ФЭНДОМ

EN:First guardian

Первый хранитель - создание, существующее для защиты своей планеты и "содействия выполнения её величайшей цели".

Известные Первые хранители Править

История Править

Обычно первые хранители так же стары, как и планета, на которой они были рождены. В процессе рождения обычно замешаны Странная сюжетная хрень и Странная временная хрень одновременно. У каждой планеты, обреченной выносить на себе разумные формы жизни, есть такой хранитель, и хоть их внешний вид может сильно различаться от одной планеты к другой, они все разделяют общий генетический код, в котором заключена исключительная сила. Данный код дает им чуть ли не всемогущество, а если совместить его с "носителем великого интеллекта", то и (почти) всезнание. Док Скретч является первым хранителем Альтернии, Беккерель - первым хранителем до-царапинной Земли, а Богокот - пост-царапинной Земли. У до-царапинной Альтернии был другой первый хранитель, но, пока что, в комиксе он не появлялся. Если принять во внимание нынешнюю закономерность, первые хранители являются обладателями уникального эффекта "зеленой энергии", при котором они мерцают зеленым электрическим током, будто бы перемещаются из реальности и обратно и вообще излучают энергию. Другой объект с похожими свойствами - это Зеленое солнце, источник сил первых хранителей.

Похоже, их целью является помощь в завершении стабильных временных петель, чтобы игра была создана и сыграна. Беккерель продемонстрировал это, когда привелSburb Logo Джейд к подарку Джона, что и стало причиной их дружбы. Док Скретч манипулировал троллями через Вриску, и в какой-то момент использовал ее, чтобы организовать смерть Арадии. Он находит Арадию более удобной для манипуляций, и берет ее под контроль, чтобы обманом заставить Соллукса создать игру, и, предположительно, чтобы проконтролировать некоторые другие события их сеанса.

Второстепенной целью первых хранителей является обеспечение собственного создания с помощью стабильных петель времени. Бек повлиял на свое создание, защищая Джейд и приведя ее к записке от Джона, однако большая часть участия в его создании принадлежит другим, например, Джеку Нуару и троллям. Скретч тоже стал причиной своего собственного существования.

В добавок к (или, возможно, в качестве части) его обязанностям относительно Sburb, Скретч работал над осуществлением входа ЛOрда Инглиша в Альтернианскую вселенную. Вполне возможно, что каждый первый хранитель работает на Инглиша, однако скорее всего, ситуация Дока Скретча является исключением. Он связывается с Роуз и предоставляет ей информацию, создавая видимость, что хочет уничтожить Зеленое солнце и убить себя.

Другая теория состоит в том, что все они каким-то образом связаны с Каллиопой. Причинами рождения этой теории стали: зеленая энергия первых хранителей; их опека (самый пассивный класс по идее должен помогать всем, кроме себя, в отличие от самого активного класса, который будет помогать только себе) над своей планетой и героями пространства, Джейд и Канайей; их связь с Зеленым солнцем, которая схожа со связью ЛOрда Инглиша и Красного солнца; и их пространственные силы, типа телепортации самих себя или других предметов. Еще одним сходством может служить прибытие Инглиша во вселенную с помощью тела Дока Скретча, что проводит параллель с тем, как Калиборн захватил их с Каллиопой общее тело.

После царапины, первым хранителем земли является таинственный Богокот, создание из семейства кошачьих, живущее недалеко от Джейн Крокер. Кот спас Джейн от письма-бомбы, оставленного ей Выпечковой ведьмой, телепортировав девушку в безопасное место. Источник генов для Богокота может быть как-то связан с Джасперсом или Мути.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики