ФЭНДОМ

EN:Punch Designix

Punch Designix

Перфоматризайнер - продвинутое, похожее на пианино устройство из Стройреестра. Перфоматризайнер Джона находится в рабочем кабинете его дома, на месте, где однажды стояло пианино. Установка стоила четыре единицы сланца, что подразумевает, что его не получится установить до того, как клиент войдет в Медиум. Однако, похоже, Дейв нашел способ обойти это ограничение.

В перфоматризайнер необходимо ввести код с обратной стороны карты капчалога. После этого карту нужно вставить в слот, чтобы в ней можно было пробить отверстия. Перфокарта больше не сможет функционировать как карта капчалога, но ее можно использовать вместе с Тотемофрезером, чтобы вырезать основитовую болванку. У самого перфоматризайнера тоже есть капча код, L229BXOG, и Дейв с Джейд смогли улучшить им Алхиматор, устранив необходимость в самом перфоматризайнере.

Соотношение между капча кодом и схемой отверстий на перфокарте объясняется здесь.

Интересный факт: существует 281,474,976,710,656 различных возможных кодов капчалога, так как существует 64 разных символов (от 0 до 9, от A до Z (заглавные), от a до z (прописные), и ! и ?) и 8 доступных символов на каждый капча код.

Стройреестр
Устройства

Основопресс
(Основитовые болванки)

Перфоматризайнер (Перфокарта)

Тотемофрезер
 
Алхиматор
(Основитовые артефакты)
Приспособления для Алхиматора Приставочный блок переходника · Шунт для перфокарт · Голопанель
Остальные CD (Материторрент) · Интеллектолучевая лазерная станция · Эктобиологический аппарат · Платформа для клонирования · Скважина материи
Пока что не установленные Неизвестное устройство

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики