вампирами.
  • Из разговора между ней и Мииной можно понять, что Поррим не достигла Богоуровня до своей смерти в до-царапинном сеансе.
  • Её титул, Дева Пространства, и титул Дамары Мегидо, Ведьма Времени, в сочетании образуют переставленные титулы Ведьмы Пространства и Девы Времени.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики