ФЭНДОМ

EN:Pistolkind

Пистолетовидный - типовый образ, который крайне недолго использовал Читатель MSPASburb Logo, а также Дедушка, при этом его пост-царапинная версия, Джейк, использует 2xПистолетовидный, который состоит из двух пистолетов, по одному в каждую руку. Док Скретч, как видно, владеет пистолетом, из чего можно предположить, что если бы он обладал боевым способусом, то тот бы был пистолетовидным. Каллиопа также использует этот типовой образ наряду с палочковидным. Любопытно, что ее пистолетовидный образ содержит половинку от символа для 2хПистолетовидного.

Парные Beretta M9 Править

Место обнаружения Комната Джейка
Pistols

Первое оружие, которое можно увидеть в боевом способусе Джейка. Они были излюбленным оружием Джейка, частью арсенала, унаследованного им от Бабушки. При желании их можно поместить либо в его боевой способус, либо в Двухместную Набедренную Сексуальную Кобуру Расхитителя Гробниц, либо в его боевой способус уже помещенными в Двухместную Набедренную Сексуальную Кобуру Расхитителя Гробниц.

Пистолет MSPA стандартного образца Править

Место обнаружения Край Пней и Уныния
Readerpistol

Этот пистолет использовали как многие персонажи MS Paint, так и читатели. Это оружие по традиции ассоциируется с Краем Пней и Уныния, обычно употребляемое в тандеме с пнем.

Кремневые пистолеты Править

Место обнаружения Комната Джейд, Комната Джейка
Flintlock Pistol

Невероятно опасный набор оружия, который, как было показано, использовали и Дедушка, и Джейд Харли маленькими детьми. Оба раза их использование привело к смерти дорогого сердцу опекуна. Вот почему детям не следует игратьSburb Logo с парой кремневых пистолетов.Sburb Logo

Белый магнум Править

Место обнаружения Комната Каллиопы
Callipe

Это огнестрельное оружие принадлежит Каллиопе. Его безобидным дубликатом является Белая Палочка.

Он очень напоминает пистолет, который использует Док Скретч, хотя и стреляет обычными пулями, а не битковыми, которые можно увидеть в [S] Каскаде. Кобура, в свою очередь, напоминает кобуру Скретча. Оба пистолета могут быть одним и тем же, хотя во время А6А2 магнум (как сказано, принадлежавший Доку Скретчу) и палочка были отдельными предметами.

Золотые пистолеты Править

Место обнаружения Край Курганов и Ксенона
GoldPistols

Джейк использует эти пистолеты, после того, как провел какое-то время в пустом сеансе. Они похожи на его прошлую пару, но золотые и слегка другой формы. Их свойства пока не известны, хотя Джейк способен одолеть с ними скелетного василиска. Надо отметить, что ЛOрд Инглиш также владеет оружием похожего цвета.

Эта пара золотых пистолетов является отсылкой к фильму Николаса Кейджа Без лица, где похожая пара использовалась главным героем, Кастором Троем.

Кремневые пистолеты Зилликаг Править

Место обнаружения Крыша дома Дирка
Стоимость 1 Зиллион зиллионной материи
Flintlocks of Zillyhau

Кремневые пистолеты Зилликаг являются одним из семи наборов легендарного оружия из фольклора херувимов. Они названы в честь того континентаSburb Logo, где были созданы. Пара пистолетов - один из двух наборов парного легендарного оружия. Каждый из них был, по-видимому, создан рукой сеньеристого Артиллерийского Отшельника священных Шандерcырых Пещер, только чтобы быть возгруженными на личную трофейную доску Двиб Королевского Бормотомонаха на мирное время.

Пистолет Дока Скретча Править

Место обнаружения Поместье Суконников
DocScratchGun

Огнестрельное оружие, которое загадочный Док Скретч носит в кобуре на поясе, - крайне странный пистолет. Вместо пуль он стреляет битками из своего крупного дула. Пиковый Проныра подстреливает и убивает Снеговика из этого пистолета. В конечном итоге он перешел во владение Эндрю Хасси. Он пытался использовать его для самозащиты от ЛOрда Инглиша, но к сожалению в пистолете не осталось патронов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики