ФЭНДОМ

Hat
Папа Эгберт / Папа Крокер
Pipe
Dad
ОНИ МОРОЧАТ ВАМ ГОЛОВУ.
ПОВТОРНОЕ СИДЕНИЕ НА ШЛЯПЕ ЛИШЬ УВЕЛИЧИТ УЩЕРБ.

Sburb Logo

Первое появлениеSburb Logo

Возраст

взрослый (мёртв в до-царапинной вселенной)

Никнейм

поклонниктрубок413

Стиль печати

ВСЕ КАПСОМ, ИДЕАЛЬНЫЕ ПРАВОПИСАНИЕ И ПУНКТУАЦИЯ.

Боевой Способус

Возможные: метловидный, выпечковидный, аэрозолевидный, бритвовидный или кулаковидный.

Метод доступа

Бумажник

Отношения

Джон Эгберт - до-царапинный приемный сын, генетический полу-брат
Мама Роуз - до-царапинный романтический интерес
Бабуля - до-царапинная мать
Дедушка - до-царапинный дядя
Джейн Крокер - пост-царапинная приёмная дочь, генетическая бабушка
Дедуля - пост-царапинный отец
Бабушка - пост-царапинная тетя
Снисхождение - приемная прабабушка
Полковник Сассакр - приемный прадедушка

Живет в/на

Доме Джона (до царапины)
Доме Джейн (после царапины)

Музыка

Harlequin ♫
Under the Hat ♫

EN:Dad

Папа является персонажем в Homestuck. Технически, эта статья о двух разных персонажах: до-царапинном и пост-царапинном Папах, однако им была дана объединённая статья из-за их крайней схожести. Из-за Странной сюжетной хрени до-царапинный Папа приходится Джону Эгберту и приёмным отцом, и генетическим полубратом, так что его можно называть Мистером Эгбертом. Пост-царапинный Папа является как приёмным отцом Джейн Крокер, так и её генетическим внуком; этого Папу можно назвать мистером Крокером. Папа не имеет черт лица, кроме трубки на том месте, где, по идее, должен находиться его рот, и носа. Также он носит шляпу, которая выглядит очень знакомо. Как и у всех опекунов, отсутствие его черт лица основано на восприятии его Джоном/Джейн и не является буквальным.

Его Метод Доступа — бумажник, при котором он просто засовывает любые вещи в бумажник и носит их таким образом с собой. Бумажник содержит одну тонну крема для бритья, кучу трубок, кучу бритв, запасную машину, ассортимент ботинок, шляп и галстуков, корешки билетов в Cirque Du Soleil, портфель, наполненный документами, разные фотографии, ноутбук, десять тонн табака для трубки и зажигалку. Джон и, в конце концов, Арадия находят до-царапинный бумажник. Джейн находит пост-царапинный бумажник и начинает его использовать.

Биография Править

До царапины Править

Папа, кроме Полковника Сассакра, — единственный человек во всём комиксе, кто, возможно, родился естественным способом. Насколько мы знаем, он жил совершенно обычной жизнью бизнесмена до того момента, как тринадцать лет назад с ним начал случаться сюжет. Степень его осведомлённости о странности происходящего не известна.

Он — отец-одиночка, так как его сын Джон был создан с помощью Эктобиологии. Папа, кажется, единственный опекун, кто не был создан с помощью того же процесса. Он был выращен своей матерью, бабулей. Его отец неизвестен.

13 апреля 1996 года, во время посещения магазинчика приколов, Папа увидел Маму Роуз и вышел наружу поприветствовать её, оставив Бабулю внутри разбираться с высокой книжной полкой, стремянкой и довольно здоровенной книгой полной шуток. Как только он вышел наружу, Метеор сравнял магазинчик приколов с землей, тем самым убив Бабулю. В этом хаосе он потерял из виду Маму, обнаружив только её розовый шарф и запах духов. Папа принял ребёнка, прибывшего на метеоре, как своего собственного.

Папа собирал газетные статьи о столкновениях метеоров с землёй в окрестностях, в которых он и его сын жили годами, или даже десятилетиями. Пока что неизвестно, связан ли он со Sburb. Газетные вырезки он хранил в сейфе, который Джон должен был открыть уже будучи взрослым, в своём кабинете.

03400
Папа пёк торт на кухне, когда его дом переместился в Медиум. Затем Папу похитили сланцевые бесы. После того, как его посадили в тюрьму Дерса, Папа смог пересилить своих похитителей и вырваться из своей камеры на свободу. После того, как Папа пробил себе путь через нескольких бесов и агентов, Джек Нуар решил разобраться с заключённым сам. Однако вместо того, чтобы сражаться с Джеком напрямую, Папа поджег его комичную шляпу, вылил на неё полбанки крема для бритья и втоптал её в землю. В качестве благодарности, Джек его отпустил.

После этого Папа отправился в Край Ветра и Теней, где он сразился с большим монстром. Он запросил новую шляпу и ботинок через дароносцы, и Джон, не имея понятия, кому они понадобились, выслал их. После получения новой шляпы, Папа наткнулся на Дедушку Харли и последовал за ним в старые руины и на транспортёр, который привёл их в лабораторию на метеоре, где они оставили грязную шляпу Папы и копию книги Полковника Сассакра.

Они покинули лабораторию и поднялись на борт корабля Дедушки Харли, где Папа воссоединился с Мамой и возвратил ей шарф. Присутствует толстый намёк, что между ними существует какая-то романтическая привязанность друг к другу. Дедушка высадил их на Поле Боя по неизвестным причинам.

Дрёмо-Джон наткнулся на своего Папу, а также Маму Роуз, побродив по заброшенному Полю Боя. Джон попытался перелететь через расселину, чтобы воссоединиться с ними, но его нормальная версия была разбужена доставанием Вриски Серкет, из-за чего его снобличие испарилось в воздухе. Увидев расстроенного Папу, Мама предложила ему глоток из своей фляжки. Папа и Мама начинают романтические отношения и путешествуют по Полю Боя в замок, но этого нам не показано. Позже их убивает Джек Нуар, и неизвестно находятся ли они в пузырях снов или действительно "умерли".

После царапины Править

В пост-царапинной вселенной, Папа является опекуном Джейн Крокер. Из того, что мы видели, можно сделать вывод, что Папа точно такой же как и в до-царапинной вселенной, и даже имеет тот же самой метод доступа, но тут его зовут Мистер Крокер, а не Мистер Эгберт. Это может быть связано тем, что Папа рождён естественным путем, а не с помощью эктобиологии, хотя, весьма очевидно, у него должна быть другая мать, так как Бабуля была его матерью в до-царапинной вселенной. Пост-царапинная версия Джона, Дедуля, был его отцом, хотя, он мог просто усыновить Папу. Его не изменившаяся внешность, а так же сильная схожесть с Полковником Сассакром, могут указывать на то, что мы, возможно, ещё узнаем о настоящем происхождении Папы. В добавок в этим загадкам, можно указать на тот факт, что его "мёртвый" статус, обозначенный красным крестиком, был вычеркнут в этом обновленииSburb Logo, хотя, может быть, это просто потому, что он снова появился после Царапины.

После того, как дом Джейн прибывает в Край Склепов и Гелия, Папа покидает дом, срывая все попытки АО Дирка оставить его внутри. Чтобы позволить Джейн найти его, Папа оставляет за собой след из вещей, содержащихся в его бумажнике, включая его машину и сам бумажник. Он был захвачен и доставлен в тюрьму Дерса, где он содержался пять месяцев. Он находился в целости и сохранности в камере для Особо Важных Узников по приказам Беспощадного Бюрократа, который восхищается его "индивидуальностью и сильным чувством моды". По словам ББ, Папа лысый. Калиборн посчитал чрезвычайно хороший уход за Папой пыткой, и даже подумал, что тот умер из-за неё. ПозжеSburb Logo мы видим, как он наблюдает за проделками Трикстеров со "СТРОГИМ ОТЦОВСКИМ НЕОДОБРЕНИЕМ". Спустя какое-то время после этого, когда Арания саботирует B2 сессию, Папу можно увидеть наблюдающим за Джейком, Джейд и Аранией с тем же суровым отеческим недоумениемSburb Logo. Неизвестно, что с ним произошло во время [S GAME OVER].

После реткона Папу можно увидеть наблюдающим с гордым отеческим восхищениемSburb Logo за Джейн, Джоном, Роуз, Рокси и Канайей, готовыми сразиться со Снисхождением.

Бой Править

Dad Hero

Не осознавая этого, Папа вступает в Бой с Джоном и идеально использует свою способность опекуна "Клеймо Баловника". Он также может эффективно использовать умение Авто-выпечка с помощью своего артефакта кондитерского изделия.

Во время битвы Папа может использовать разные объекты; он использовалSburb Logo и торт, и пирог в битве с Джоном, метлу против сланцевых бесов, которые похитили его, банки крема для бритья и свои кулаки во время побега от них. У него может быть несколько Боевых Способусов, включающих в себя выпечковидный, метловидный или просто Джокеровидный, как у Гамзи. Какое-то время считалось, что у опекунов нет Методов Доступа и, таким образом, Боевых Способусов, что позволяло им поднимать и использовать любые предметы, которые им были нужны. Однако, это было опровергнуто, так как Папа использовал Бумажник, как свой Метод Доступа.

При использовании собственных кулаков, Папа показывает тревожную степень физической силы: у него получилось ударить сланцевого беса так, что тот пробил собой толстую каменную стену. До сих пор он довольно эффективно боролся с бесами, и пересилил Четкого Громилу в схватке. Он даже смог поднять невероятно тяжелый сейф над своей головой и прорваться через тюремную решетку.

ЛичностьПравить

03401 1

Не слишком много известно о характере Папы, так как у него нет диалогов. Он выглядит как типичный отец-одиночка - безупречно одетый, трудолюбивый, обеспечивающий нескончаемую поддержку своему сыну и невероятно сильный. Он выглядит довольно щедрым, оставляя подарки и поощрения для Джона по всему дому на его день рождения, возможно, из-за беспокойства о низкой самооценке своего сына, так как Джон написал оскорбления на своих стенах во сне.

У Папы, по-видимому, есть интерес к Арлекинам. Несмотря на то, что на первый взгляд, куда ни сунешься в его доме (кроме комнаты Джона), можно обнаружить хотя бы одного клоуна, шута, джокера или забавного парня, в комнате Мистера Эгберта нельзя обнаружить ни одного арлекина. На самом деле, его комната кажется принадлежащей обычному бизнесмену, что оказывается самым шокирующим поворотом событий на данный моментSburb Logo, и просто ошеломляет Джона. Роуз высказывает предположение, что Папа декорировал дом арлекинами из-за недоразумения, чтобы сформировать более тесную связь со своим сыном, который, как ему было известно, интересовался розыгрышами. Эта теория сформирована из-за похожей ситуации в B2 вселенной, которая произошла с Джейн, когда той было 13, но, к тому моменту, когда она появляется в истории, данная проблема уже была разрешена.

У Папы имеется несколько шляп, включая ту, которую он носит, шляпу-котелок Проблемного Инспектора в его кабинете и шляпу Эйса Дика в его комнате.

Папа также обожает бриться, держа при себе огромный запас крема для бритья. Он так же наслаждается комедиями с мужчинами с усами, такими, как Джефф Фоксворти, хотя в пост-царапинной вселенной, этот мужчина нравится его дочери только из-за усов.

Папа получил запретительный судебный приказ (?) от Cirque du Soleil по неизвестным причинам.

Отношения Править

03497

Папа и Мама.

Его друзья по бизнесу и другие знакомые, скорее всего, были стерты при разрушении Земли (кроме героического шляпногопсиха).

Не смотря на то, что Папа желает ему добра, Джон имеет некоторую тревогу относительно своего отца, как и большинство мальчишек-подростков. Но даже так, Джон выражает искреннее беспокойство за безопасность своего отца и хотел бы знать, где тот находится. У Джейн, по-видимому, довольно хорошие отношения с Папой, хотя он и посадил её под домашний арест за попытку выбраться из дома.

Несколько других персонажей знают его. Роуз саркастично указывает Джону на то, что Папа - гораздо лучший родитель, нежели ее мать, в то время как Рокси считает Папу довольно привлекательным (отражая интерес, который испытывала к нему ее взрослая версия).

Интересности Править

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
JohnLogo Наследник Дыхания Breath RoseLogo Провидица Света Light DaveLogoSlashed Рыцарь Времени Time JadeLogo Ведьма Пространства Space Outline
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
JaneLogo Дева Жизни Life RoxyLogo Разбойница Пустоты Void DirkLogo Принц Сердца Heart JakeLogo Паж Надежды Hope
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
Aries Symbol Дева Времени Time Taurus Symbol Паж Дыхания Breath Gemini Symbol Маг Рока Doom Cancer Symbol Рыцарь Крови Blood
Leo Symbol Разбойница Сердца Heart Virgo Symbol Сильф Пространства Space Outline Libra Symbol Провидица Разума Mind Scorpio Symbol Вор Света Light
Sagittarius Symbol Наследник Пустоты Void Capricorn Symbol Бард Ярости Rage Aquarius Symbol Принц Надежды Hope Pisces Symbol Ведьма Жизни Life
А1 Тролли
(А2 Предки)
Aries Symbol Ведьма Времени Time Taurus Symbol Разбойник Дыхания Breath Gemini Symbol Наследник Рока Doom Cancer Symbol_Провидец Крови Blood
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Leo Symbol Маг Сердца Heart Virgo Symbol Дева Пространства Space Outline Libra Symbol Рыцарь Разума Mind Scorpio Symbol Сильф Света Light
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Sagittarius Symbol Паж Пустоты Void Capricorn Symbol Принц Ярости Rage Aquarius Symbol Бард Надежды Hope Pisces Symbol Вор Жизни Life
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Calliope symbol Муза Пространства Space Outline Caliborn symbol Лорд Времени Time
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Tavrisprite symbol Тавриспрайт

Таврос &
Вриска

Fefetasprite symbol Фефетаспрайт

Фефери &
Непета

ARquiusprite symbol АОквиуспрайт

Эквиус &
Малой Хэл

Erisolsprite symbol Эрисолспрайт

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Condesce symbol Снисхождение Гай Фиери Insane Clown Posse
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна