ФЭНДОМ

EN:Caliborn's Planets

Caliborn's session

Из-за необычной природы сеанса Sburb Калиборна, поначалу своей планеты у него нет. Вместо нее ему были даны 15 маленьких планет, которые после своего уничтожения превратятся в настоящую планету Калиборна. Эти планеты гораздо меньше по размеру, чем обычные планеты игроков в Медиуме, и остается неизвестным, есть ли у них название или нет.

Следуя своему заданию, Калиборн должен завоевывать эти планеты, чтобы разблокировать 14 миньонов-лепреконов, которые позже станут известны как Суконники. Завоевание планеты включает в себя уничтожение любого появляющегося сопротивления, а затем победу над сильным подчиненным, управляющим планетой. После победы над ним, Калиборн получал доступ к ядру планеты, чтобы взять оттуда многозначительного вида бомбу. Затем он должен был вернуться на поверхность и расположить бомбу в определенном месте, чтобы вытолкнуть планету с орбиты в черную дыру, которая находилась в центре сеанса, а потом сбежать с планеты, пока бомба не взорвалась. Sburb Logo

В обреченной линии времени, где Каллиопа победила Калиборна и играла в игру одна, показано, что у нее также отдельный квест Sburb Logo. Тем не менее, Каллиопа не могла победить, так как является Музой Пространства, а Калиборн, являющийся Лордом Времени, единственный, кто может выиграть. Вместо попыток выиграть, она обратилась к ЕхиднЕ (вместо Иалдабаофа), и в предложенном ей выборе она выбирает смерть.

земля/Край Цветов и Бойни Править

Land of and

Earth, as a nameless planet in The Medium.

Главная страница: Будущая пост-царапинная Земля

During Caliborn's entry, his sprite turned into a black hole and sucked his home planet into the session with him to serve as a starting point. While not a proper session planet, upon entry the denizen Yaldabaoth took up residence in the core of the planet, where Caliborn would have to reach him to allow him to take The Choice and unlock his true quest for his session. It was also the location of a strange computer and broadcast tower for which displayed the current act and narration on the page and allowed Caliborn to converse with the narrator. During the course of his quest, Caliborn has unlocked many more of these towers.Sburb Logo

After finally encountering Yaldabaoth, Caliborn made The Choice to continue towards his true planet. This caused Skaia to solidify and explode into a black hole, an event known as the First Break. Skaia released the fifteen planets that Caliborn was to conquer in the process, though three were unable to settle into orbit in time and were sucked into the black hole.

Upon the conquest of his eighth planet, Earth will come to lifeSburb Logo and turn into Caliborn's true land (the name of which is yet unknown).

Планеты лепреконов Править

Первая планета Править

Об этой планете мало известно. Калиборн захватил ее, чтобы разблокировать первого члена СуконниковЧесотку. Планета была желтой, в цвет шляпы Чесотки.

Вторая планета Править

Об этой планете мало известно. Калиборн захватил ее, чтобы разблокировать второго члена СуконниковВялого. Планета была синей, в цвет шляпы Вялого.

Третья планета Править

Trace's land

Планета Следа

Третья планета КалиборнаSburb Logo покрыта какими-то камнями и русской архитектурой эпохи Возрождения. Калиборн захватил ее, чтобы разблокировать третьего члена СуконниковСледа. Планета была красной, в цвет шляпы Следа.

Четвертая планета Править

Об этой планете мало известно. Калиборн захватил ее, чтобы разблокировать четвертого члена СуконниковКлевера. Планета была фиолетовой, в цвет шляпы Клевера.

Пятая планета Править

Fin's Land

Планета Плавника

Пятая планета КалиборнаSburb Logo покрыта дюнами и высокими строениями английской архитектуры викторианской эры. Спутники на ней являются черепахами. Калиборн захватил ее, чтобы разблокировать пятого члена СуконниковПлавника. Планета была оранжевой, в цвет шляпы Плавника, вместе с существами, похожими на дельфинов и связанными с именем Плавника.

Шестая планета Править

Об этой планете мало известно. Калиборн захватил ее, чтобы разблокировать шестого члена СуконниковЖмурика. Планета была зеленой, в цвет шляпы Жмурика.

Восьмая планетаПравить

Восьмая планета КалиборнаSburb Logo застроена в стиле коммерческих американских зданий XX-го века. Калиборн должен завоевать эту планету последней, потому что раннее ее завоевание уничтожило бы его сеанс. Эта планета не даетSburb Logo лепрекона в качестве награды. В отличие от остальных планет этой правила Черная Королева, а не подчиненный, что, вероятно, отсылается на Снеговика в качестве восьмого члена Суконников. Планета была черной, в цвет шара-восьмерки и, заодно, шляпы Снеговика.

Ее архитектура сильно напоминает неестественную зеленую луну Альтернии и может быть связана с ее возникновением.

Девятая планетаПравить

Об этой планете мало известно. Калиборн захватил ее, чтобы разблокировать девятого члена СуконниковШва. Планета была желтой с белыми полосками, в цвет шляпы Шва.

Десятая планетаПравить

Об этой планете мало известно. Калиборн захватил ее, чтобы разблокировать десятого члена СуконниковКозла, а также одиннадцатого члена, Спичку, так как планета Спички была разрушена еще в начале сеанса. Планета была синей с белыми полосками, в цвет шляпы Козла.

Двенадцатая планетаПравить

06062

Планета Яичницы

Двенадцатая планета КалиборнаSburb Logo покрыта пепельными камнями рядом с океаном. Также можно заметить активный вулкан. Калиборн захватил ее, чтобы разблокировать двенадцатого члена Суконников, Яичницу. Планета была фиолетовой с белыми полосками, в цвет шляпы Яичницы.

Тринадцатая планетаПравить

Об этой планете мало известно. Калиборн захватил ее, чтобы разблокировать тринадцатого члена СуконниковПеченьку, а также одиннадцатого члена, Четвертака, так как планета Четвертака была разрушена еще в начале сеанса. Планета была оранжевой с белыми полосками, в цвет шляпы Печеньки.

Пятнадцатая планетаПравить

Об этой планете мало известно. Калиборн захватил ее, чтобы разблокировать пятнадцатого члена СуконниковБанку. Планета была бордовой с белыми полосками, в цвет шляпы Банки.

Седьмая, одиннадцатая и четырнадцатая планетыПравить

Felt lands 7, 11 and 14

Седьмая, одиннадцатая и четырнадцатая планеты Калиборна засасываются в черную дыру.

Когда произошел Первый Удар, эти три планеты затянуло в черную дыру из остатков Скайи. Из-за этого Калиборн никогда ни посещал, ни завоевывал их. Соответствующие планетам лепреконы были разблокированы после завоевания предшествовавших им планет. Они были бордового, красного с белыми полосками и зеленого с белыми полосками цветов, в цвета шляп Лома, Спички и Четвертака соответственно.

Продолжая эту тему, Лом, Спичка и Четвертак также были мертвы на начало антракта.

Интересности Править

  • В то время как остальные сеансы Sburb напоминают игру в шахматы, мертвый сеанс Калиборна скорее напоминает бильярд. Калиборн, кий, завоевывает планеты-шары и использует битки-бомбы, чтобы забивать планеты в черную дыру-лузу.
  • The fact that Caliborn and Earth entered his session via a black hole brings to mind the image of a ball being pocketed as well. If pre-transformation Earth represents a cue ball, it could represent a Scratch.
  • The pool ball themed planets and black hole pocket may be a reference to The Hitchhiker's Guide to the Galaxy, in which, it is mentioned that a solar system was once used for playing pool.

Локации Homestuckп · о · р

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики