Фэндом

Mspaintadventures. вики

Палочковидный

441статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

EN:Wandkind

Палочковидный - Боевой способус, который использует Каллиопа. Им также, скорее всего, пользуется Эридан Ампора после отказа от своего бывшего оружия. В пересказе 2Sburb Logo.svg Иглы Ехидны называются палочками, и, вероятно, Спицепалочки и Шипы Оглогота Роуз также принадлежат и к Палочковидному, и к Спицевидному способусам. В дальнейшем грань между этими двумя способусами стирается Служанкой, которая пользуется двумя волшебными палочками и также применяет их в качестве колющего оружия как минимум один раз. Каллиопа использует этот типовый образ вместе с Пистолетовидным.

Палочка Эмпирика Править

Место обнаружения Метеор троллей
Палочка Эмпирика

Мощная палочка, подпитываемая Белой Магией Наукой (в противовес Черной Магии Роуз). Она была алхимизирована Канайей с помощью неизвестных компонентов, поскольку Эридан никак не прекращал досаждать ее просьбами об обучении секретам магии. Сам Эридан настаивает, что она совсем не волшебная, а на самом деле очень даже научная.

Она использовалась, чтобы вырубить и ослепить Соллукса, убить Фефери и Канайю и уничтожить Матрисферу. Однако она была опровергнута прямо пополамSburb Logo.svg разъяренной Пьющей Радугу Канайей, которая затем устроила владельцу палочки схожую терапию.

Эта палочка, похоже, является очень мощным оружием, сильнее, чем Перекрестье Ахава. Эридану не удалось победить Соллукса с помощью винтовки во время их дуэли в КМИО. Палочка же, с другой стороны, легко нокаутировала и ослепила его во время второго раунда в Завесе.

Позже Док Скретч намекает, что палочка была на самом деле бесполезна и что силы Эридана связаны с Ангелами КГИА. Это может или не может быть предвещено внешним видом палочки, которая, по сути, является копией палочки Гермионы Грейнджер из "Гарри Поттера", будучи игрушкой с зажженным концом.

Безымянные Палочки-Кии Править

Место обнаружения Волосы Служанки
Палочки Служанки

Две небольшие палочки в виде бильярдных киев используются Служанкой, в первую очередь для совершения "часовой магьыйи", дарованной ей ЛOрдом Инглишем. Однако ее также можно заметить использующей их в качестве колющего оружия. Когда она не пользуется ими как оружием, то собирает ими волосы в пучок.

Белая Палочка Править

Место обнаружения Комната Каллиопы
Белая Палочка

Простая белая палочка, которой владеет Каллиопа. Она схожа с той, что использовал Кэлмазис из книги и серии фильмов "Самодовольство Ученого". Ее дубликат - это Белый Магнум, и Каллиопе надо перезарядить палочку пулями, если она хочет воспользоваться ее магией. По-видимому, в настоящее время палочкой владеет ЛOрд Инглиш. Он использует ее, чтобы выпустить разрушительный луч энергии, который целиком уничтожил Пузырь снов и всех его обитателей.

Также на Фэндоме

Случайная вики