Фэндом

Hat.png
Папа Эгберт / Папа Крокер
Pipe.png
Dad.png
ОНИ МОРОЧАТ ВАМ ГОЛОВУ.
ПОВТОРНОЕ СИДЕНИЕ НА ШЛЯПЕ ЛИШЬ УВЕЛИЧИТ УЩЕРБ.

Sburb Logo.svg

Первое появлениеSburb Logo.svg

Возраст

взрослый (мёртв в до-царапинной вселенной)

Никнейм

поклонниктрубок413

Стиль печати

ВСЕ КАПСОМ, ИДЕАЛЬНЫЕ ПРАВОПИСАНИЕ И ПУНКТУАЦИЯ.

Боевой Способус

Возможные: метловидный, выпечковидный, аэрозолевидный, бритвовидный или кулаковидный.

Метод доступа

Бумажник

Отношения

Джон Эгберт - до-царапинный приемный сын, генетический полу-брат
Мама Роуз - до-царапинный романтический интерес
Бабуля - до-царапинная мать
Дедушка - до-царапинный дядя
Джейн Крокер - пост-царапинная приёмная дочь, генетическая бабушка
Дедуля - пост-царапинный отец
Бабушка - пост-царапинная тетя
Снисхождение - приемная прабабушка
Полковник Сассакр - приемный прадедушка

Живет в/на

Доме Джона (до царапины)
Доме Джейн (после царапины)

Музыка

Harlequin ♫
Under the Hat ♫

EN:Dad

Папа является персонажем в Homestuck. Технически, эта статья о двух разных персонажах: до-царапинном и пост-царапинном Папах, однако им была дана объединённая статья из-за их крайней схожести. Из-за Странной сюжетной хрени до-царапинный Папа приходится Джону Эгберту и приёмным отцом, и генетическим полубратом, так что его можно называть Мистером Эгбертом. Пост-царапинный Папа является как приёмным отцом Джейн Крокер, так и её генетическим внуком; этого Папу можно назвать мистером Крокером. Папа не имеет черт лица, кроме трубки на том месте, где, по идее, должен находиться его рот, и носа. Также он носит шляпу, которая выглядит очень знакомо. Как и у всех опекунов, отсутствие его черт лица основано на восприятии его Джоном/Джейн и не является буквальным.

Его Метод Доступа — бумажник, при котором он просто засовывает любые вещи в бумажник и носит их таким образом с собой. Бумажник содержит одну тонну крема для бритья, кучу трубок, кучу бритв, запасную машину, ассортимент ботинок, шляп и галстуков, корешки билетов в Cirque Du Soleil, портфель, наполненный документами, разные фотографии, ноутбук, десять тонн табака для трубки и зажигалку. Джон и, в конце концов, Арадия находят до-царапинный бумажник. Джейн находит пост-царапинный бумажник и начинает его использовать.

Биография Править

До царапины Править

Папа, кроме Полковника Сассакра, — единственный человек во всём комиксе, кто, возможно, родился естественным способом. Насколько мы знаем, он жил совершенно обычной жизнью бизнесмена до того момента, как тринадцать лет назад с ним начал случаться сюжет. Степень его осведомлённости о странности происходящего не известна.

Он — отец-одиночка, так как его сын Джон был создан с помощью Эктобиологии. Папа, кажется, единственный опекун, кто не был создан с помощью того же процесса. Он был выращен своей матерью, бабулей. Его отец неизвестен.

13 апреля 1996 года, во время посещения магазинчика приколов, Папа увидел Маму Роуз и вышел наружу поприветствовать её, оставив Бабулю внутри разбираться с высокой книжной полкой, стремянкой и довольно здоровенной книгой полной шуток. Как только он вышел наружу, Метеор сравнял магазинчик приколов с землей, тем самым убив Бабулю. В этом хаосе он потерял из виду Маму, обнаружив только её розовый шарф и запах духов. Папа принял ребёнка, прибывшего на метеоре, как своего собственного.

Папа собирал газетные статьи о столкновениях метеоров с землёй в окрестностях, в которых он и его сын жили годами, или даже десятилетиями. Пока что неизвестно, связан ли он со Sburb. Газетные вырезки он хранил в сейфе, который Джон должен был открыть уже будучи взрослым, в своём кабинете.

03400.gif
Папа пёк торт на кухне, когда его дом переместился в Медиум. Затем Папу похитили сланцевые бесы. После того, как его посадили в тюрьму Дерса, Папа смог пересилить своих похитителей и вырваться из своей камеры на свободу. После того, как Папа пробил себе путь через нескольких бесов и агентов, Джек Нуар решил разобраться с заключённым сам. Однако вместо того, чтобы сражаться с Джеком напрямую, Папа поджег его комичную шляпу, вылил на неё полбанки крема для бритья и втоптал её в землю. В качестве благодарности, Джек его отпустил.

После этого Папа отправился в Край Ветра и Теней, где он сразился с большим монстром. Он запросил новую шляпу и ботинок через дароносцы, и Джон, не имея понятия, кому они понадобились, выслал их. После получения новой шляпы, Папа наткнулся на Дедушку Харли и последовал за ним в старые руины и на транспортёр, который привёл их в лабораторию на метеоре, где они оставили грязную шляпу Папы и копию книги Полковника Сассакра.

Они покинули лабораторию и поднялись на борт корабля Дедушки Харли, где Папа воссоединился с Мамой и возвратил ей шарф. Присутствует толстый намёк, что между ними существует какая-то романтическая привязанность друг к другу. Дедушка высадил их на Поле Боя по неизвестным причинам.

Дрёмо-Джон наткнулся на своего Папу, а также Маму Роуз, побродив по заброшенному Полю Боя. Джон попытался перелететь через расселину, чтобы воссоединиться с ними, но его нормальная версия была разбужена доставанием Вриски Серкет, из-за чего его снобличие испарилось в воздухе. Увидев расстроенного Папу, Мама предложила ему глоток из своей фляжки. Папа и Мама начинают романтические отношения и путешествуют по Полю Боя в замок, но этого нам не показано. Позже их убивает Джек Нуар, и неизвестно находятся ли они в пузырях снов или действительно "умерли".

После царапины Править

В пост-царапинной вселенной, Папа является опекуном Джейн Крокер. Из того, что мы видели, можно сделать вывод, что Папа точно такой же как и в до-царапинной вселенной, и даже имеет тот же самой метод доступа, но тут его зовут Мистер Крокер, а не Мистер Эгберт. Это может быть связано тем, что Папа рождён естественным путем, а не с помощью эктобиологии, хотя, весьма очевидно, у него должна быть другая мать, так как Бабуля была его матерью в до-царапинной вселенной. Пост-царапинная версия Джона, Дедуля, был его отцом, хотя, он мог просто усыновить Папу. Его не изменившаяся внешность, а так же сильная схожесть с Полковником Сассакром, могут указывать на то, что мы, возможно, ещё узнаем о настоящем происхождении Папы. В добавок в этим загадкам, можно указать на тот факт, что его "мёртвый" статус, обозначенный красным крестиком, был вычеркнут в этом обновленииSburb Logo.svg, хотя, может быть, это просто потому, что он снова появился после Царапины.

После того, как дом Джейн прибывает в Край Склепов и Гелия, Папа покидает дом, срывая все попытки АО Дирка оставить его внутри. Чтобы позволить Джейн найти его, Папа оставляет за собой след из вещей, содержащихся в его бумажнике, включая его машину и сам бумажник. Он был захвачен и доставлен в тюрьму Дерса, где он содержался пять месяцев. Он находился в целости и сохранности в камере для Особо Важных Узников по приказам Беспощадного Бюрократа, который восхищается его "индивидуальностью и сильным чувством моды". По словам ББ, Папа лысый. Калиборн посчитал чрезвычайно хороший уход за Папой пыткой, и даже подумал, что тот умер из-за неё. ПозжеSburb Logo.svg мы видим, как он наблюдает за проделками Трикстеров со "СТРОГИМ ОТЦОВСКИМ НЕОДОБРЕНИЕМ". Спустя какое-то время после этого, когда Арания саботирует B2 сессию, Папу можно увидеть наблюдающим за Джейком, Джейд и Аранией с тем же суровым отеческим недоумениемSburb Logo.svg. Неизвестно, что с ним произошло во время [S GAME OVER].

После реткона Папу можно увидеть наблюдающим с гордым отеческим восхищениемSburb Logo.svg за Джейн, Джоном, Роуз, Рокси и Канайей, готовыми сразиться со Снисхождением.

Бой Править

Dad Hero.png

Не осознавая этого, Папа вступает в Бой с Джоном и идеально использует свою способность опекуна "Клеймо Баловника". Он также может эффективно использовать умение Авто-выпечка с помощью своего артефакта кондитерского изделия.

Во время битвы Папа может использовать разные объекты; он использовалSburb Logo.svg и торт, и пирог в битве с Джоном, метлу против сланцевых бесов, которые похитили его, банки крема для бритья и свои кулаки во время побега от них. У него может быть несколько Боевых Способусов, включающих в себя выпечковидный, метловидный или просто Джокеровидный, как у Гамзи. Какое-то время считалось, что у опекунов нет Методов Доступа и, таким образом, Боевых Способусов, что позволяло им поднимать и использовать любые предметы, которые им были нужны. Однако, это было опровергнуто, так как Папа использовал Бумажник, как свой Метод Доступа.

При использовании собственных кулаков, Папа показывает тревожную степень физической силы: у него получилось ударить сланцевого беса так, что тот пробил собой толстую каменную стену. До сих пор он довольно эффективно боролся с бесами, и пересилил Четкого Громилу в схватке. Он даже смог поднять невероятно тяжелый сейф над своей головой и прорваться через тюремную решетку.

ЛичностьПравить

03401 1.gif

Не слишком много известно о характере Папы, так как у него нет диалогов. Он выглядит как типичный отец-одиночка - безупречно одетый, трудолюбивый, обеспечивающий нескончаемую поддержку своему сыну и невероятно сильный. Он выглядит довольно щедрым, оставляя подарки и поощрения для Джона по всему дому на его день рождения, возможно, из-за беспокойства о низкой самооценке своего сына, так как Джон написал оскорбления на своих стенах во сне.

У Папы, по-видимому, есть интерес к Арлекинам. Несмотря на то, что на первый взгляд, куда ни сунешься в его доме (кроме комнаты Джона), можно обнаружить хотя бы одного клоуна, шута, джокера или забавного парня, в комнате Мистера Эгберта нельзя обнаружить ни одного арлекина. На самом деле, его комната кажется принадлежащей обычному бизнесмену, что оказывается самым шокирующим поворотом событий на данный моментSburb Logo.svg, и просто ошеломляет Джона. Роуз высказывает предположение, что Папа декорировал дом арлекинами из-за недоразумения, чтобы сформировать более тесную связь со своим сыном, который, как ему было известно, интересовался розыгрышами. Эта теория сформирована из-за похожей ситуации в B2 вселенной, которая произошла с Джейн, когда той было 13, но, к тому моменту, когда она появляется в истории, данная проблема уже была разрешена.

У Папы имеется несколько шляп, включая ту, которую он носит, шляпу-котелок Проблемного Инспектора в его кабинете и шляпу Эйса Дика в его комнате.

Папа также обожает бриться, держа при себе огромный запас крема для бритья. Он так же наслаждается комедиями с мужчинами с усами, такими, как Джефф Фоксворти, хотя в пост-царапинной вселенной, этот мужчина нравится его дочери только из-за усов.

Папа получил запретительный судебный приказ (?) от Cirque du Soleil по неизвестным причинам.

Отношения Править

03497.gif

Папа и Мама.

Его друзья по бизнесу и другие знакомые, скорее всего, были стерты при разрушении Земли (кроме героического шляпногопсиха).

Не смотря на то, что Папа желает ему добра, Джон имеет некоторую тревогу относительно своего отца, как и большинство мальчишек-подростков. Но даже так, Джон выражает искреннее беспокойство за безопасность своего отца и хотел бы знать, где тот находится. У Джейн, по-видимому, довольно хорошие отношения с Папой, хотя он и посадил её под домашний арест за попытку выбраться из дома.

Несколько других персонажей знают его. Роуз саркастично указывает Джону на то, что Папа - гораздо лучший родитель, нежели ее мать, в то время как Рокси считает Папу довольно привлекательным (отражая интерес, который испытывала к нему ее взрослая версия).

Интересности Править

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики